Перейти к содержанию

Audi 80 2.0 ABT B4 1993 г. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я вот думаю что кто-то мог накрутить дпдз настраивая 0.19v БЕЗ ЗАЗОРА НА МОМЕНТ РЕГУЛИРОВКИ!

 

Наверно лучше тупо снять рхх и без его проверить 0.19v...

.НЕ каждый может припарковать его для момента установки порога дпдз....

Опубликовано

 

Sapr - согласен что по книжному так оно и есть, но по факту 1.2 - уже много на своей шкуре испытал, выставил 0,9 все пришло в норму.....

1,2- много.Захлебывается.При промывке моновпрыска пробовал играть давлением.
Опубликовано

ТС - у вас дожди сейчас не идут? ЕСли идут и на колпачках не удалены экраны пробой внутри очень вероятен....В момент открытия ДЗ цмилиндры максимально наполняются и искра ессно будет более мощной...

Эт так....на всякий случай...Но ты и сам мудрый....

 

А кислородник не должен быть отключен...Это был совет только на момент проверки...Какая скорость её переключения на прогретом двс?

Опубликовано (изменено)

Напряжение 0,19-0,21В проверяется при следующих условиях;

1) Концевик РХХ полностью задвинут до упора (крайнее положение)

2) Снять разъем с РХХ

3) Проверить и выставить зазор между штоком РХХ и дросельной заслонкой щупом (если не изменяет память 0,2-0,3 мм)

4) включить зажигание (без старта) и замерить напряжение м/у 1 и 5 контактами ДПДЗ

 

между 1 и 5 контактами совершенно точно всегда будет 5В, потому что это питание датчика. ;) мерять нужно между 1-2.

 

То есть древние помойки ещё починяют..))

 

эти помойки еще современные фольксы переживут...

 

по теме:

 

давление 1.2 - многовато. лучше бы уменьшить до 1.0-1.1, НО при условии что манометр гарантированно НЕ врёт. а так-то лучше потом по коррекциям посмотреть. в вагкоме/моноскане

 

без лямбды ваговские моновпрыски нормально работать НЕ МОГУТ. моноджетроники - совсем беда, мономотроники - лучше, но один черт не работают нормально. и это закономерно, потому что у них нет никакого расходомера.

 

фильтра в обратке, кстати, тоже никогда не встречал. самопальщина, видать, какая-то.

 

С кислородником работать не хочет. Завтра начну всё с начала (с учётом замечаний коллег)

 

ну так вольтметром на кислородник - и всё сразу станет ясно.

 

блин, развезли на неделю элементарную машину... не, я один моновпрыск не починил. но там, скорее всего, кто-то что-то наменял. ну и в 90х их не чинили вообще - тех же лямбда-зондов не было в принципе. сейчас-то и запчасти есть, и документации полно, и все методики триста раз описаны...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
блин, развезли на неделю элементарную машину..
...

 

Серёга, ты чё? Чинить эти авто это как фильм " Когда деревья были большими" пересмотреть...Гы ...Одно удовольствие )))

Опубликовано

ну так чинить, а не размазывать как сопли по щекам на две недели-то! там работы на полдня с перекурами и лазаньем по форумам - причем не в поисках инфы, а так, котиков посмотреть.

Опубликовано

Очень жаль , что в Подмосковье нет таких спецов. Готов пошагово сделать все необходимые операции и в случае успешного рамонта перевести деньги за оказанные услуги.

Опубликовано

Я, конечно извиняюсь, но хотелось спросить, какое напряжение на лямбде, если ее отключить от контроллера ? Условия - двигатель прогрет ( лямбда соответственно должна быть в рабочем режиме), заглушен... Может лямбда тупо сдохла? Выдает напряжение верхнего предела не зависимо от реального состава смеси? Тогда мозг обедняет смесь на сколько, на сколько сможет. Результат - вонь из глушителя, перебои воспламенения, провалы...

Опубликовано
А кислородник не должен быть отключен...Это был совет только на момент проверки...Какая скорость её переключения на прогретом двс?

 

Вопрос уже был задан....Ждём ответа....

Опубликовано

деньги - фиг с ними. для начала нужно выставить ДПДЗ в 0.2В при закрытой заслонке на контактах 1-2. при этом нужно обратить внимание на упорный винт дроссельной заслонки, штатно он залит эпоксидкой, если ковыряли и накрутили, чтобы приоткрыть заслонку - всё резко усложняется.

 

потом будет нужен моноскан и к-лайн. а, нет, кл-лайн.

Опубликовано

При закрытой заслонке диапазон показаний ДПДЗ от 3,2 В до 4,8В !!! Я пишу об этом чуть ли не с первого поста. Причём Дпдз менял на новый , показания те же. А 0,2В показывает только на полностью открытой заслонке.

 

Винты дросселя ч до меня ковыряли. Моноскана нет , есть vas , odis, maxidas.

Опубликовано

 

По лямбда показания следующие : до запуска не замерял , после запуска 3-5 сек. 0.1В 0.2В затем синусоида 0.3–0.8В при резком наборе оборотов падение до 0.05 при стабильных 3000 об.м.0.5В

 

Прошу прощения , до пятницы буду не в теме , срочная поездка. По возвращении продолжу работу , очень интересно победить автомобиль.

Опубликовано
А у меня 3х.

 

4-х будет лучше....Со своей землёй....Много раз переделывал....Даже вместо однопроводного ставил....Отлично работает...Быстрое вступление в работу....Например-537 .....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...