Перейти к содержанию

Audi 80 2.0 ABT B4 1993 г. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

 

Результат можно предположить такой...

Мы завели авто.Через несколько минут сигнал лямбды кратковременно превысил 0.45.....Всё...Эбу начинает готовить смесь по лямбде....А она по старости своих лет опять "заснула"...у п о р н о показывая бедную смесь...Ессно эбу увеличивает время открытия форсы (что вроде и видно на диаграмме) и заливает свечи....Бензина в цилиндрах становится настолько много, что он не успевает сгорать ...и часть его несгоревшего в виде чёрного дыма и выходит на улицу...Образую на снегу чёрное пятно...Гы.. Красочно?

 

 

Показания лямбды на этих динозаврах начинают учитываться при прогреве двигателя до 50 не то до 60 градусов, при более низкой температуре ОЖ лямбда игнорируется, так же она исключается при работе при работе на оборотах выше 3000 об/мин

Ссылка на комментарий
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...прочитать бы про это?....

Прочитано много по тем машинам...такого момента точно ни разу не встретил...

Выложи этот момент...

 

... не учитывается лямбда после 3400 (или 3600?) - организовано, по моему, на абсолютном большинстве авто ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
вакуум на диафрагму, оказывается тож заглушен под фильтром, заслонка зафиксирована в закр положении комком бумаги, сама диафрагма неисправна.

 

Фигня какая-то....Если нарушена система холодного пуска (отсутствует вакуум до 35 гр) - то заслонка за счёт пружины и сама ВСЕГДА БУДЕТ брать воздух с улицы. Зачем там комок? И что - и шланг на вып.коллектор идёт?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Всем доброго. Сегодня с утра завел, условия те же, -3С всю ночь на улице.Завелась норм, обороты 1100, на 7мин чуть поплавали, не глохла, черный дым

отсутствует, свечи чистые, прогрелась, 950об. Выставили зажигание стробоскопом, не катались.Клиент купил клапан паров, заменили,проверили в работе -работает.

Мысль такая - при холодном пуске при вкл подогрева вп коллектора была просадка напряжения на конт Y4 в монт блоке, отсюда же и постоянный + на ЭБУ,отсюда трабл. Мож ошибаюсь, поправьте пжлста. Клиент ездил больше месяца, жаловался только на трабл при прогреве, а потом на черный дым, расход.

Завтра еще раз проверю на холодную, отпишусь.

 

п.с счас пошел, снял короб воздушного, сфотал. Как-то так...

post-125009-0-88100500-1483626648_thumb.png

post-125009-0-99092300-1483626669_thumb.png

post-125009-0-79223300-1483626712_thumb.png

post-125009-0-66221900-1483626729_thumb.png

post-125009-0-41633000-1483626783_thumb.png

post-125009-0-83990300-1483626797_thumb.png

post-125009-0-84818700-1483626814_thumb.png

post-125009-0-79592200-1483626838_thumb.jpg

post-125009-0-22265200-1483626853_thumb.jpg

post-125009-0-88100500-1483626648_thumb.png

post-125009-0-99092300-1483626669_thumb.png

post-125009-0-79223300-1483626712_thumb.png

post-125009-0-66221900-1483626729_thumb.png

post-125009-0-41633000-1483626783_thumb.png

post-125009-0-83990300-1483626797_thumb.png

post-125009-0-84818700-1483626814_thumb.png

post-125009-0-79592200-1483626838_thumb.jpg

post-125009-0-22265200-1483626853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Гофра блестящая есть? Я не понял с какой стороны вход в фильтр ...

Пойми одно -если лопнула дифрагма -заслонка за счёт усилия пружины откроет вход в фильтр с улицы....Зачем комок-не въехал....? ЕСли есть этот шланг и всё-время идёт горячий воздух от вып.коллектора на впуск-это не айс....

Ссылка на комментарий

Гофра блестящая есть? Я не понял с какой стороны вход в фильтр ...

Пойми одно -если лопнула дифрагма -заслонка за счёт усилия пружины откроет вход в фильтр с улицы....Зачем комок-не въехал....? ЕСли есть этот шланг и всё-время идёт горячий воздух от вып.коллектора на впуск-это не айс....

 

Гофра от вып коллектора есть, подсоеденена к патрубку (на фото слева), он счас отрыт. Комок бумаги клиент запихал, чтоб заслонка под действием пружинки не отрывала доступ хол воздуха с улицы и сейчас получается, что горячий воздух все время идет на впуск. Чет не подумал про это...

Ссылка на комментарий

когда всё исправно -то воздух с коллектора должен поступать только при прогреве двс до 35 гр....Дальше заслонка должен переключится на улицу...Но это не твой случай...При твоей неисправности это можно не рассматривать...Но при дальнейшей работе двс полностью прогретого - смесь будет корректроваться ДТВ не верно....и начнёт при езде беднить...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

когда всё исправно -то воздух с коллектора должен поступать только при прогреве двс до 35 гр....Дальше заслонка должен переключится на улицу...Но это не твой случай...При твоей неисправности это можно не рассматривать...Но при дальнейшей работе двс полностью прогретого - смесь будет корректроваться ДТВ не верно....и начнёт при езде беднить...

 

Понятно. Сегодня говорили с клиентом про замену 1-го проводного дк на дк с подогревом от ваз. Позвонил продавцу по вазам, тот грит, на эти а/м берут

с N133, здесь, в предыдущих постах говорится про 537. Какой брать, если решим ставить 4-х проводной, не подскажите?

Ссылка на комментарий

Всегда ставил 537...Но сначала один момент проверь...Расстояние от впрыска до задней стенки....ДК там впритык встаёт....А бывает двс сильнее обычного наклонён на зад...Ну допустим по причине подушек....Короче убедись что провода датчика не упруться в стенку....

Чаще несколько см оставалось....Но лучше зараннее проверить...

Ссылка на комментарий

Всем доброго. Клиент принес с разбора от Golf 3 ДК 4-х конт, подключили.

Условия те же, -5С всю ночь на улице. Осцилки №4 и №5 - трабл начинается на 5мин, на 6-й мин начинает работать дк, движок выравнивается, дальше норм.Итого:

пост 145 - дтв прозвонили, в обрыве, заменили с его родного моника

пост 150,174 - двигаемся в этом направлении, клиент созревает на покупку 537-го

пост 163,167,174 - учтено, скинул заявку на K-Line, жду ответ ( в России когда начнут работать?)

пост 172 - Astro M5 угол не показывает(сломался), ориентировались по крашенным меткам,будет К-line, будем пробовать

пост 176 - попробую послезавтра переменное сопротивление подставить

Всем спасибо за участие.

post-125009-0-64704600-1483798079_thumb.png

post-125009-0-54788200-1483798093_thumb.png

post-125009-0-36646000-1483798109_thumb.png

post-125009-0-38562100-1483798124_thumb.png

post-125009-0-03773200-1483798137_thumb.png

post-125009-0-30221900-1483798160_thumb.png

post-125009-0-64704600-1483798079_thumb.png

post-125009-0-54788200-1483798093_thumb.png

post-125009-0-36646000-1483798109_thumb.png

post-125009-0-38562100-1483798124_thumb.png

post-125009-0-03773200-1483798137_thumb.png

post-125009-0-30221900-1483798160_thumb.png

Ссылка на комментарий

время переключения дк какое?Хорошая лямбда когда оно 300-400mS и менее....А у тебя волна километровая вроде...

 

Тест делали с б/у дк, упор делался на то, поможет ли более ранее включение дк с подогревом при холодном запуске. Сегодня не заглохла, можно

предположить, что с новым дк с подогревом (например 537 или 133) будет еще лучше. Б/у дк можно вернуть на разбор, договоренность есть..

Ссылка на комментарий

...Многоходовая операция...Гы

 

Обычно бывает так (при нынешнем кризисе),чем меньше денег клиент тратит на запчасти, тем больше зарабатывем мы.А/м делается параллельно,клиент терпеливый, мы тоже.

Отпишусь...

Ссылка на комментарий

когда всё исправно -то воздух с коллектора должен поступать только при прогреве двс до 35 гр....Дальше заслонка должен переключится на улицу...

 

 

нет. там стоит термоклапан, который поддерживает определенную температуру. вот я не помню уже что там в моноскане за зеленый сектор по температуре воздуха, но там явно не "до 35".

 

Тест делали с б/у дк, упор делался на то, поможет ли более ранее включение дк с подогревом при холодном запуске. Сегодня не заглохла, можно

предположить, что с новым дк с подогревом (например 537 или 133) будет еще лучше. Б/у дк можно вернуть на разбор, договоренность есть..

 

 

так штатно ДК какой должен быть? с подогревом? если да, а поставили простой - то тут и думать нефиг, именно такое поведение будет нормальным. эти машины ждут начала работы лямбды не по сигналу, а по температуре/времени. не начал работать? пофиг, крутим коррекции до усрачки.

Ссылка на комментарий

нет. там стоит термоклапан, который поддерживает определенную температуру. вот я не помню уже что там в моноскане за зеленый сектор по температуре воздуха, но там явно не "до 35".

 

 

 

так штатно ДК какой должен быть? с подогревом? если да, а поставили простой - то тут и думать нефиг, именно такое поведение будет нормальным. эти машины ждут начала работы лямбды не по сигналу, а по температуре/времени. не начал работать? пофиг, крутим коррекции до усрачки.

 

Без подогрева.

Ссылка на комментарий

post-38178-0-31613300-1483976666_thumb.pngpost-38178-0-09267300-1483976679_thumb.png

 

Год VWа какой?post-38178-0-67959500-1483977525_thumb.pngpost-38178-0-82271000-1483977540_thumb.png

 

Серёга - не путай парня...Он и так в 3 -х соснах плутает.

 

В крышке моника стоит термоклапан.

Работает он так -

когда двс холодный , и температура его ниже 35 гр. у нас работает система холодного пуска. А именно - Термоклапан открыт и вакуум задрос.пространсва проходя через клапан заставляет сработать клапан внутри возд.фильтра. В результате чего заслонка преодолевая усилие пружины закроет вход воздуха с улицы.И ессно в двс пойдёт тёплый воздух от вып.коллектора. ДВС работает. Воздух с вып.коллоектора превысил +35 гр. (этот воздух проходя, ессно, и нагревает термоклапан в крышке) и произойдёт срабатывание БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ пластины в термодатчике -ПЕРЕКРЫВАЯ поступление вакуума из задрос.пространства к диафрагме клапана в нижней части воздушки. ВСЁ.Пружина своим усилием передвинет заслонку для приёма воздуха с улицы.

 

ЗЫ у термоклапана ессно нет никакой регулировки и он имеет только два устойчивых состояния - он или включен или выключен.

Сам всегда проверял его феном и градусником на исправность не раз.

post-38178-0-31613300-1483976666_thumb.png

post-38178-0-09267300-1483976679_thumb.png

post-38178-0-67959500-1483977525_thumb.png

post-38178-0-82271000-1483977540_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал ставить 133 (537 нет), не дождался генерации сигнала, на 8мин заглохла. Отдали назад.

 

Сегодня пробовал ставить 133 (537 нет), не дождался генерации сигнала, на 8мин заглохла. Отдали назад.

 

Термоклапана там нет, вакуум заглушен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...