Перейти к содержанию

Уаз Буханка после обучения эбу стало плохо заводиться.


Рекомендуемые сообщения

Да ну! Правда! А то что дад обсерится если перекрытие большое, не?! Но начинать все равно надо не с фаз.

 

ТС ты хоть читаешь что мы здесь пишем?!!!!!!

Да конечно... я от сюда не отхожу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Делал я так, только с бутылки с водой все четко.

 

А в логе разряжение низкое...ДГ не найти? НА крайняк можно и сигаретой опрессовать...Куришь?

 

Рассуждая логически -(повторю Диму) если при откл. map работа улучшается -здесь и трабл...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А зачем мерять? Прога уже всё смеряла....Очень похоже на подсос...Низковато разряжение и ессно будет богатить....Богатит примерно в 2 раза...

А показания лябды в логе нет...Залей сток и выложи...Да и так понятно что тогда лямбдв будет висет в богатой...Опрессовывай впуск...Про еепром что-то я сомневаюсь...

Вот я все время не пойму, как может стать подсос воздуха после "Сброса эбу" авто то работало отлично-же пока на заведенном не сделал сброс.

 

..Куришь?

 

 

Нет.
Ссылка на комментарий

Это какой подсос должен быть чтоб дад так глюканул?! Нее. Давление топлива сколько?

 

Пружину из клапана сопуна вытаскивай! Потом фазы смотри. Даду явно что-то мешает правильно работать, а это либо подсос, либо клапан сопуна, либо фазы.

Ссылка на комментарий

Нее. Давление топлива сколько?

 

 

Давления все внорме, это я в первым делом проверил. при вкл ЗЗ 3.0 БАР, а на заведеном 2.5 бар, а при заглушеной обратки все 6.
Ссылка на комментарий

Сказано же что когда был дк система все косяки вырулила и работало все норм, а теперь она уже ничего не выруливает. Подменный блок есть? Хотя бы 17.9.7.

Ссылка на комментарий

 

Пружину из клапана сопуна вытаскивай! Потом фазы смотри. Даду явно что-то мешает правильно работать, а это либо подсос, либо клапан сопуна, либо фазы.

Хорошо пружину сейчас выкину.
Ссылка на комментарий
Вот я все время не пойму,

 

....Так ты говоришь что и при сток та же картина? Выложи лог сток....Практически никто не инициализирует эбу в работе...Хрен знает какие последствия это может вызвать....

...Сделай так - заведи авто...Встань мультиком на сигнальный выход MAP.....Сколько там U ? Эбу правильно видит это напряжение? На память на ХХ там напруга (как часто и на сигнальном дмрв) примерно1.5 v....А скока ты в проге видишь? 2.5 V ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сказано же что когда был дк система все косяки вырулила и работало все норм, а теперь она уже ничего не выруливает. Подменный блок есть? Хотя бы 17.9.7.

Подменного вот именно нет, жду сейчас авто к вечеру должна приехать с таким эбу вот тогда и посмотрим.
Ссылка на комментарий

Ты сток заливал или нет?

Я изначально прошил прошивкой нормы е-2 все работало, как сделал сброс и все, и сток не помогает все одинаково.

 

Ребят, никакой пружинки я на сапуне и не увидел.

Ссылка на комментарий

РАз сток не помогает -проверяй подсос...

Но надо со стоком тоже лог выложить....Чего гадать...Не надо кидаться сразу эбу искать...Их так не напасёшься...

 

Можно разъём мап откинуть и в его воткнуть потенц....Устанавливай нужное u и смотри что будет с двс...ПРимерно ставь на горячем двс 1.5v.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Клапанная крышка пластик? Сверху на трех саморезах круглая крышка, ее откручиваешь, там пружина держит мембрану, пружину вынь.

Да пластик, ну там не трех болтах, обычный патрубок заходит.
Ссылка на комментарий

Ребят, подогнал такой-же Уаз с такой комплектации сял эбу с не рабочего авто поставил на рабочий все Гуд, снял с не рабочего авто ДАД поставил на исправную машину все Гуд, получается рабочиее эбу и ДАД.

Ссылка на комментарий

А я о чем говорил! Убери сопуны, проверь подсосы и мне кажется 2.5 мало давления. Подключи подачу топлива промывочником в обход регулятора. Или перикинь рампы.

Ссылка на комментарий

А я о чем говорил! Убери сопуны, проверь подсосы и мне кажется 2.5 мало давления. Подключи подачу топлива промывочником в обход регулятора. Или перикинь рампы.

Сапуны убрал все осталось также.
Ссылка на комментарий

2.5 за глаза...На месте на ХХ и 1 b за глаза для не вызывающей подозрения работы двс....

 

Трабл в подсосе очень вероятен....

 

НО интересно как это всё совпало по времени? Чудеса...Может и что-то другое но я начал бы именно с подсоса....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Замерил напряжения на штекере ДАД ; Желтый 5.45в. Коричневый 4.95в. Зеленый 4.93в. на Сером ничего не было. Почему столько много напряжения?

4 провода.

С УАЗами никогда дела не имел, но думаю, что все стандартно.

Один провод питание ДАД 5В, другие 2 сигнальные ДАД и ДТВ, 4-й масса ДАД и ДТВ. Смотри, что висит на массовом проводе, должен звониться с массой не более нескольких Ом, при вкл зажигании и заведенном двигателе, при подключенном датчике напряжение на нем не более 0.15В, может масса датчика плохая. Плохую массу будет также видно по неадекватным показаниям ДТВ.

Если с массой все Ок, то ищи сигнальный провод, пробником пройдись по оставшимся контактам, и наблюдай по сканеру изменения ДАД и ДТВ

Попробуй сымитировать нормальные показания ДАД, например вставь в разъем ДАД 3 резистора одного номинала, около 1 кОм, 2 из них вместе параллельно друг другу между массой и сигнальным ДАД, 3-й между питанием ДАД 5В и сигнальным дад (или один между сигнальным и массой и 2 последовательно между сигнальным и 5В) по сканеру должно получиться около 1,65В и заводи, смотри как будет работать на ХХ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...