Перейти к содержанию

Ford Transit не запускается


dem@n

Рекомендуемые сообщения

Хозяин автобуса сделал кап ремонт, начал запускать, запустил она троит я смотрел по диагнозе ошибок было много и в том числе

 

P1293-сторона высокого давления разомкнута группа 1, P1294-сторона высокого давления разомкнута группа 2

 

я все ошибки после его кап ремонта постирал, сделал адаптацию клапана тнвд так как давление было в районе 28 бар и пилотную коррекцию форсунок, после этого меня отвезли домой и через минут 30 он вернулся дымит, двс заглушил, проверяю по ошибкам висят опять эти 2 ошибки и егр но он не в счет тк заглушен, проверил проводку было перетерты пара проводов они восстановлены, ошибки не стираются, проверены форсунки каждая по 1,2 ома проверены провода от форсунок до эбу 120 ком 4й провод форсунки 100 ком, ставлю тестер на проверку питания на каждом проводе форсунок сидит по 1,5 вольта и при прокрутке стартера ничего не меняется, предохранители целые, блок реле и предохранителей снимал переворачивал все норм.

 

Выгнал со двора стоит теперь движимая недвижимость. Прошу пнут в правильном направлении.... Сканер пишет если проводка норм и форсунки норм замените псм...

Ссылка на комментарий

Значит Денсо.

Если обучение ТНВД и форсунок прошло, то топливная нормальная,

иначе бы прервалась функция обучения форсов на любой неисправной.

Ссылка на комментарий

сам эбу может быть виноват? при прокрутке стартером обороты ориентировочно 250 а давление около 40 бар при норме 23 бара

После пилотной коррекции форсы все крутились в районе 0

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на комментарий

...

Был бы Тс поближе -можно было бы ему иголку под ноготь большого пальца приткнуть, и все необходимые данные быстренько выпытать....

А то опять на 20 постов растянется(((

Ссылка на комментарий

вы правы МПа клапан не проверял. Пока не встречал чтоб их продавливало, ко мне приезжали автобусы с давлением и 98 МПа которые с пару дней так ездили и менялся только регулятор на тнвд.

 

согласен с вами

sapr

 

осцилика нет но очень хочу взять, на все денег не хватает!!

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на комментарий
давлением и 98 МПа которые с пару дней так ездили и менялся только регулятор на тнвд.

 

Люди годами ездят....

 

Вот как раз при такой давке и надо учить....И гораздо реже -менять на новый...

Ссылка на комментарий

снял блок эбу он ранее кем то разбирался и посадили его на обыкновенный герметик, следов пайки не обнаружено, присутствует немного воды может пара капель возможно из за того что крышка кривая и в месте герметика не плотно прилегала, продолжаю раскопки

сканер говорит если все ок то замените эбу

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на комментарий

ТС темнит, как он провёл пилотную коррекцию с заглушённым ЕГР?? По проблеме - P1293. P1294 появляются если нет 12 вольт на C1-H1 контактах разъёма PCM, а тему с БЕЛКУ ибо нефиг тут сказки рассказывать и ждать помощи.

Ссылка на комментарий

егр заглушен но у меня всегдаесть подкидные. По разему С1-Н1 можно схему получить где проверить куда копать?

 

Нашел распин блока DCU-101 какой из них С1-Н1???

post-111228-0-40636500-1478238982_thumb.jpg

 

первые результаты: при полностью отключенном эбу и включенном зажигании на всех ногах С1 Н1 в 3х разъемах напряжение 0. Эбу не подкидывал еще.

post-111228-0-40636500-1478238982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
каждая по 1,2 ома проверены провода от форсунок до эбу 120 ком 4й провод форсунки 100 ком,

дааа....

Электрика 4++ уровня надо.

да да Олег.

а тему с БЕЛКУ ибо нефиг

ещё немного и ...

Ссылка на комментарий

Спасибо! Я думаю эбу требует замены...

 

Денис-у тебя есть возможность приостановить тему до 1-го апреля?

 

Если вы считаете что я вас смешу то это с вашей стороны по крайней мере не этично хотя бы потому, что форумы созданы для того, чтобы помогать а не высмеивать и то что вы знаете больше других не означает ваше превосходство, а наоборот помогая своим знанием другим вы зарабатываете себе уважение, а вы уважаемый sapr своим постом меня оскорбили и сделали из меня в ваших глазах шутом. Перечитав с начала тему я ненашел ничего смешного, а если и так то укажите на мои ошибки с выделением в тексте, чтобы остальные ШУТЫ нашего форума более не задавали таких глупых вопросов и сразу знали ответ по данной причине!!!
Ссылка на комментарий

А ты так и не понял что форум не для дилетантов, а для тех кто занимается этим профессионально? Это не драйв 2...

 

Чего же ты тогда написал в аве что ты и автоэлектронщик...и автоэлектрик....? Ведь по одному посту видно что ты далёк от этого ....Не мучай машину ..пока не доломал её и не попал на бабки...

 

Если зуб болит-ты наверно к стоматологу идёшь? Не ?

 

Тебе уже дали понять что тема для белки...Тоже на модера обиделся?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я не утверждаю что я супер электронщик но я все время учусь, и тыкать в меня дилетанством не надо. Блок я разобрал, перевернул и на диоде MR 2835S и с рядом стоящие 4 диода была окись

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...