Перейти к содержанию

Nissan X-Trail T31 QR25 нестабильно работает при подключенном ДМРВ


PaPashka

Рекомендуемые сообщения

История с авто очень непонятная. Чел долго ездил без проблем с горящим чеком и ошибкой по 1й лямбде Р0131. Авто работала адекватно. Прошло где то полтора года и машина стала подергиваться на малом газу и на ХХ появились резкие рывки оборотов в диапазоне 600-900 об\мин. Ко мне прислали после того как у коллег идеи кончились. Ошибки висели по первому ДК (выше ошибка) и по ДМРВ. ДМРВ торжественно был выброшен в помойку, т.к. у него на сигнальном проводе поселилась жесткая масса. Купили ориг ДМРВ, поставили: при вкл заж: 0.400 В, при ХХ 1.1-1.25.... Машина гавкает на хх, учить дроссель закрытому положению не дает (китай консалт 3). Лямбда первая по сканеру если смотреть ведет себя так:

при надетом ДМРВ висит в бедной смеси, длительность впрыска при этом всего 1.6 мс!!!!, отключаешь ДМРВ: длительность 4.5, ДК переходит по АЦП в богатую, авто начинает работать ровно и без рывков. Что проверено:

1. постолографом посмотрел фазы - все ровно, тут же в выхлопе затыков нет.

2. сделали тест форс на стенде - идеально.

3. Дым машиной подсосы - отсутсвуют. ВУТ, КВКГ и КПА затыкал - ноль эмоций.

4. Давление топлива - норма, не падает на разгоне.

5. Протряс провода до ДК и ДМРВ от ЭБУ криминала нет.

Не могу я понять почему при подключении ДМРВ происходит такой дикий сброс длительности впрыска, причем если стереть ошибку по ДК, то блок начинает прибавлять впрыск до 2.5 мс и потом вываливает ДК в ошибку..... Может так быть если дроссель закрытому положению после замены дмрв не обучен?

Ссылка на комментарий

ДМРВ вкл и ДК выкл все равно козлит. Второй ДК по АЦП висит независимо ни от чего в 450мВ. Сейчас на Т30 кузове смотрел АЦП вкл заж 0.350мВ, а при ХХ 1.2 то есть ДМРВ верно кажет. А длительность впрыска нелепая. Второй ДК отстегну попробую. Если есть идеи готов проверять, авто у меня. Голова от него пухнет уже.

Ссылка на комментарий

Интересную вещь уловил. Если подключить все датчики, включить зажигание и стереть ошибки, потом не заводя выключить зажигание, снова включить, то в ошибках появляется Р0605 (неисправность блока). На старых ниссанах кажется такая появлялась когда дроссель необучен... Но тут если завести, то еслть своя ошибка по необученному дросселю.... :bezpo:

При снятом разъеме ДМРВ из трубы черный дым, оба ДК висят при этом 0.08-0.1 В.

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

@velcom, СО и СН по нулям. СО2 около 11 процентов.... тока вот кислорода тама 6.5 )))) На звук дырки не слышу.

ну не может быть СН по нулям даже при исправном каталике и отсутствующих неисправностях ! читай теорию про газоанализ ))

Ссылка на комментарий

Ну раз идей больше нет,то пробуй проверять механику-еще раз подсосы,метки,зазоры клапанов (там стаканчики,а не гидрачи),компрессию,давление топлива

Зазоры клапанов:

впуск 0,3 мм

выпуск 0,33 мм

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

До меня меняли. Коробки от них со старыми ДК у меня. Первый ДК поставили денсо DOX1447, второй ДК 95893 NGK (0ZA603-N9).

Я вчера вот чего учудил: подумав как смогу задрать расход воздуха, в цепь массы дмрв присунул 1.5 ома и вот оно счастье лямбда на газике 1, СО и СН нули СО2 14-14.5. Машина работает ровно. Ошибка осталась правда по ДК первому (Р0131). Че та я начиная думать что мозг мне ебут, уж не чиповщики ли пытались ее "затюнячить"? Чем такой прочитать можно БОШ 0261S04306 (23710 JG86)? Или мож есть кто со владимира кто помочь сможет?

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий
При снятом разъеме ДМРВ из трубы черный дым, оба ДК висят при этом 0.08-0.1 В.

 

 

Привет, Паша! Ессно такого быть не может...Может вправду чиповщики?

 

Вопросы- ты лямбды выкручивал? Может они уже чёрные как дым из глушителя и ессно работать не будут...

 

Как кат поживает? Не разрушен? Постолографом делал Px? ВЫложи Px на ХХ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
ну не может быть СН по нулям даже при исправном каталике

 

Тоже до недавнего времени так считал...Пока не приехала как-то ко мне в ремонт тойота для америкосов...Год на память вроде 2004....Так вот она производилась для штата Верджиния, что-ли, СО = 0

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот с первого цилиндра. На всяк напомнюпри отключении ДМРВ хоть и работает на богатой но РОВНО. По скрипту КВала баланс идеальный (на сколько ето возможно при таком составе смеси). Поочередное отключение цилиндров ровное для любого. УОЗ соотв тому что на осцилке. То есть когда выпадает один цил она реально задвигает его в 30 градусов. Метки ок, на ХХ по сканеру фазик стоит 0 гр, при увеличении оборотов без провалов набирает до -30гр и плавно возвращается. Короче при наличии резюка в цепи массы авто абсолютно адекватно себя ведет. Лямбда 1, СО 00, СН 00, СН 00, О2 0.6-0.8. Такое впечатление что тарировка ДМРВ неверная. Завышая на 150мВ АЦП ДМРВ все становиться на свои места (про ошибку по лямбде пока промолчу), но хотя бы в аварии машина начинает работать. Разобрал блок - кто его до меня ковырял полоснул отверкой оторвав один резюк и кондер (припаяны но по месту ли?), дорожки не перерезаны. Канал обработки сигнала первого ДК: две дорожки приходят на диодное плечо, общий от них (два катода) идет на мелкосхемку. Вокруг немного рассыпухи из кондеров и подтяжки. Ни воды, ни кислятины, проц и тараканов пропаял, косяков не нашел. АЦП ДК меняется на сканере от 0.02 до 0.5, если ДК отсоединить от блока то он вырабатывает свои положенные 0.8, второй ДК вообще не пойми как себя ведет: отсоединил от ЭБУ 0.1-0.8, подосединил - 0.45-0.47, больше не калышиться как ни старайся..... Короче странно очень каналы себя ведут....

Px+Longer X-trail t31 MR25 1cyl.rar

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

Тоже до недавнего времени так считал...Пока не приехала как-то ко мне в ремонт тойота для америкосов...Год на память вроде 2004....Так вот она производилась для штата Верджиния, что-ли, СО = 0

я про СО ни чего и не говорил ! внимательнее ! это во 1вых )

а во вторых , твоя теория верна если система исправна !

а вот если смесь будет богатой как например у ТС при снятом дмрв , то писец твоей теории в которой СО=0 !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

post-38178-0-70657900-1470285954_thumb.pngpost-38178-0-87949500-1470285964_thumb.png

 

Паша- во первых у тебя или нулевая линия не откалибрована, или ты используешь мощную вытяжку.Линия у тебя ниже ноля,и осцылла ессно с небольшой ошибкой.

 

По скрипту видно что что-то происходит с ГРМ...Что-то сильно болтается....

 

ЕСли на ХХ фазы в норме -то на оборотах есть трабл... НА оборотах плохо работает?

 

я про СО ни чего и не говорил !

 

Виноват-исправлюсь...А СН ессно не может быть 0....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@velcom, СО и СН по нулям. СО2 около 11 процентов.... тока вот кислорода тама 6.5 )))) На звук дырки не слышу.

какое СО и СН при снятом ДМРВ ?

Ссылка на комментарий

При снятом ДМРВ черный дым из трубы (можно не буду газик портить?). ДМРВ НОВЫЙ и ОРИГ. НА оборотах она гавкает при надетом ДМРВ, поэтому видны изменения углов открытия клапанов на осцилке, если снять РХ без ДМРВ то все ок.

 

Вчера делал такую вещь: на сканере в управлении ИМ есть изменение базовой длит впрыска, при подключенном ДМРВ если ввинтить там +25% то все равно двигу мало, очень бедно..... Ацп ДМРВ смотрел на Т30 2л (вчера заезжал такой) при вкл заж и ХХ показания такие же как на моем. Тока длительность впрыска не пойми почему у меня такая.

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

При принудительном вращении со сканера проблем не было, но попробую. На ниссане настолько убогий контроль за положением РВ что даже ошибки не возникнет?

Ссылка на комментарий

Гавкает-это стреляет во впуск?

ЕСли без дмрв плавно поднять обороты то и фазы чтоли правильно будут? А фазокрутилка стоит на впускном валу? Так там фаза не прыгает....Прыгает на скрипте на выпускном....Может что-то с выпускным валом происходит?

 

если ДК отсоединить от блока то он вырабатывает свои положенные 0.8

 

Подсоединить-отсоединить...не должно ничего меняться в показаниях....Садит сигнал?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Гавкает это резко меняет обороты в небольшом (200-300) диапазоне. Подгазовывает сама. Это связано думаю с невозможностью поджига очень бедной смеси.

Садит по ходу сам блок. Оба ДК справно меняют напругу от состава азов, а вот когда к блоку подключить, первый выше 0.5 не может каазать, а второй вообще 0.45 зависает. И не важно ей хоть че на выхлопе твориться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...