Перейти к содержанию

VW Passat B3 1992 1.8 75л.с. Регулировка моновпрыска


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще добавлю - на этих движках масса Эбу обычно прикручена на блоке, там железная планка к блоку Двс, а на ней 2-3 массы должны быть прикручены,

часто там ржавеет эта планка. Эбу на сколько пинов? на 25?

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Массы посмотрю, R концевика проверю, хотя он работает, клапан который вакуум на трамлере убирает, щелкает. У меня мысли кончились, особенностей этой системы я не знаю. Вот не догоняю я должен Рхх или нет начать управлять дроселем, т.е. убрать зазор после вкл.зажигания после регулировки зазора на концевике?

 

По идеи должен, но у меня он этого не далает, пока на него не нажать... Вопрос поо чему?

Опубликовано (изменено)

Конечно должен...Может он у тебя не стартует....? Можно разобрать....смазать и погонять туда-сюда напряжением 5-6 v....

 

По памяти можно вместо дтож подвесить переменник на 10 к....и при включенном зажигании выставлять минусовую температуру .....И РХХ должен будет изменять полдожение дрос.заслонки....Вот и убедишься что он работает....Вроде это так как я написал....

А память опросил? Блинк -коды?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Блин коды не опрашивал, ща погуглю... Вот и я думаю что должен. И тут опять два путя, толи Рхх, то ли ЭБУ... В понедельник посмлтрю сначало приходит ли на него вообще импульс в момент вкл.зажигания

Опубликовано

Сделай фотку этикетки эбу...Он лежит под правым стеклоочистителем....И посчитай сколько на нём пин ...и сколько фактически задействовано....

Опубликовано

а сопротивление на ДТОЖ какое при прогретом двигателе ?

  • 0С – 4,8-6,2 кОм

  • 20С – 2-3 кОм

  • 30С – 1,6-2 кОм

  • 50С – 700-900 Ом

  • 80С – 300-400 Ом

  • 100С – 175-225 Ом

 

 

что с этим?

Опубликовано

Сделай фотку этикетки эбу...Он лежит под правым стеклоочистителем....И посчитай сколько на нём пин ...и сколько фактически задействовано....

 

Ок в воскресенье посмотрю все... Единственное план бы прикинуть, что может давать богатую смесь и по порядку все исключать.. Вроде из того, что может осталось массы и сам эбу

 

 

что с этим?

 

Честно не мерил, это с градусником стоять и замерять. Пирометр ещё не приехал... Да и не думаю, что ДТОЖ, воьтаж же он похожий на правду дает

Опубликовано

не надо ни какой градусник, замерь цешкой ДТОЖ до заводки двигателя(на холодную), а потом когда прогреется и сверь показания.может датчику капец. вы прогрели двиг а датчик кажет сопротивление холодного и будет лить бензина

Опубликовано (изменено)
0С – 4,8-6,2 кОм 20С – 2-3 кОм 30С – 1,6-2 кОм 50С – 700-900 Ом 80С – 300-400 Ом 100С – 175-225 Ом

 

Ошибка - вроде..2.3 к..

 

Да проще можно поступить чтоб отсеять дтож...Прогреть до срабатывания fan...и повесить вместо датчика дтож резюк на 200-220 Ом....

А лучше потенц....О чём писал выше...для проверки работы движка РХХ...

 

Сфоткай двс...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да не надо никаких сопротивлений ДТОЖ мерять! Падение напряжения на датчике наиболее объективный замер! Проверяется сразу все-сам датчик, подпор и масса датчика!

Что то я упустил-а что ДК то кажет? Есть там прикол с проводкой датчика-изоляция под экраном сыпится....

Опубликовано (изменено)
Падение напряжения на датчике наиболее объективный замер!

 

 

датчик может врать в части диапазона...

 

Но это не наш случай...По дтож тут похоже трабла нет..

Со слов ТС рхх не стартует...

Как-то провёл эксперимент ..Накопилось 6 дтож...И провёл проверку как в книге пишут -термометр-мультик зависимость в разных пределах диапазона...Из 6 только 2 попали в допуск...

Но повторяю-это не наш случай...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

На сколько я помню давление топлива на моник должно быть 0.5 бар а не 1 ,

и ДПДЗ на хх 0.5-0.6 В

 

плохо помнишь. это для опеля 0.6-0.8. бош - 0.8-1.2

 

@evgegor, плохо что у Вас нет подменного моника. я как вижу что полазили в ДПДЗ, ставлю свой подменный и все домыслы отпадают

 

да нет там ничего страшного в том ДПДЗ. метод 0.2В еще ни разу не подводил.

 

может попробовать ЭБУ отключить на часок? бывают у них заскоки...

Опубликовано

Если Эбу на 25 пин и двс ААМ, по схеме ДК имеет свою массу, крепится под болтик на кронштейне, часто там окисляется...

 

на ААМ - не могет быть ЭБУ 25 пин, это моноджетроник, а АММ - мономотроник ЭБУ - 35 или 45 пин

Опубликовано
а АММ - мономотроник

 

ААМ- конечно мономотроник...Я же когда пишу никуда не заглядываю...всё по памяти...Моноджетроник 25....А мотроник наверно как ты и сказал, Алексей...

Главное чтобы ТС понял суть вопроса....

ААМ стоит на венто...И там уже есть быстрая диагностика....А вдруг и здесь она есть?

Плохо что пока не определили что за эбу стоит...Всё гадаем...

Опубликовано (изменено)

Сэврик - ты с этой коляской уже и воскресенье не высыпаешься(((....Делай как я - подъём не раньше 11-ти...Голова будет светлая...

 

Rp-это вообще супер двс!

 

Это точно моноджетроник...90 л.с Рядом с эбу должен находиться коммутатор зажигания...На мономотрониках же его физически нет...Там управление катушкой прямое...из эбу...

 

У его есть диагностика только блинк-кодами...

Разъёмы диагностики (2 штуки) штатно должны находится под рычагом переключения передач...

Один разъём чёрный ( плюс и минус) и во втором жёлтом(коричневом) нижний контакт - диагностическая линия...

Посмотри-есть ли разъёмы?post-38178-0-17905100-1477821359_thumb.pngpost-38178-0-13109700-1477821381_thumb.png

post-38178-0-17905100-1477821359_thumb.png

post-38178-0-13109700-1477821381_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Да ...по беглому взгляду это RP во все красе...Да, к сожалению этот двс даже прощает его мойку кёрхером...Но правда он после этого не должен завестись...Но проблема устраняется за 5 минут)))

На снимке вродё всё укомплектовано по навесному...post-38178-0-07257700-1477833975_thumb.png

 

А почему металлические колпачки радтопомех на свечах до сих пор не удалены?

В сырую погоду они о себе напомнят...

post-38178-0-07257700-1477833975_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Плохо видно-клапан куда подключен? Показалось, что к верхней крышке!?

И с чего он назван коммутатор ХХ? Тогда уж коммутатор вакуума. Так по сути его, правильней будет....

 

Рядом с эбу должен находиться коммутатор зажигания...На мономотрониках же его физически нет...Там управление катушкой прямое...из эбу...

Как это нет? Он прямо к катушке и прикручен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...