Перейти к содержанию

Mercedes W463 G400 2001г


Рекомендуемые сообщения

Перебирай передий САМ(под подлокотником на центральной консоли) - 150% проблема в нём! У меня такое-же привидение стоит с теми-же симптомами. Поменял САМ и всё отлично!

Изменено пользователем nimnul22
Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перебирай передий САМ(под подлокотником на центральной консоли) - 150% проблема в нём! У меня такое-же привидение стоит с теми-же симптомами. Поменял САМ и всё отлично!

ниче не путаешь??? вообще то передний SAM у 463-х стоит возле мотора печки со стороны пассажира... и откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Ой, что то пропустил.... ))) Было дело на пресловутом вольво. Меняешь две свечи местами и прокручиваешь стартером, что бы мотор получил противоудар (маховик становится на место), меняем обратно и мотор заводится пока не вкючишь скорость и не отпустишь сцепление. И так по кругу... )))

в вашем случае смещение задающего , согласен ! просто выше обсуждалось биение задающего))

Ссылка на комментарий

...Смотрю на осциллу дпкв и вижу что даже зоне самого низкого уровня сигнала дпкв U примерно 5v....Думаю что этого достаточно для работы авто....А иногда достигает и 15v...

 

Т.е -о чём я? Дело видно не в дпкв и не в погнутости диска...

 

Принудительно же заводиться-то это наверно значит что сигнал дпкв не причём....

 

Есть ещё какая-то причина ....Или не причина, а банальная неисправность...Допустим подгорели контакты в реле стартера (не во втягивающем ессно)...Может сига с автозапуском стоит...

Не зная как там устроена цепь включения стартера...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Толян, ?Смайлик? же писал..

 

Пробовал снимать фишку с датчика коленвала,тогда стартер крутит пока не выключишь сам.

 

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

написано...Если бы трабл с сигналом дпкв был-то наверно всё-равно бы не завелась при включении стартера "напрямую"...?

 

.....Так же странно что при прокрутке на таких низких индуктивный датчик дпкв вырабатывает 15v....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

В данном случае стоило бы развязать втягивающий от машины релеюхой. То есть управлялку от втягивающего убрать и запитать им обмотку реле, а уж комутирующие контакти и так понятно как подключить.... Если и так заведется, то смотреть или стартер, или цепь управления втягивающим...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Сегодня заканчивают установку полностью нового маховика,я сразу отпишусь по результату. Смотрел старый маховик,там нет особых повреждений,почему он виляет на машине непонятно.

 

В данном случае стоило бы развязать втягивающий от машины релеюхой. То есть управлялку от втягивающего убрать и запитать им обмотку реле, а уж комутирующие контакти и так понятно как подключить.... Если и так заведется, то смотреть или стартер, или цепь управления втягивающим...

 

Как бы там нибыло,все равно хозяин требует поставить кнопку типо противоугона,этим я и воспользуюсь.Будет заводить кнопкой где то под панелью ).Хозяин барин,что сказать...

Ссылка на комментарий

 

Как бы там нибыло,все равно хозяин требует поставить кнопку типо противоугона,этим я и воспользуюсь.Будет заводить кнопкой где то под панелью ).Хозяин барин,что сказать..
Не, не... Надо с траблом выяснить! Интересно же!!!!
Ссылка на комментарий

Не, не... Надо с траблом выяснить! Интересно же!!!!

 

Конечно,я добью его до заводского,но нада ставить противоугон.Расскажу ,что и как,пускай соберут мотористы,чтоб мог дальше я работать....

 

Сегодня забрал машину,буду заганять в бокс и разбиратся дальше. Ну скажу так,после замены маховика на порядок выше стала мощность это ощутимо при езде,он так не ехал.Сейчас верну все на заводские места по проводке и попробую заводку,тогда и отпишусь.

 

Замена маховика проблему не решила. Ищем проблему дальше....

Ссылка на комментарий

Пост 35.

 

Сделал все ,как написано,сэмулировал через добавочное релле- все тоже самое. 1-2-3 сек крутит и бросает.Сейчас отключается 2 релле, добавочное и основное.

 

Сделал все ,как написано,сэмулировал через добавочное релле- все тоже самое. 1-2-3 сек крутит и бросает.Сейчас отключается 2 релле, добавочное и основное.

 

По ходу убил стартер,когда кручу принудительно стартером,остается всего 8.5 вольта и машина сейчас вообще не заводится.Буду снимать стартер и на ремонт.

Ссылка на комментарий

Отремонтировал стартер,поставил все на места и все тоже самое. Стартер крутит 1-2 секунды и бросает. Перебрал передний САМ и задний под подлокотником все ок ошибок нету по САМамам ни единой.В моторном блоке проверил САН все отлично. Ошибки по мотору ( релле свечей накала,комуникационная ошибка) Проверил питание на релле есть,проверил провод от блока к релле тоже есть,но ошибка висит.Я не думаю,что из за нее не будет старта. Подкиньте кто нить идею,куда еще пошерстить,пока разобран весь салон. Вот хотел спросить,что такое заблокированный КАН моторного блока? Как это проявляется? Это просто мне подсказали,что возможно.

Диагностирую оффициальным Старом.

Изменено пользователем ?Смайлик?
Ссылка на комментарий

Всё косорылое неприветствую !

Надо все ошибки по мотору устранить, реле, свечи накала проверить по сопротивлению, софт на косотюнинг и проверить на утечку форсунки.

Датчик КВ по № на соответствие модели.

И тока тогда можно репу чесать.

Ссылка на комментарий
такое происходит и из за падения напряжения..

Или не видит прокрутку стартером... но оно же напрямую на втягивающий заводится.... И с отключенным датчиком коленвала тоже крутит! Надо по параметрам смотреть везде 50-ую клемму... И в моторном глянуть... Отключить от втягивающего и посмотреть по времени присутствие 50-ой клеммы без нагрузки и хотя бы лампочкой...

А по факту Олег прав - с перва устоняем видимые траблы.... ...а то будет как на опелях с лампочкой "чек энджин"... :ep: :ep: :ep:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

такое происходит и из за падения напряжения.....

 

Проверил все контакты начиная с блока управления двигателя и все САмы по выходам и входам,плюс блоки данных по напряжениям старухой проверил и под нагрузкой и без нагрузки,все R15 и все 30 клеммы.Салон щас разобран в гавно.Меньше чем 10.7 ,10.2 не падает нигде. Машина четко ложится спать и ток на утечке,когда спит 0.05а . Изменено пользователем ?Смайлик?
Ссылка на комментарий

 

все R15 и все 30 клеммы.
50-ую клемму отследи и по диагнозе и в реале.... Если бы пропадала 15-ая, то и с отклченным датчиком колена была бы идентичная трабла! И массу при измерений бери там же, на каком узле измерения проводишь... Это так, для уверенности... :ex: Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

50-ую клемму отследи и по диагнозе и в реале.... Если бы пропадала 15-ая, то и с отклченным датчиком колена была бы идентичная трабла!

 

отслеживал 50 клемму по плюсу на релле он постоянный и по минусу от блока управления 10.8 на минусе и 11.6 на плюсе и на втягивающем на управляющем проводе 11.4в все под нагрузкой.

Изменено пользователем ?Смайлик?
Ссылка на комментарий

 

отслеживал 50 клемму по плюсу на релле он постоянный и по минусу от блока управления 10.8 на минусе и 11.6 на плюсе и на втягивающем на управляющем проводе 11.4в все под нагрузкой.
Не хрена не понял! На 50-ой клемме нет постоянки... она коммутируемая...
Ссылка на комментарий

Не хрена не понял! На 50-ой клемме нет постоянки... она коммутируемая...

 

она коммутируется через релле,которым управляет моторный блок,конечто есть там постоянка,но при нагрузке,когда крутит стартер идет просадка на 11.6 вместо 12в

 

Всё косорылое неприветствую !

Надо все ошибки по мотору устранить, реле, свечи накала проверить по сопротивлению, софт на косотюнинг и проверить на утечку форсунки.

Датчик КВ по № на соответствие модели.

И тока тогда можно репу чесать.

 

релле поставили новое но не помогло,эта же ошибка по коммуникации,возможно это и предыдущее релле просто китай.По форсункам все суппер,машина очень редко заводится с пол тыка,а в основном проблема у машины другая,стартер крутит 1-2 сек и бросает крутить.

 

Вот осцил со снятой фишкой с блока,потому что когда стартер крутит 1-2 сек,то там ничего не видно. 77ee35a652e6d1061f70288b465bb33b.gif

Мож все таки из-за датчика?

 

Что старый датчик и что 2 новых все тоже самое.Один купил на разборке прямо с мерса,другой новый и третитий родной.

 

Пробей № датчика с барыжной прогой на соответствие к мотору !

 

Повторюсь,в машине поменяли мотор первой комплектности с донора,машина ездила без проблем,но в один прекрасный момент началось это 1-2 сек крутит и бросает.
Ссылка на комментарий

Вот осцил со снятой фишкой с блока,потому что когда стартер крутит 1-2 сек,то там ничего не видно. 77ee35a652e6d1061f70288b465bb33b.gif

Мож все таки из-за датчика?

 

амплитуда какая то хе... если деление 5В... А поглубже усадить не как?
она коммутируется через релле,которым управляет моторный блок,конечто есть там постоянка,но при нагрузке,когда крутит стартер идет просадка на 11.6 вместо 12в
Значит реле управляется минусом от моторника... Схемку нашел на это ведро? Выложи кусочек от стартера... Там силовой на реле постоянный, или реле как блкирующий элемент? То есть - реле управляет стартером, или просто дает добро на прокрутку? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...