Перейти к содержанию

Nissan Primera 93г 2.0л правый руль МКПП


Ewgeni

Рекомендуемые сообщения

коммутатор и катушка выносные стоят. заводская комплектация

 

 

да вот уже 4тый день вожусь. я сам от себя и машины в шоке. а клиенту сказал что за два дня управлюсь. машина то простая а ума дать не могу вот и создал тему. может кто что подскажет из своего опыта.

Массы все по схеме проверил и плюса тоже все в норме. клиент говорит что трамблер и катушку уже менял мастер до меня по этому дал заключение что проблема в ЭБУ

Если из опыта - недавно долго копался с mazda 6, машинка на холодную заводилась,глохла,обороты скакали.На горячую норм.Много чего проверял, тему создавал.Причину случайно нашел - полез проверять всю систему Evap, снимал бак,адсорбер, по ходу бензостанцию.Там сеточка на насосе была

забита в хлам,почистил,проблема ушла.И ведь манометр каждое утро при проверке висел под капотом и все время показывал 4бар,только повернешь

ключ в замке - 4бар и не падал НИКОГДА.Машинка старая,простая, мож и причина простая.В теме не сказано про насос, но даже если там кто-то уже

менял или копался,проверить то недолго.И еще, клиентам верить - себе дороже, все перепроверять надо после их ремонтов...

Ссылка на комментарий

Не обратил внимание что у тебя механика

Там проще с обучением заслонки

Тебе надо просто прогреть двиглу и снять фишку, обороты должны подскочить и упасть

С противоположной стороны от заслонки находится винт регулировки хх оборотов, им выставляешь примерно 650 и одеваешь фишку

Скорее всего его накрутили и теперь расходомер с ума сходит

post-68938-0-37392800-1474947103_thumb.jpg

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Если из опыта - недавно долго копался с mazda 6, машинка на холодную заводилась,глохла,обороты скакали.На горячую норм.Много чего проверял, тему создавал.Причину случайно нашел - полез проверять всю систему Evap, снимал бак,адсорбер, по ходу бензостанцию.Там сеточка на насосе была

забита в хлам,почистил,проблема ушла.И ведь манометр каждое утро при проверке висел под капотом и все время показывал 4бар,только повернешь

ключ в замке - 4бар и не падал НИКОГДА.Машинка старая,простая, мож и причина простая.В теме не сказано про насос, но даже если там кто-то уже

менял или копался,проверить то недолго.И еще, клиентам верить - себе дороже, все перепроверять надо после их ремонтов...

Да давление нормальное. просто в момент когда глючит обогащаю с бутылки не меняется. если предположить что топлива не хватает.

на счет не верить клиенту я знаю. я просто уже самому себе начинаю не доверять

Ссылка на комментарий

Что успел за сегодня сделать по вчерашним постам - поделись...

ну что успел. свечи посмотреть. с зазорами по баловаться. без волюметра заводить.в бак заглянуть. завтра думаю обратить внимание на ДД что в ошибках есть. наверное придется менять так как я понял он пьезо керамический. то есть нежный стучать по нему нельзя Изменено пользователем Ewgeni
Ссылка на комментарий

Я б не стал менять ДД, приезжали такие мамонты с оторванными проводами на ДД, хози вроде не жаловались на тягу (хотя отговаривать не буду, решай

сам).Хошь проверь реле E.C.C.S, оно (гляжу по схеме) питает Эбу, датчики колена,распреда в трамблере и Maf, мож контакт в нем греется, ну ессно

питающий провод до и после реле. Сам Maf проверь, дунь чтоль в него при глюке компрессором чуток, или осцылем, или как люди говорят...

 

http://autodata.ru/article/all/maf_sensor_mass_air_flow_ili_datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец то все заработало как надо. поломка оказалась мелочная. хотя никогда с такой не встречался и диагностика не определяет её почему то. в во общем от старости замкнул датчик катализатора. по схеме обозначается как датчик температуры выхлопных газов просто отсоединил и все. это не датчик кислорода.

вот так заканчивается моя история с Ниссаном

Всем спасибо кто участвовал в моей теме. а тем кто будет читать удачи в будущем.

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец то все заработало как надо. поломка оказалась мелочная. хотя никогда с такой не встречался и диагностика не определяет её почему то. в во общем от старости замкнул датчик катализатора. по схеме обозначается как датчик температуры выхлопных газов просто отсоединил и все. это не датчик кислорода.

вот так заканчивается моя история с Ниссаном

Всем спасибо кто участвовал в моей теме. а тем кто будет читать удачи в будущем.

А ошибка по выхлопу ушла?
Ссылка на комментарий

этот параметр в Дате со сканера можно было посмотреть?

В лаунче таких параметров не нашел. может в дилерском есть. например Consalt

 

А ошибка по выхлопу ушла?

А по выхлопу была ошибка по ДК которого нет в машине. эбу кажется не родной. хотя после как стерли больше не появлялась. сейчас осталась ошибка по ДД который не смогли открутить. уж в очень неудобном месте стоит

Ссылка на комментарий

93 Год это евро 2 там ДК и недолжен стоять . С 97 пошли.Да и блоки разные.А ошибка скорее всего по датчику датчику температуры выхлопа была может с искажением.Чем читал ?

Ссылка на комментарий

93 Год это евро 2 там ДК и недолжен стоять . С 97 пошли.Да и блоки разные.А ошибка скорее всего по датчику датчику температуры выхлопа была может с искажением.Чем читал ?

лаунчем читал. больше ничего не берет у меня старье

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...