Перейти к содержанию

Nissan Primera 93г 2.0л правый руль МКПП


Ewgeni

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. уже весь мозг кипит

правый руль. Ниссан Проблема инжектор. мех акпп. притащили в разобранном виде то есть я не первый

в вообщем проблема такая заводится нормально ХХ 850-900.газ работает до 7000 ложит. поработает немного. нажимаю газ начинается обороты не поднимаются выше 1800 и еще начинает плавать. педаль газа в пол. заглушил. подождал 2 мин заводишь опять какое то время все нормально. как будто ограничение срабатывает. по ошибкам датчик детонации и лябда. но сколько занимаюсь ремонтом авто из за этих ошибок газ пропадать не должен. есть подозрение что ЕСМ не родной. может есть какие хитрости по ограничению оборотов. думал форсы рубятся взял подал топливо из брызгалки во впускной коллектор реакции 0 только захлебывается а оборотов как не было так и нет. значит и по зажиганию тоже блокируется. ХХ всегда нормальный. давление 3-3.5 бар по топливу

Ссылка на комментарий

Смотри реле дз.и проводку.заводские скрутки пидорные в моторном гниют

да там какое реле машина то древняя. дроссель механический есть только ДПДЗ три контакта

 

Может кат?

мало верится. но завтра гляну. просто когда работает газ набирает резво

Ссылка на комментарий

А когда газ даешь - что происходит? стреляет во впуск или в глушак? троит? или ровно не набирает оборотов как будто чего то не хватает? пытался ехать? Свечи какие с виду?Давление топлива

как мерил - на ходу или на месте?

Ссылка на комментарий

Жень, ну ведь ошибки не просто так появляются. Попробуй отсоединить лямбду и сбросить массу минуты на 2. Недавно сам бился с подобной проблемой, решилось промывкой инжектора.

Ссылка на комментарий

А когда газ даешь - что происходит? стреляет во впуск или в глушак? троит? или ровно не набирает оборотов как будто чего то не хватает? пытался ехать? Свечи какие с виду?Давление топлива

как мерил - на ходу или на месте?

в первые 3-7 минут нормально газует. ну куда не стреляет. не троит. ХХ нормальный всегда. обороты не набирает как бы плавает от 1300 до 1800 оборотов на мерсовскую отсечку похоже. давление 3-3.5 бар мерил на месте когда работает и когда плохо работает давление не меняется

Ссылка на комментарий

Проблема как будто по воздуху, расходомер бы проверить, если есть чем. Фишку чтоль отсоединить - какая реакция...

ДМРВ отсоединяю обороты больше 2500 не поднимаются

когда начинает хандрить нет реакции ни какой

 

до меня дали заключение что ЭБУ неисправный

подкидываю другой то же самое происходит

значит надо искать из вне

может есть такое что диагностика не видит. с трамблера идут два сигнала типа ДПКВ и ДПРВ так вот смотрю осцилом они не пропадают

Ссылка на комментарий

Раз есть осцыль, так можно сигнал на форсах глянуть, была раз трабла - сигнал на форсы непостоянно шел. И еще вопрос, каждый раз как заглушишь, постоит, потом работает нормально какое-то время и после начинает тупить?

Ссылка на комментарий

Раз есть осцыль, так можно сигнал на форсах глянуть, была раз трабла - сигнал на форсы непостоянно шел. И еще вопрос, каждый раз как заглушишь, постоит, потом работает нормально какое-то время и после начинает тупить?

да 3-5 минут нормально потом тупит

в чем была проблема в вашем случае? я эбу менял без изменения

Ссылка на комментарий

Эт зимой было,помощников спросил, помнят только, что ниссан был, какой и что сделали -нет. Позже посмотрю старый журнал, если найду сообщу...

Ссылка на комментарий

а заслонка адаптирована?

там как я понимаю две фишки коричневая и серая

сколько показывает в покое вольтаж?

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

а заслонка адаптирована?

там как я понимаю две фишки коричневая и серая

сколько показывает в покое вольтаж?

да нет там один трех контактный разъем на нем 5 вольт висит и средний управление

адаптации на мамонте нету

с ДПДЗ снимаю фишку .то же самое без изменений. только если повернуть на несколько градусов то начинает ХХ плавать. ну это нормально я так думаю. ХХ отключается

Изменено пользователем Ewgeni
Ссылка на комментарий

Все-таки померь напряжение на ддз

С середины должно быть 0,35-0.65 в но если память не изменяет то ставил всегда 0.47 только при этом значении все работало как надо

У них вообще гемор с этими датчиками

Ссылка на комментарий

двигатель SR20?

заслонка такая?

обучение для данной заслонки

предварительные условия:

1.напряжение аккумулятора более 12.9в.

2.температура двигателя 70-90 гр.

3.машина на нетралке или Р.

4.все электропоглатитили выключены т.е.(фары,обогрев стекол и т.д.).

5.вентилятор не работает.

6.рулевое колесо в нейтральном положении (прямо-вперед).

7.коробка передач прогрета.

порядок обучения: (убедитесь что выше перечисленные условия соблюдены)

1.поверните ключ зажигания в положение off и выждите 9 секунд.

2.запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении не менее 28 сек.

3.отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините в течении 5 сек (только модели с CVT).

4.выждите 20 сек.

5.заведите двигатель,2-3 раза повысьте обороты.

6.норма оборотов 750+,-,50.

post-68938-0-64025300-1474904853_thumb.jpg

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Нашел тот случай, там nissan sefiro 01г 3.0л мотор neon кажись, тупила похоже.Там проц сделали.У вас получается как будто какая-то деталюшка греется

и тупняк начинается(если ошибаюсь - пусть кто-нибудь поправит).Если осцыль 3-х канальный, посмотреть осцилы на датчике колена в трамблере(фишка 5-6конт), на коммутаторе там же и на форсунке. А датчик температуры двигателя проверяли?

Ссылка на комментарий

двигатель SR20?

заслонка такая?

обучение для данной заслонки

предварительные условия:

1.напряжение аккумулятора более 12.9в.

2.температура двигателя 70-90 гр.

3.машина на нетралке или Р.

4.все электропоглатитили выключены т.е.(фары,обогрев стекол и т.д.).

5.вентилятор не работает.

6.рулевое колесо в нейтральном положении (прямо-вперед).

7.коробка передач прогрета.

порядок обучения: (убедитесь что выше перечисленные условия соблюдены)

1.поверните ключ зажигания в положение off и выждите 9 секунд.

2.запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении не менее 28 сек.

3.отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините в течении 5 сек (только модели с CVT).

4.выждите 20 сек.

5.заведите двигатель,2-3 раза повысьте обороты.

6.норма оборотов 750+,-,50.

да заслонка такая. завтра попробую

 

Нашел тот случай, там nissan sefiro 01г 3.0л мотор neon кажись, тупила похоже.Там проц сделали.У вас получается как будто какая-то деталюшка греется

и тупняк начинается(если ошибаюсь - пусть кто-нибудь поправит).Если осцыль 3-х канальный, посмотреть осцилы на датчике колена в трамблере(фишка 5-6конт), на коммутаторе там же и на форсунке. А датчик температуры двигателя проверяли?

ДТОЖ проверял нормально. глючит и на холодную и на горячую без разницы

на трамблере 4 провода плюс. минус. и два сигнальных

Изменено пользователем Ewgeni
Ссылка на комментарий

да заслонка такая. завтра попробую

 

 

ДТОЖ проверял нормально. глючит и на холодную и на горячую без разницы

на трамблере 4 провода плюс. минус. и два сигнальных

Так и есть, кажись, один сигнальный с колена, второй -распред. Но должна быть еще 2-х контактная фишка, вход и выход коммутатора. Если есть, лучше всего с них снять осцилы, так при тупняке проверите коммутатор.

Ссылка на комментарий

Так и есть, кажись, один сигнальный с колена, второй -распред. Но должна быть еще 2-х контактная фишка, вход и выход коммутатора. Если есть, лучше всего с них снять осцилы, так при тупняке проверите коммутатор.

Интересный какой-то глюк - на хх работает ровно,значит подсоса нет, давление норм и во впуск не стреляет - топлива хватает, не троит не кашляет при нажатии на газ - как бы и по искре перебоев нет, Эбу менял, толку нет. Надо б для начала массы проверить на эбу, коммутатор, кондер на трамблере,

короче проводку, Maf проверить.

Ссылка на комментарий

Так и есть, кажись, один сигнальный с колена, второй -распред. Но должна быть еще 2-х контактная фишка, вход и выход коммутатора. Если есть, лучше всего с них снять осцилы, так при тупняке проверите коммутатор.

коммутатор и катушка выносные стоят. заводская комплектация

 

Интересный какой-то глюк - на хх работает ровно,значит подсоса нет, давление норм и во впуск не стреляет - топлива хватает, не троит не кашляет при нажатии на газ - как бы и по искре перебоев нет, Эбу менял, толку нет. Надо б для начала массы проверить на эбу, коммутатор, кондер на трамблере,

короче проводку, Maf проверить.

да вот уже 4тый день вожусь. я сам от себя и машины в шоке. а клиенту сказал что за два дня управлюсь. машина то простая а ума дать не могу вот и создал тему. может кто что подскажет из своего опыта.

Массы все по схеме проверил и плюса тоже все в норме. клиент говорит что трамблер и катушку уже менял мастер до меня по этому дал заключение что проблема в ЭБУ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...