Jump to content

Recommended Posts

Прибыл данный авто.Со слов хозяина не заводится после ночного отстоя.Температура у нас сейчас ночью чуть ниже нуля.Крутит стартером пока не убьет АКБ,ставит подменный- еле еле заводится.Прогревается и дальше без проблем.Заставил приехать и бросить машину до остывания. Теперь по делу- КАРМАН СКАН ЛАЙТ- какие то траблыпо кузовщине,даже не смотрел не запоминал.Основной,наводящий на размышления Р-0115- по ДТОЖ.,иеще мелочт какая то по дросселю.Ошибки грохнул,полез в лайв дату-На момент запуска ТОЖ составляла 13 град (не остыла сволочь),завелась с полтыка и температура ОЖ росла адекватно.За бортом при этом было минус 4.Насторожило чтоТВ (воздуха на впуске) замерла на плюс 40 и никуда не двигалась за все время работы ДВС.Показания МАП и барометрического давления в норме.Давление топлива- норма.Во время работы двига вновь зафиксирована Р0115.на СЕ не выводится.Со слов хозяина ДТОЖ поменян,стоит сейчас 55190791.Проверил по каталогам- вроде он и должен стоять. Еще раз конечно уточню.Постараюсь заморозить машину дотемпературы окружающей среды и глянуть еще раз.Собственно вопрос- может ли ДТВ в МАПе (40 град постоянно) так влиять на запуск? Что то с трудом в это верится

Link to comment
  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Серёг-я думаю, так может влиять ДТОЖ но не ДТВ.... Положительная или отрицательная температурная зависимость? Вместо его воткни в разъём потенц.....Включи прогу...выбери параметр температура дтож....Выставь потенцом уличную температуру и пробуй заводить....Если трабл в нём -то авто заведётся....

Edited by sapr
Link to comment

Оно понятно,что ДТВне может..(сразу не ответил- вчера что то с октей вечером случилось)Насторожило почему воздух 40..Резюк повесить-тоже понятно,но уж больно удачно (((( ДТОЖ там расположен..Был мысль в снег его засунуть (комок снега) так подъемники все заняты (перекидка,блин.. мать ее,путина,бабло надо рубить)Дтв по моим наблюдениям может дать расход чуток повышенный да подергивание легкое на низах (по аналогии с газелями волгами) Приедет этот машын (он из района,километров 70,тоже не накатаешься) посмотрю более детально.. На крайняк к нему съездить посмотреть..(тоже не больно охота) Кончается во мне альтруизм,а клиент нищий..600 руб задиагнозу и замер ДТ- уже ныл- че так дорого(((

Link to comment

В общем приезжал он вчера.. Переменный резюк искать было некогда,посему тот дтож.который он менял тупо подвесил на разъем и сунул в снег.У нас вчера было чуть ниже ноля.С салонной температуры упало до минус 1 град,что имхо вполне адекватно.. Ниже падать температура отказалась. При этой температуре- с полтыка. Просмотрел падение напряжения при прокрутке,ниже 11 вольт не падает. Казалось бы все гут. Стал пытать клиента_ оказывается после ночной стоянки практически невозможно завести,вспышек нет.. Крутишь крутишь пока на высадишь АКБ.. И вот в этот момент,оказывается,начинается самое интересное- стрелка показометра температуры лезет в зашкал и на щитке загорается max по температуре???????? Хотя мотор може быть в лучшем случае пару раз чихнул.То есть о реальном перегреве речь не идет. Все это со слов хозяина.. Очень хочется увидеть это самому.. Что нарою- отпишусь

Link to comment

меняйте датчик температуры воздуха на впуске.он же Датчик давление во впускном газопроводе 0 261 230 030 и будет счастье..диагноза не видит ошибку.и машина незаводится только утром....я из -за этой проблемы все датчики поменял на машине целую неделю мурыжили начиная с эбу и закончил датчиком на впуске....благо все запчасти в наличии бу и проверенные...............а стрелка тмпературы лезет в мах и лампочка горит это из-за просадки акумма на них так всегда

Edited by kyzka
Link to comment

во во во... то есть непросто так я до дтв в первом посте доебался))Все таки влияет сцуко на запуск.. Ибо закон бойля мариотта никто не отменял.. Расход воздуха меряется по разряжению на впуске и ТВ

Link to comment
датчик температуры воздуха на впуске.он же Датчик давление во впускном газопроводе 0 261 230 030

 

Вы тут всё правильно написали?

 

Расход воздуха меряется по разряжению на впуске и ТВ

Серёг- , по-моему дтв всего - навсего вносит небольшую коррекцию в подсчёт.. Холодней воздух - выше плотность..горячей -наоборот ....Но не думаю что поправка будет больше 10 % по расчёту воздуха....И и за него разве может не завестись авто?

 

Вот если MAP не работает тогда согласен...А какое разряжение показывает при пуске холодного двс на записи? И сколько разряжение на работающем на ХХ ? MAP аналогового типа или цифровой? Он очень просто проверяется ...можно сказать на раз. Это не MAF....Рповерить цифра или аналог очень просто..Включаешь зажигание ..но не заводишь....Втыкаешь самописец в средний вывод MAP....( там 3 контакта?) Если покажет напряжение близкое к 5 вольтам (обычно такое U ) -то это аналог...Если видны прямоугольные импульсы - это цифра...А дальше всё просто...

Edited by sapr
Link to comment

в прошлом году тоже воевал с такой проблемой на двух машинах.замена дтв(он в одном корпусе с датчиком давления в вп коллекторе) решила проблему на раз.причем на одной машине появлялась ошибка по дтож

Edited by dmitryi
Link to comment
в прошлом году тоже воевал с такой проблемой на двух машинах.замена дтв(он в одном корпусе с датчиком давления в вп коллекторе)

 

Говорите более точно если вы диагност. Зачем воевать если всё просто проверяется? И что , при выходе из строя дтв сигнал от MAP не идёт в ЭБУ ? Что происходит-то ? Ответьте как диагност - что показали проверки и замеры? Датчик трёх -контактный? Сигнал дтв суммируется в датчике с абсолютным давлением ? Он аналоговый или цифровой? Мы диагносты или только учимся?

Link to comment

Говорите более точно если вы диагност. Зачем воевать если всё просто проверяется? И что , при выходе из строя дтв сигнал от MAP не идёт в ЭБУ ? Что происходит-то ? Ответьте как диагност - что показали проверки и замеры? Датчик трёх -контактный? Сигнал дтв суммируется в датчике с абсолютным давлением ? Он аналоговый или цифровой? Мы диагносты или только учимся?

 

данные при диагностики все в норме но по факту он не работает

 

данные при диагностики все в норме но по факту он не работает

так думаю будет видно сколько контактов

post-52964-0-53717600-1414529923_thumb.jpg

Link to comment
так думаю будет видно сколько контактов
Значит четвёртый дтв...И что - сканер абсолютное давление правильно показывал а из-за дтв не заводилась?
Link to comment

ТОль! На "моей" АЛБЕА иакой же стоит.Показания МАП при зажиг вкл и ХХ адекватны.То есть- заж вкл- кажет барометрическое,ХХ- как положено порядка 350- 400 мбар.Что из за дтв не заводилась- сам не верю до сих пор.Но парни же пишут)))).. Попробую,отпишусь.

ЗЫ А теоретически- расход воздуха меряется здесь по показаниям абс давления и температуры воздуха PV=m/мюRT,если не ошибаюсь. Тогда соотв-но прт неверном сигнале ДТВ скорее всего смесь будет слишком бедной (ну неправильной в общем) для возможности воспламения. Авот почему ТЖ при длительной прокрутке лезет в МАХ это непонятки(((((

Link to comment

ТОль! На "моей" АЛБЕА иакой же стоит.Показания МАП при зажиг вкл и ХХ адекватны.То есть- заж вкл- кажет барометрическое,ХХ- как положено порядка 350- 400 мбар.Что из за дтв не заводилась- сам не верю до сих пор.Но парни же пишут)))).. Попробую,отпишусь.

ЗЫ А теоретически- расход воздуха меряется здесь по показаниям абс давления и температуры воздуха PV=m/мюRT,если не ошибаюсь. Тогда соотв-но прт неверном сигнале ДТВ скорее всего смесь будет слишком бедной (ну неправильной в общем) для возможности воспламения. Авот почему ТЖ при длительной прокрутке лезет в МАХ это непонятки(((((

 

когда акум дохлый у альбиа,то стрелка температуры всегда лезет в МАХ и лампочка загорается...рекомендуется зарядить акумулятор

Link to comment
Что из за дтв не заводилась- сам не верю до сих пор

Слишком ненадёжная получится машина если из-за неисправности ДТВ она не заведётся....Это же не ДТОЖ !

 

А про стрелку может правильно говорят...

 

Понимаешь -мало данных по авто...

 

Может на разряднике искру глянуть ? Да давление померять в топливной системе...Хоть что-то бы кроме сканера......

Да компрессию... А как ГРМ ? Мотор-тестером сделать бы тест Px....Может с катом что ?

Edited by sapr
Link to comment

искру,давление смотрел- гут..Когда заводится- работаетидеально. Завтра обещали МАП дать на подкидку. Попробую. Метод ползучего эмпиризма еще никтоне отменял)))))))))))))

Link to comment

когда разбирался(а воевал,потому,что после того как завелась хоть на пять сек все приходило в норму до след дня и длилось это неделю) с первой машиной,параметры сравнивал с заранее исправной.никаких принципиальных расхождений не было.была только отвратительная заводка с утреннего холода и ошибка по дтож,причем после первой заводки машина заводилась и работала прекрасно до отстоя часов5-6 на холоде.после замены дтож с исправной машины ничего не изменилось.решили поменять датчик тв,хотя в то время он неплохо стоил,после замены все стало в норме.причем температуру воздуха неисправный датчик после заводки показывал вполне реально.сам до сих пор не знаю почему ошибка по тож вылезала.разводить полемику диагносты мы или только учимся считаю неуместной,так как учиться надо всегда, согласен,проверяется все,но иногда мелкая мелочь выносит мозг и находится совершенно случайно.а со второй машиной просто шел по проторенной дорожке

Edited by dmitryi
Link to comment
разводить полемику диагносты мы или только учимся

 

Олег, это было сказано к тому, что неизвестно было насколько дотошно проверялась машина....Использовалась ли какая-nj другая аппаратура для проверки MAP....Но теперь,узнав тебя, мы же знакомы, и понимая что это ответ спеца, а не начинающего - буду считать что ты дал правильный ответ. Наверно так и окажется....

 

ОЛег -ты получается поменял MAP ? ДТВ ведь в него встроен?

 

post-38178-0-59802000-1414605464_thumb.png Вот этот ДВС и датчик?

Edited by sapr
Link to comment

привет Толя.да как раз этот датчик и был поменян.честно говоря когда проверено было все и сравнил с исправной новой машиной,немного зашел в тупик.а нашел,в принципе,случайно,у меня была ошибка по дтож,и уже после того как машина заводилась,снял фишку с мап и тв и вместе с ошибкой по темп воздуха и мап выскочила ошибка по дтож.поэтому и появилась мысль заменить

 

кстати была машина с неисправностью этого же датчика,выражающаяся в раскачке оборотов на хх после прогрева.впечатление,что где-то дикий подсос,а на самом деле опять мап

Link to comment
мап

 

Олег -наверно всё-таки главный виновник MAP....

Глянул в инете - да, именно на этой машине эта проблема очень частая....

Link to comment

может быть,но почему при сравнении с новой авто параметры практически один в один?хотя.......надо бы было на прокрутке самописец прилепить.это только сейчас подумал,тогда в голову не пришло

Link to comment

То есть можно считать,что альбеиная хворь общими усилиями выявлена?Хоть до сих пор и подведена теор база под влияние на заводку МАПа(((

 

.надо бы было на прокрутке самописец прилепить.это только сейчас подумал,тогда в голову не пришло

Хоть у меня и нет самописца,задам вопрос- а что бы он дал?К ривую с МАПа?

Link to comment
Хоть у меня и нет самописца,задам вопрос- а что бы он дал?К ривую с МАПа?

 

А вдруг даст? Ведь после его замены (как пишут) проблема уходит...Ну не верю пока что может из-за неисправности дтв не заводится....Серёг- а ты график MAP, кстати, не писал при заводке?

 

Хоть у меня и нет самописца

Серёг-надо обязательно приобрести. Обязательно.

Link to comment

кстати была машина с неисправностью этого же датчика,выражающаяся в раскачке оборотов на хх после прогрева.впечатление,что где-то дикий подсос,а на самом деле опять мап

это не тот вариант, когда чистишь мап от масла и обучаешь дроссель, и все- ок? была как-то альбея, не помню что именно с оборотами, вроде даже заглохнуть могла, но ошибка типа "несоответствие вакуума"- была

уж не знаю- насколько родственны они с "елками", но один свежий берлинго весь мозг вынес (после прогрева- колбасило его не хило), короче контакты в разъеме поджал- все красиво, через тройку недель- опять, второго поджатия разъем не осилил, короче "мамы" без корпуса повтыкал- ездил месяц наверное, пока мысль про подменный разъем вынашивалась. в общем, ездит он с тазо-рхх-разъемом теперь. со снятым разъемомон работал нормально-ни троил, ни колбасил

 

Глянул в инете - да, именно на этой машине эта проблема очень частая....

упоминания про мап и на окте было

Link to comment

вот вы демагогию развели на два листа ,так и окончание истории можно пропустить.хотя конец этого я знаю.

Link to comment

ждемс как мап притараканят сразу отпишусь

 

тазо-рхх-разъемом

так лихо подошел?

 

упоминания про мап и на окте было

Честно рылся,но не нашел.. Потому и тему поднял

 

Серёг- а ты график MAP, кстати, не писал при заводке?

неа... че то не подумал

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...