Перейти к содержанию

autoscope 4 - как не спалить прибор


Рекомендуемые сообщения

Хотел променять свой мотодок 2 на осцилоскоп-4 , скачал , почитал инструкцию последнего и одумался .

Даже защиты по питанию в нём от переполюсовки нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@autoelectrik61, я так понял интересует в основном ДПКВ ДПРВ?, правильно все советуют про тестер, пройтись по контактам минутное дело. А по факту из практики - сигнальные провода на датчиках на основе Холла как правило чуть тоньше двух других, на индукционных датчиках можно пихать в любой контакт из двух и смотреть сразу осцилку - есть или нет.

может я ошибаюсь, но индукционные датчики вырабатывают напряжение, и можно наверное спалить первые 4 входа на посталографе, так как они до 30в

Ссылка на комментарий

Да сжечь не сжечь. Это решаемо. Чутка модернизации местами яркие кембрики и не подходить к прибору с похмелья)). Но вот пересесть с мд2 на мтпро я не смог)) и дело даже не в безопасности использования. Я тогда мтпро продал через месяц. Здесь на форуме в месте с мотодоковским датчиком давления. Который допом к нему купил.

А себе купил мд3. И снова в своей тарелке с прибором. Хотя коллега я когда себе брал и ему взял мтпро. Он доволен и счастлив. Но он не пользовался другим.

Ладно отезжаем от темы. Темболее что мд в прошлом. Ибо больше не выпускается.

Постолограф без всяких сомнений в одну каску занимает место лучшено. С учетом цены и вообщем параметров.ящик по мне некрасивый и связь бы нму по изернету. Думаю ничего в том числе и его самого никто не сломает.

Ссылка на комментарий

)). Был у меня мтпро. После проф прибора мотодок2. Сразу спалил январь5)).

Хорошо хоть никто не догадался клизму ставить при помощи осциллографа , а то брызги поноса могут назамыкать и проводку в гараже ....

Ссылка на комментарий

купил бы диамаг или мтпро ( что советовали ) не трусился бы так .

хотел изначально посталовского, пусть лучше я очкану чуть чуть, но то что я узнал о его возможностях, мне понравилось

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Понос не страшен. Главное чтоб карман не оскуднел)). А ничего предрассудительного я не делал. Хотел синхронизацию посмотреть. Два щупа одного канала в коленвал и два щупа другого канала в распредвал. И автомобиль перестал подавать прищнаки жизни)). И ещки матрешки. Таки я узнал что кагалы то они могут быть сделаны нормально и ...

Ссылка на комментарий

Надо тему было обозвать от обратного, Как спалить мотортестер. Я например на Bosch FSA подключил вход к первичке, а в настройках выбрал универсальный осцилограф. Сначала появилась картинка, но после перегазоки картинка пропала и появилась красная стрелочка вверх ( типа входное напряжение выше диапазона измерения). Отключил щупы, а стрелочка так и осталась. Думаю, всё, пи...ц котенку. Три дня включал, проверял, ни хрена не работает. Ушёл на выходные, позвонил напарнику, мол так и так оцил на боше не работает. Звонит он мне на следующий день, говорит, стал проверять все работает. Вот и х.з. что там у боша за защита.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

А действительно. Как спалить осцилограф?

Правильное название. Я например не знаю как спалить мотодок. Тоесть как бы я чего не включал, кикие бы заземления и питания у компа и ноутбука отсутствовали или присутствовали, какие бы пределы до одного 1в я не выбирал и втыкалбы это в первичку. Крокодилы питания им без разницы где+ где -. Он гад работает. В какие бы я микросхемы не тыкал в автомобиле, какбы я щупы не менял местами ничего ниразу не сгорело. Эксплуатация мд2 а потом мд3 с 2007 года.

А какой у кого опыт по убийству своих мотортестеров?

 

 

Ссылка на комментарий

Хз, не догадался в свое время даже подумать о таком варианте развития событий,а сейчас

практически пофик.

Мд3 наше все...

 

Зы dso203 еще юзаю частенько, живет бродяга уже третий год норм.

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

Мтпро. Как сжечь январь5. Тоесть делаем на каждый канал 2 щупа. -и+соответствеено. -одного канала втыкаем в минус например дмрв а -другого канала в сигнал или питание датчика температуры. Ни один из каналов не должен быть диференциальным. Должно сгореть.

Как убить датчик давления. Надо просто померять им давление топлива. Ну покрайне мере раньше или ранешний это не переносил.

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

Датчик давления можно убить если не отключить форсунку на измеряемом цилиндре. Если мотор очень горячий, то возможно калильное зажигание. Там соответственно давление в разы больше допустимого.

Ссылка на комментарий

Ладно. В теме нафлудили кучу лишнего... Скажу как пользователь автоскопа 4. Немного полемики. Раз покупаешь данный прибор, а он весьма достойный, то должен как минимум знать как им пользоваться. Т.е применять по жизни. Второе. Даже если ты "воткнешь" низковольтные каналы в более высокое напряжение, то ты просто не увидишь самого сигнала. Третье. Есть уже в самой программе сохраненные настройки ими и пользуйся. Внимательно только присмотрись к какому каналу они относятся и все глупые вопросы отпадут. Переполюсовать питание не пробовал, но вроде есть защита. Попробуешь отпишись....Мне боязно.

Ссылка на комментарий
Там соответственно давление в разы больше допустимого.

 

Вот это правильно.Это не про понос, а по существу. Px - 6b (я это читал) рассчитан на макс. давку 29b....А при взрыве бензина в цилинлре толи 50b....Толи 60b...Делаем выводы....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

В теории наверное да. По факту у меня буквально месяц назад датчик начал глючить который мотодоковский. Но ему лет уже сколько. И коллега убил датчик у мд3. Со слов. Мерял давление в цилиндре на х5 мноого литров 350лс. И попросил обороты поднять. Ну водитель и топнул пидальку в пол. Таки можно всетаки и мотодок достать)) нету вещей неубиваемых)

Ссылка на комментарий

Имел пару случаев усыпления цифровых мультиметров. Первый был дешёвый цифровой мультимерт. Ещё в 90-е при ремонте телевизора, тестер лежал на корпусе телека, провода висели со стороны экрана. После включения телека от статики пробило вход АЦП в мультиметре и на индикаторе стали забавно прыгать различные цифры, вероятно показывая высоту полёта облаков в транслируемой передаче. Вторым ушедшим в мир иной был автомобильный тестер. Марку сейчас не помню, но по сути тот же китайский мультиметр, но с тахометром и измерением угла замкнутых контактов. На этом по невнимательности положительный щуп был оставлен на ВВ проводах. После запуска двигателя на нем тоже стали забавно прыгать различные циферки. Так, что если у кого есть желание проверить свой МТ на неубиваемость, положите провод с открытым входом одного из каналов парралельно ВВ проводам на автомобиле имеющим проблемы по зажиганию, и практически на 100% результат будет гарантирован. Вывод: никогда не оставляйте не подключенные кабели МТ, особенно в районе ВВ проводов!

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
положите провод с открытым входом одного из каналов парралельно ВВ проводам на автомобиле имеющим проблемы по зажиганию, и практически на 100% результат будет гарантирован

 

Легко)))

Ссылка на комментарий

Надо что бы мануалы к МТ писал Григорий Остер. Тогда все вопросы отпадут сами собой.

Типа так:

Хотел померить я первичку

Ткнул кабель

Ослик труп

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

снял осциллограмму датчика температуры двигателя на ВАЗ.

почему так искажается?

и при попытке посмотреть зажигание на вторичке с помощью дис 6 и датчика синхронизации при работе прибора постоянно выскакивает ошибка обмена данных

post-122113-0-01989600-1470321530_thumb.jpg

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

В теории наверное да. По факту у меня буквально месяц назад датчик начал глючить который мотодоковский.

Я похоже знаю у кого лежит ДД от мотодока , а ему нужен на Постолограф .

Ссылка на комментарий

снял осциллограмму датчика температуры двигателя на ВАЗ.

почему так искажается?

и при попытке посмотреть зажигание на вторичке с помощью дис 6 и датчика синхронизации при работе прибора постоянно выскакивает ошибка обмена данных

А чего там смотреть то осцилографом на датчике температуры? Там в самый раз тестером мерить.

Ошибка может выскакивать из за хреновых проводов и сильных помехах по ВВ цепи.

Ссылка на комментарий

А чего там смотреть то осцилографом на датчике температуры? Там в самый раз тестером мерить.

как так - чего мерить, подсоединил на холодную, включил запись и завел, напряжение должно равномерно падать. например при 80-85 градусов увеличиваются обороты сами по себе. смотрю осциллограмму и вижу скачки напряжения при этой температуре. датчик неисправен. поправьте. если я не прав. ведь как говорит Пахомов, нам необходимо видеть форму напряжения.

Ссылка на комментарий

autoelectrik61 Правильно говорит Пахомов, что нужно смотреть форму сигнала. А какая форма сигнала у датчика температуры? Гельмут правильно сказал, что этот параметр можно увидеть и сканером. Другое дело посмотреть сигнал с датчика положения дроссельной заслонки, и увидеть косяк который не показывает сканер.

Ссылка на комментарий

я смотрел сканером, показывает нормально. а осциллографом смотрю просто ради интереса, осваиваю по урокам Пахомова. у него в уроке этот сигнал - линия четкая, а у меня нет. поэтому спросил, почему так, помеха это какая. или дефект датчика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...