Перейти к содержанию

pahych

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pahych

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения pahych

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Блин, вот как еще-то до вас донести. Для тех кто поленился почитать с самого начала это обсуждение или для тех кто на бронетранспортере объясняю еще раз - была проблема, знатоки по данным сканера и осциллографа приговорили датчик колена, тем самым подставив меня на немалые деньги, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЕРВОГО ДК ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня бля единственные два вопроса - нужна ли адаптация (либо пропись датчика) и кто мне с этим может помочь. Ребят, больше мне ничего не нужно, огромная просьба - не флудить по всему остальному!!! Вот и все! Вопрос изначально заключался именно в этом - КАК И КТО? Это одна из причин - почему я не выложил данные сканера!!!
  2. Парень, я смотрю ты только что и делаешь, что ищешь за что зацепиться и людей потролить. Я спрашивал про конкретное место или сервис, где мне могут помочь, поэтому и подумал впервую очередь про название. Ты если ничем конкретным тут людям помочь не можешь, то пожалуйста не флуди здесь и людей на конфликт не провоцируй. И вообще в общении ведешь себя как малолетка тупая. Всего тебе хорошего и прочитай какую-нибудь книжицу на тему этики делового общения. И кстати говоря, метод, как ты говоришь народного тыка, вполне обоснованный, обдуманный и дал положительный результат.
  3. Автоком в Кирове знаю только автосалон по продаже бу тачек. Там ничего по сервису вроде никогда и не было. Где еще в Кирове мне могут помочь?
  4. но после то замены датчика дергания прекратились!!!))) А акпп то тут вообще причем??????? Речь то идет именно об оборотах двигла, стрелка тахометра при этом также сильно скачет. При неисправности акпп таких сильных резких толчков я еще ни разу не встречал. Там все толчки и рывки более плавные и мягкие, за исключением при переключениях, но там совсем уж не те ощущения...))) Народ вы бы мне лучше что-нить про адаптацию путнее рассказали - кто и где мне с этим поможет. А то все лажа какая-то((( Устал уже всем объяснять что и как. Суть то ведь в том, что проблема с рывками и датчиком, будь он не ладен, уже решена. Помогите лучше теперь с "побочным эффектом", плиз...
  5. Скринов к сожалению нет, за что дико извиняюсь. Проблема была в следующем. Не на ходу(т.е. машина стоит на месте, в паркинге) все нормально, никаких признаков неисправности. На ходу же(не зависимо на какой передаче еду) в диапазоне от 2000 до 2500 обороты начинают очень сильно плавать, машина сильно дергается. Причем чем сильнее на газ давишь тем сильнее толчки. Как уже упоминалось раньше диагностика ничего не показала, даже у официалов. Потом они решили все таки подключить машину к осциллографу, тот якобы показал, что в этом диапазоне график очень сильно "ломаный". Они меня уверяли в том что в данном диапазоне какие-то помехи считывает датчик колена(изначально мне этот вывод не понравился, ведь датчик колена либо работает, либо нет). Все же я поставил новый датчик, но все осталось как было. Причем чек так ни разу у меня и не загорелся. Проверил ДМРВ, ставил с другой машины, никаких изменений. Стал чесать репу сам, что еще может быть, и пришел к выводу, что все дело в том, что смесь топливная не постоянна, от сюда и толчки при езде(смесь то более обогащенная, то менее обогащенная). А так как ДК в регулировке смеси играет не последнюю роль, то и было решено проверить их. А проверка оказалась простой - отключил их оба и поехал проверять. Как и ожидалось - дергание прекратилось, но заметно увеличился расход. А почему именно первый ДК, я думаю объяснять тут никому не надо. Поменял датчик - все стало четко, но появился сей "неприятный побочный дефект".
  6. Слушай чувак я смотрю ты тут самый "умный" и самый борзый. Начнем с того, что тебе тут никто не хамил. Следи за своими высказываниями умник хуев и мелом себе лучше пропиши извилин на башке, да побольше, если не вникаешь в суть всей проблемы. В самом начале было написано, что ни один сканер ни в одном сервисе, в том числе и обоих официалов ничего не показал. Эти дибилы меня только подписали на замену исправного датчика колена (3500 рублей), а проблема не исчезла. Продолжим далее. Я и сам работаю в сервисе уже почти десять лет и понимаю кое в чем если не больше тебя, то уж точно не меньше. Про датчики кислорода допёр сам. Пояснять тебе даже не буду, каким именно образом я это понял, так как смотрю, что у тебя только как и большинства гаражных спецов только и хватает ума посылать людей к официалам и т.п. И прошу заметить, что после замены первого датчика, проблема то моя ИСЧЕЗЛА, но появилась другая, пусть и менее серьезная, чем первая. Дальше значит. На счет прописывать спросил потому, что от очень грамотного специалиста как-то очень давно слышал про адаптацию на многих иномарках. Жаль что этого спеца теперь не знаю как найти. Так вот, к чему я все это. Если ты сам полный Буратино в этом деле, то впредь будь пожалуйста вежливее к другим участникам форума и воздержись от высказываний на тему, в которой ты нихера по большому счету не волокёшь. Как говориться - УЧИ МАТЧАСТЬ. Успехов тебе, дружище)))
  7. такой же точно, оригинальный. ни один сканер не показал ошибку датчика (плавали обороты в диапазоне 2000-2500 оборотов), обнаружил методом отключения каждого датчика по очереди
  8. Люди добрые, помогите кто чем может! Автомобиль Mazda CX7 2.3 турбо поменял первый лямбда-зонд из-за неисправности старого датчика, поставил новый оригинальный, машина стала тупить на высоких оборотах и в кик-дауне. На низах едет бодро, но после 4 тыс. оборотов ужасно тупит. Плюсом ко всему увеличился расход в городе до 23 литров (раньше был значительно меньше). Ошибок никаких нет. Может его как-то прописывать надо???
×
×
  • Создать...