Перейти к содержанию

Audi 80 2.0 ABT B4 1993 г. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так с этого и надо начинать что что-то уже кастрировано(((

И ты подогрев подключал и генерации до 8 минут не появилось?

Лямбда новая? R н какое?

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так с этого и надо начинать что что-то уже кастрировано(((

И ты подогрев подключал и генерации до 8 минут не появилось?

Лямбда новая? R н какое?

 

Лямбла новая,R нагревателя чет не померил, генерации не было.На 8мин как обычно обороты упали до 200, заглохла.Подогрев подключил от реле

бензонасоса. Ищем 537.Какое должно быть R н? Термоклапан стоит искать?

Опубликовано (изменено)
Термоклапан стоит искать?

 

 

Ездят и без его...

Неважно какое R нагревателя...Но помнится что 537 быстрее вступает в работу....

 

Может у вас смесь бедная что ДК и висит в ней... Может кратковременно обогатить смесь карбклинером наблюдая за сигналом дк по осциллографу?

За 8 мин даже ДК без подогрева вступает в работу....Что -то ты не видишь...А мне не догадаться телепатически...

 

Может попробовать прикольнутся...но я сам такого ессно не делал...Раз у вас анулирована система хол.пуска -то ради смеха конечно можно отсоединить шланг воздуховода от возд.фильтра ...а в его для эксперимента воткнуть шланг идущий от вып.коллектора....Т.е - очень бысто у тебя пойдёт тёплый воздух во впуск...Гы

 

А подогреватель под моником работает? Он включается (по памяти) красным датчиком на шланге рядом с дтож. ДТОЖ -два в одном? Т.е -четырёхконтактный?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ездят и без его...

Неважно какое R нагревателя...Но помнится что 537 быстрее вступает в работу....

 

Может у вас смесь бедная что ДК и висит в ней... Может кратковременно обогатить смесь карбклинером наблюдая за сигналом дк по осциллографу?

За 8 мин даже ДК без подогрева вступает в работу....Что -то ты не видишь...А мне не догадаться телепатически...

 

Может попробовать прикольнутся...но я сам такого ессно не делал...Раз у вас анулирована система хол.пуска -то ради смеха конечно можно отсоединить шланг воздуховода от возд.фильтра ...а в его для эксперимента воткнуть шланг идущий от вып.коллектора....Т.е - очень бысто у тебя пойдёт тёплый воздух во впуск...Гы

 

А подогреватель под моником работает? Он включается (по памяти) красным датчиком на шланге рядом с дтож. ДТОЖ -два в одном? Т.е -четырёхконтактный?

 

Смесь богатая, черный дымок с трубы, длительность имульсов на 7-8мин доходит до 5.5мс (пост 143).

Подогреватель работает от штатного реле, которое управляется ЭБУ. Подогреватель выключается где-то на 9мин.

Датчик 4-х конт, Bosch, проверенный.Красного датчика нет.

Теплый воздух на впуск там идет постоянно, т к заслонка в возд коробе зафиксирована в положении закрыто доступу с улицы,гофра от выпуска есть.

Завтра попробую карбом побрызгать и переменник вместо дтож, 537 подключить, если найду.

Отпишусь..,

Опубликовано
Красного датчика нет.

 

Почему? Под моником же вмонтирован нагреватель паров бензина...Из под моника торчит одноконтактный разъём с толстым красным проводом?

Опубликовано

Почему? Под моником же вмонтирован нагреватель паров бензина...Из под моника торчит одноконтактный разъём с толстым красным проводом?

 

Так и есть.Счас уже дома, не могу схему приложить, там подогреватель вп коллектора подключен ч/з штатное реле, которое управляется ЭБУ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго. Машину отдали. Что сделали. Заменили прокладки на впускном и выпускном коллекторе (в р-не 4го цилиндра пропускали газы,заменили шпильку), заменили прокладку м/ду вып коллектором и выхлопной трубой (тож пропускала)Заменили дпдз, т.к на холодную бывало, что обороты после старта прыгали. Принес дпдз с разбора, звонится точно как в автодате, (у прежнего 1-5 1.9кОм и 1 -2 после 25% откр не = const). Пока подбирали дк росавтопрома с подогревом, заметили, что при прогреве,где-то на 7- 8 мин, длительность импульсов форсы падала вдвое, обороты выравниваются, при этом дк (133) еще не генерировал, U на дтож около 1В.На следующее утро подключили его дк (1-проводной, с каким он к нам приехал), подобрали дтож с меньшим R ( у него их 3шт в салоне лежат). Трабл полностью не ушел, на 6-7 мин обороты чуть подергиваются до 700, потом ч/з минуту норм. Клиент машину забрал, ездил больше недели, позавчера приехал,грит все устраивает, но почему, спрашивает, после прогрева откручивает свечи, 1 и 2 ая чистые, а 3 и 4 черные, если ездить, чернота уходит. Оставил,проверяем - так и есть, на свечах 3и4 цилиндров черный нагар, лекго стирается тряпкой. Спрашиваем, что не устраивает, тяга?расход? Грит, свечи со временем умрут.

Сегодня сняли осцилки по разрежению и давлению, прилагаю. Вопрос - действительно, почему так. Выход на вакуумный усилитель тормозов глушили -

3 и 4 свечи после прогрева черные. Свечи местами меняли,вп коллектор проверяли еще когда ранее меняли (его родной фриз пропускал), подушка под

моником проверена, компрессия во всех одинакова, пневмотестером цилиндры проверяли, дуются слегка в поддон, все в зел зоне. Метки грм стоят

правильно. Компенсаторы?

post-125009-0-83494700-1485269096_thumb.png

post-125009-0-77920500-1485269122_thumb.png

post-125009-0-94697000-1485269140_thumb.png

post-125009-0-07542900-1485269154_thumb.png

post-125009-0-15739300-1485269172_thumb.png

post-125009-0-89661800-1485269183_thumb.png

post-125009-0-97961100-1485269201_thumb.png

post-125009-0-21715000-1485269218_thumb.png

post-125009-0-61313100-1485269309_thumb.jpg

post-125009-0-83494700-1485269096_thumb.png

post-125009-0-77920500-1485269122_thumb.png

post-125009-0-94697000-1485269140_thumb.png

post-125009-0-07542900-1485269154_thumb.png

post-125009-0-15739300-1485269172_thumb.png

post-125009-0-89661800-1485269183_thumb.png

post-125009-0-97961100-1485269201_thumb.png

post-125009-0-21715000-1485269218_thumb.png

post-125009-0-61313100-1485269309_thumb.jpg

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
(в р-не 4го цилиндра пропускали газы,заменили шпильку),

 

...и ессно отсюда кислород попадал на ДК...В таком случае он не будет праввыильно работать...

А там гидрики не стучат? Что-то по Px открытие вып.клапанов об этом навевает мысль...Может они не накачиваются долго из-за старости?

Опубликовано (изменено)

Так постолограф уже показал что какя-то фигня с выхлопом...

 

 

W-Passat1800Mono-Motronic.900-45тв.РХ(1).rar

 

Автор указал что снято на исправном...Посмотри в каком месте у тебя появляется давление на выхлопе....и сравни с этой осциллой...

И вообще правильнее было живой Px выкладывать...

W-Passat1800Mono-Motronic.900-45тв.РХ(1).rar

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Сегодня перед уходом откинули заднюю бочку, выгнали на улицу. Ката там нет, после коллектора идут два стронгера подряд. Завтра отпишусь.

 

п.с. Живой Px выкладывать не умею. Скрипты сделал, изучаю, пока что туго.

Опубликовано (изменено)

Ты просто заархивируй его и усё....Тогда сможешь отправить на форум....

 

А вот это была глупая работа -проверять наличие ката..На твоей очцилле видно что выпуск абсолютно чист....На ХХ противодавдение не должно превышать 0.2 b...У тебя и этго нет...Изучай постолограф...Это будет давать отдых рукам....

Изменено пользователем sapr
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на опеле - там вообще 0.6-0.8 давка...

 

 

 

я пробовал как-то в тисках сдавливать. помогало. но тиски такие ого-го. ;)

 

 

 

неоднократно помогало, кстати. причем - хез почему, ибо там забиваться-то нечему нафиг. но вот погоняешь в УЗ - и машина по-другому заработала.

 

нюансики: моновпрыски, точнее форсунки, от одного объема - не совместимы. в подробности я не вдавался, но было пару случаев, когда вот форсунка стоит от 1.8 - но другая. но по номеру - да, от 1.8. и родная от 1.8, только буквы разные. возможно мотроник/джетроник, или разные версии ЭБУ (по запаре не стал заморачиваться), но факт в том, что на неродной форсе машина работает хреново.

 

но в 93 году это уже мотроник 100%, и значит можно моносканом совершенно замечательно отследить и коррекции и всё на свете. очень удобно и информативно. настоятельно рекомендую для этих динозавров. кстати, даже КЕ-мотроники берет. но возможно потребуется подправить файл конфигурации под свои реалии.

 

 

K-line пришел, с ним по vag прога Вася. Связь Эбу и диагн.разьема наладили, счас Launch и вася читают, ошибок нет. Вася иденты эбу видит, данные по

группам не выдает. Моноскан скачал, запустить не получается, с компами не очень дружу. Как запустить моноскан?

Опубликовано

Так постолограф уже показал что какя-то фигня с выхлопом...

 

 

W-Passat1800Mono-Motronic.900-45тв.РХ(1).rar

 

Автор указал что снято на исправном...Посмотри в каком месте у тебя появляется давление на выхлопе....и сравни с этой осциллой...

И вообще правильнее было живой Px выкладывать...

 

 

За это время заменили гидрики - без изменений, хотя теперь на холодную гидрики не стучат. Клиент катается, ждет звонка. Хочу запустить моноскан и

выложить сюда данные. Как приедет сниму Px, попробую выложить вживую..

Опубликовано

Позвонил, приехал. Моноскан запустил, правда с настройками не успел разобраться. Вася показал ошибку, Launch - ошибок нет. Пока пробовали подсоединяться на заведенном, заметил - дым вонючий на прогретой. По ошибке договорились на воскресенье, отпишусь.

post-125009-0-06901600-1487255708_thumb.png

post-125009-0-21811300-1487255717_thumb.png

post-125009-0-86504000-1487255724_thumb.png

post-125009-0-73163400-1487255990_thumb.png

post-125009-0-16434600-1487255999_thumb.png

post-125009-0-06901600-1487255708_thumb.png

post-125009-0-21811300-1487255717_thumb.png

post-125009-0-86504000-1487255724_thumb.png

post-125009-0-73163400-1487255990_thumb.png

post-125009-0-16434600-1487255999_thumb.png

Опубликовано

ВЫчисли два контакта концевика и проверь его сопротивление....РХХ лучше снять....чтобы концевик освободился...

Опубликовано

Позвонил, приехал. Моноскан запустил, правда с настройками не успел разобраться. Вася показал ошибку, Launch - ошибок нет. Пока пробовали подсоединяться на заведенном, заметил - дым вонючий на прогретой. По ошибке договорились на воскресенье, отпишусь.

 

 

когда двигатель заведен, в моноскане нужно выбирать general-running, а не stopped

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кроме концевика надо бы ещё шланг MAP проверить, если опять богатить начал. Кажись MAP в эбу стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...