Перейти к содержанию

Never_OFF

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Never_OFF

  • День рождения 02/23/1990

Контакты

  • Телефон
    +79788390819
  • Сайт
    https://pro-chip.ru/
  • Skype
    Never_OFF
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79788390819

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Ford
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Never_OFF

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Установили заведомо исправный катализатор с дорейтайла - всё отлично, коррекция по заднему датчику 0,01 напряжение на хх 0,65-0,7в на 3000 0,5-0,6в ошибка не возникает. Клиент доволен что не загрязняет окружающую среду и в его автомобиле "всё по заводу". В случае чего готовый заказать новый каталик))) Клиент автомобиля "донора" воплотил давнюю мечту, получил удаленный катализатор и прошивку ЕВРО-2
  2. В процессе поиска) У кого если и есть то как обращаться не знают и не понимают элементарных реакций протекающих в катализаторе, стоит у них пылиться на полке(((( У нас на станции к сожалению даже газика нет, да и опыта работы с газоанализатором я тоже не имею((( А катализатор стоимостью 90 тысяч приговорить со 100% гарантией решение вопроса не каждый специалист возьмётся)))
  3. "Спецы" советуют ЕВРО-2 )))))
  4. До Брянска к эксперту-спецу как-то далековато)))
  5. Never_OFF

    Mazda CX7 2010

    Всем доброго времени суток. Приехала MAZDA CX-7 реальный пробег 60тыс с ошибкой P2096 - Лямбда коррекция после нейтрализатора, превышен порог обеднения смеси Топливная коррекция длительная +2%, краткосрочная -1%, коррекция по 2му лямбда зонду 0,02 На второй лямбде на холостом ходу напряжение в районе 0,85в и мало изменяется. Параметры расхода воздуха, температуры впуск воздуха и ОЖ в норме На автомобиле заменили оба лямбда зонда (оригинальные на оригинальные), заправлялись на разных заправках,промыли форсунки - эффекта нет! Сняли катализатор - на просвет чистый, без следов оплавления и загрязнения. Подсосы воздуха в выпускной системе исключены. Подскажите пожалуйста в каком направлении дальше копать
  6. Под предоставленные с фото PART NO. и SERIAL получается код 6258 должен подойти!
  7. BAT_SOC какое значение?? Все эти лаунчи хуяунчи можно и не доставать, там один из лучших вариантов IDS либо его свободно распространяемый аналог с урезанным функционалом FORSCAN
  8. Только что выяснилось что блять при установке новый диск блять по шлицам не сел и эти чудА блять мастера поставили только новую блять корзину!!! а диск блять старый оставили))))) Спасибо всем откликнувшимся, надеюсь после выдачи пиздюлей говноподборщикам запчастей и установки нормального комплекта проблема решится
  9. Добрались до номера движка, оказалось 20MB24** т.е. второй вариант! Кое как нашли старые запчасти, оказалось корзина была явно подуставшая а диск как оказалось совершенно новый. В общем тёмная история.... Диск 321008510 Корзина 121006810
  10. Всё это сделано и ни один раз. Ещё раз начал проверять соответствие установленного комплекта по каталогам и нашёл интересную информацию: - комплект OPEL 6606013 (LUK 621303009) номер двигателя до 20LA7883 - комплект OPEL 6606021 (LUK 621304709) номер двигателя c 20LA7884 Кто сталкивался, в чём отличаи в комплектах? Сегодня постараюсь сверить с номером двигателя
  11. Щётки родные, запас ещё есть, ламели не подпаленные.
  12. Каким образом можно накосячить при замене, шарик защёлкнулся, какие ещё могут быть нюансы? Технологию проверки можно пояснить?
  13. Сцепление меняли по причине того что машина пиалась, иногда вроде как задняя с хрустом включалась. На диагностике посмотрели - точка около 8мм и адаптация не проходит - что-то с точкой касания. Старые диск корзина выжимной изношены не столь сильно. Фото новой установленной а затем снятой корзины, заново её взвели....
  14. LUK 621 3030 09 Главный установил заведомо исправный предоставленный коллегой из другой точки РФ. При адаптации геометрии кпп передачи включаются без толчков и хруста
  15. Попросились люди на адаптацию после замены сцепления (корзина+диск) на Мериве. При попытке КТС - точка касания вне заданного диапазона. Опком и пункта адаптации не нашлось. Теч-2, получив доступ в защищённую область, адаптация прошла с ошибкой "гидравлическая утечка муфты сцпления". Передачи вкл с толчком, задняя с хрустом. Прокачивали, снимали и взводили заново корзину, меняли выжимной, заведомо исправный главный цилиндр - результата 0. Подскажите пожалуйста куда копать дальше, что делать?
×
×
  • Создать...