Перейти к содержанию

Ford Kuga 2.0 TXDA 163hp 2012 АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется данное авто,по диагностике определялась ошибка - утечка топлива в топливном коллекторе(дизель) и машина теряла мощность после смены заправки ошибка более не проявляется,но осталась проблема холодного пуска,т.е. с утра заводится с 5-го раза .Есть ли у этого авто насос в баке,т.к. лючка под сиденьем не обнаружил?Кто сталкивался с данной проблемой.подскажите в каком направлении копать?

С трубки вход в топливный фильтр вообще ни чего не идет, есть ли вообще насос в баке???

Опубликовано

Возвращаюсь к вопросу - есть ли эл. насос в баке в данном авто?Смущает то что после ночной стоянки топливо с магистрали уходит и при первых стартах топливо по трубке(прозрачной) подачи не идет,но когда заведется топливо поступает с большим количеством воздуха и в течении дня топливо остается в магистрали и машина заводится норм.Как определится куда уходит топливо(форсунки,в обратку)?И возможна проблема из-за топливного фильтра(менялся около 4 недель назад)?

Опубликовано
И возможна проблема из-за топливного фильтра(менялся около 4 недель назад)?

 

возможна....

Опубликовано (изменено)

Проверяй форсы на слив в обратку первым делом!

Изменено пользователем Never_OFF
Опубликовано

Первым делом смотреть надо давку при запуске сканером...А не гадать...

Когда не заводится 100-400 кПа,а когда заводится 3000-3200 кПА
Опубликовано

Чего то путаешь в цифрах....Наверно 30 000-32 000...

Точно попутал по нолику не до печатал.

 

Решили все таки заменить топливный фильтр, при его снятии обнаружил закусившее уплотнительное колечко(выше упоминал что фильтр недавно менял хозяин авто),заменили колечко вчера,сегодня утром машина завелась с первого раза.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...