Перейти к содержанию

Mazda CX7 2007 г. 2.3 турбо L3


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите кто чем может! Автомобиль Mazda CX7 2.3 турбо поменял первый лямбда-зонд из-за неисправности старого датчика, поставил новый оригинальный, машина стала тупить на высоких оборотах и в кик-дауне. На низах едет бодро, но после 4 тыс. оборотов ужасно тупит. Плюсом ко всему увеличился расход в городе до 23 литров (раньше был значительно меньше). Ошибок никаких нет. Может его как-то прописывать надо???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди добрые, помогите кто чем может! Автомобиль Mazda CX7 2.3 турбо поменял первый лямбда-зонд из-за неисправности старого датчика, поставил новый оригинальный, машина стала тупить на высоких оборотах и в кик-дауне. На низах едет бодро, но после 4 тыс. оборотов ужасно тупит. Плюсом ко всему увеличился расход в городе до 23 литров (раньше был значительно меньше). Ошибок никаких нет. Может его как-то прописывать надо???

 

вы датчик поставили такой же как и сняли?номер тот же? Чем диагностировали?

Ссылка на комментарий

такой же точно, оригинальный. ни один сканер не показал ошибку датчика (плавали обороты в диапазоне 2000-2500 оборотов), обнаружил методом отключения каждого датчика по очереди

Ссылка на комментарий

Млять очередной хозя затесался сюда :ew: , ну хорошь уже может терпеть то? Едь в сервис!!!К тому же Андрюхе( Phantom) нарпимер.Ко мне наверное далече будет я от кирова почти 200км.Да и действительно как будто в пустыне живешь город не маленький полно спецов грамотных. я только человек 5-7 могу перечислить.когда ВЫ уже поймете господа владельцы авто что каждый должен заниматься своим делом?!!!!!

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий
из-за неисправности старого датчика, поставил новый оригинальный
Как определил что первый ДК неисправен?
Может его как-то прописывать надо???
Ага мелом желательно!!!Блин без обид накипело просто уже!!

P.S. Андрюха пасибо за помощь с Аутлендером моим!!!

Ссылка на комментарий

да не очкуй! пущай чинят! елмок китай лошарам наделает гору :ep: . нам работы больше будет.хозяин авто еще какую-нибудь хрень сменит и на диагнозу с поникшей головой.

пиши,звони! :beeer:

Ссылка на комментарий

Ща. Не знаете,не пиздите.. д.кислорода надо прописать и адаптировать.. но только на сервисе. А вы на парня налетели.. лучше бы мимо кассы прописали..

Сброса адаптаций не достаточно?

Что за процедура с прописью

Ссылка на комментарий

Как определил что первый ДК неисправен?Ага мелом желательно!!!Блин без обид накипело просто уже!!

P.S. Андрюха пасибо за помощь с Аутлендером моим!!!

Слушай чувак я смотрю ты тут самый "умный" и самый борзый. Начнем с того, что тебе тут никто не хамил. Следи за своими высказываниями умник хуев и мелом себе лучше пропиши извилин на башке, да побольше, если не вникаешь в суть всей проблемы. В самом начале было написано, что ни один сканер ни в одном сервисе, в том числе и обоих официалов ничего не показал. Эти дибилы меня только подписали на замену исправного датчика колена (3500 рублей), а проблема не исчезла. Продолжим далее. Я и сам работаю в сервисе уже почти десять лет и понимаю кое в чем если не больше тебя, то уж точно не меньше. Про датчики кислорода допёр сам. Пояснять тебе даже не буду, каким именно образом я это понял, так как смотрю, что у тебя только как и большинства гаражных спецов только и хватает ума посылать людей к официалам и т.п. И прошу заметить, что после замены первого датчика, проблема то моя ИСЧЕЗЛА, но появилась другая, пусть и менее серьезная, чем первая. Дальше значит. На счет прописывать спросил потому, что от очень грамотного специалиста как-то очень давно слышал про адаптацию на многих иномарках. Жаль что этого спеца теперь не знаю как найти. Так вот, к чему я все это. Если ты сам полный Буратино в этом деле, то впредь будь пожалуйста вежливее к другим участникам форума и воздержись от высказываний на тему, в которой ты нихера по большому счету не волокёшь. Как говориться - УЧИ МАТЧАСТЬ. Успехов тебе, дружище)))
Ссылка на комментарий

Так уж если Вы понимаете, то должны наверно знать, что на профессиональном форуме, чтобы получить конкретный ответ, Вам необходимо выложить хотя бы параметры со сканера, а иначе вряд ли кто сможет помочь. Без обид.

Изменено пользователем dani1125
Ссылка на комментарий

Скринов к сожалению нет, за что дико извиняюсь. Проблема была в следующем. Не на ходу(т.е. машина стоит на месте, в паркинге) все нормально, никаких признаков неисправности. На ходу же(не зависимо на какой передаче еду) в диапазоне от 2000 до 2500 обороты начинают очень сильно плавать, машина сильно дергается. Причем чем сильнее на газ давишь тем сильнее толчки. Как уже упоминалось раньше диагностика ничего не показала, даже у официалов. Потом они решили все таки подключить машину к осциллографу, тот якобы показал, что в этом диапазоне график очень сильно "ломаный". Они меня уверяли в том что в данном диапазоне какие-то помехи считывает датчик колена(изначально мне этот вывод не понравился, ведь датчик колена либо работает, либо нет). Все же я поставил новый датчик, но все осталось как было. Причем чек так ни разу у меня и не загорелся. Проверил ДМРВ, ставил с другой машины, никаких изменений. Стал чесать репу сам, что еще может быть, и пришел к выводу, что все дело в том, что смесь топливная не постоянна, от сюда и толчки при езде(смесь то более обогащенная, то менее обогащенная). А так как ДК в регулировке смеси играет не последнюю роль, то и было решено проверить их. А проверка оказалась простой - отключил их оба и поехал проверять. Как и ожидалось - дергание прекратилось, но заметно увеличился расход. А почему именно первый ДК, я думаю объяснять тут никому не надо. Поменял датчик - все стало четко, но появился сей "неприятный побочный дефект".

Ссылка на комментарий

вот я не вижу смысла менять дк, он там точно не при делах.

отключил дк, авто в аварии смесь априори стала богаче, вот дерганья и прошли.

 

вообще очень часто приходилось сталкиваться с дерганиями в движении и никто не находил причину, а причина была в акпп на всех машинах, причем ошибок в акпп не было

Ссылка на комментарий

вот я не вижу смысла менять дк, он там точно не при делах.

отключил дк, авто в аварии смесь априори стала богаче, вот дерганья и прошли.

 

вообще очень часто приходилось сталкиваться с дерганиями в движении и никто не находил причину, а причина была в акпп на всех машинах, причем ошибок в акпп не было

но после то замены датчика дергания прекратились!!!))) А акпп то тут вообще причем??????? Речь то идет именно об оборотах двигла, стрелка тахометра при этом также сильно скачет. При неисправности акпп таких сильных резких толчков я еще ни разу не встречал. Там все толчки и рывки более плавные и мягкие, за исключением при переключениях, но там совсем уж не те ощущения...)))

 

Народ вы бы мне лучше что-нить про адаптацию путнее рассказали - кто и где мне с этим поможет. А то все лажа какая-то((( Устал уже всем объяснять что и как. Суть то ведь в том, что проблема с рывками и датчиком, будь он не ладен, уже решена. Помогите лучше теперь с "побочным эффектом", плиз...

Ссылка на комментарий

Автоком в Кирове знаю только автосалон по продаже бу тачек. Там ничего по сервису вроде никогда и не было. Где еще в Кирове мне могут помочь?

Ссылка на комментарий
Автоком в Кирове знаю только автосалон по продаже бу тачек. Там ничего по сервису вроде никогда и не было. Где еще в Кирове мне могут помочь?
А как же 10 лет работы в автосервисе твоих?Ты же пяткой в грудь стучал что знаешь всё и сам?Не хотелось даже отвечать но походу за 10 лет ты только гайки крутил, а ДК выявил чисто методом научного тыка))И то не факт что он неисправен.Да еще и понты включаешь не нужные абсолютно.Вобщем очередная тема ниочем без данных какой ответ ты тут хочешь услышать?Жаль если честно даже тебя.Напиши в л.с. отправлю к человеку знающему.(без обид вобщем).

P.S. Оффициалы тут как раз не помошники.

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Парень, я смотрю ты только что и делаешь, что ищешь за что зацепиться и людей потролить. Я спрашивал про конкретное место или сервис, где мне могут помочь, поэтому и подумал впервую очередь про название. Ты если ничем конкретным тут людям помочь не можешь, то пожалуйста не флуди здесь и людей на конфликт не провоцируй. И вообще в общении ведешь себя как малолетка тупая. Всего тебе хорошего и прочитай какую-нибудь книжицу на тему этики делового общения. И кстати говоря, метод, как ты говоришь народного тыка, вполне обоснованный, обдуманный и дал положительный результат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...