Перейти к содержанию

Уаз Буханка после обучения эбу стало плохо заводиться.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем. Скажите пожалуйста, какие могут быть последствия ? Авто новое 25.342 пробега Уаз Буханка 409 мотор эбу МЕ17.9.71 проблема в том что, взял на заведенном сделал сброс обучения эбу авто стало троить и заглохло, теперь заводится с большим трудом и сглушителя валет черный дым , как заведется с педалью газа чедит, а потом глохнет (как переливает топливо), а снимаешь штекер с ДАД авто заводится как положенно, но на ХХ протраивает. У меня уже мысли кончились, хотел разобраться сам но не получается уже два дня бьюсь с авто.

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 29.07.2016 в 13:55, кент7.62 сказал:

Обучение чем снес??

Сканматиком-2. Пробовал сделать :все сбросы какие есть на заглушеном, после отключения главного реле, включал зажигание, ждал 30 сек, выключил зажигание. Так тоже не получается.

 

  В 29.07.2016 в 13:51, юрий65 сказал:

ДАД то че показывает? норму?

Сейчас скрин сделаю.
Опубликовано (изменено)

Это при вкл ЗЗ , и на заведенном.

post-99463-0-94862700-1469801117_thumb.png

post-99463-0-78497300-1469801370_thumb.png

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано
  В 29.07.2016 в 14:08, кент7.62 сказал:

Так при включенном он тебе что покажет. Ты завели. И скриншоть тогда

Так она заводится, но с под педали газа, и очень тяжело и чидит черный дым.

 

  В 29.07.2016 в 14:09, kurban1953@bk.ru сказал:

Минус с аккумулятора сними 30 мин должно помочь удачи .

Не помогает тоже делал так.
Опубликовано (изменено)
  В 29.07.2016 в 14:14, кент7.62 сказал:

На хх напиши скока давления

Топлива? А так на скрине давления во впускном коллекторе на заведенном есть. Изменено пользователем Vanif
Опубликовано
  В 29.07.2016 в 14:22, юрий65 сказал:

Лучше выложи файл запуска и прогазовки

Я не смогу выложить фаил, нечем сделать видео.
Опубликовано

А на длительность открытия форсов есть возможность глянуть? Эти эбу то пошли с конца 13-ого года!!! Он заявлен в диагнозе? Вроде как и датчика фаз на них и нет!

p.s. мысли в слух, так как и машины эти в глаза не видел!!!! :eg::eo:

Опубликовано (изменено)
  В 29.07.2016 в 14:46, danis11 сказал:

А на длительность открытия форсов есть возможность глянуть?

Да вот на ХХ.

 

Ну вот вроде что-то получилось.

post-99463-0-81972000-1469804370_thumb.png

160730_1958_Bosch_ME17.9.71_E4.rarПолучение информации...

160730_2007_Bosch_ME17.9.71_E4.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано (изменено)
  В 29.07.2016 в 15:22, Дмитриййй сказал:

Почему то УОЗ в минусах

 

И по ДК не понятно

Сейчас прошита прошивка под нормы е-0, да и на стоке такая беда разницы не какой нет.

 

Стоит паук без отверстий под ДК, вот и пришлось прошивать. А вот снимаю штекер с ДАД и все авто держит ХХ стабильно и не дымит черным, только чуть поттрухивает движок. Ну а так же можно делать сброс эбу на заведеном авто? Что могло случиться.

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано
  В 29.07.2016 в 15:28, Дмитриййй сказал:

Ну так сразу надо было это указать

Да извините, забыл написать.
Опубликовано
  В 29.07.2016 в 15:30, Дмитриййй сказал:

И вообще поиск трабла надо искать на стоке, хоть судить о чем то будет можно по типовым параметрам

Ну это знаю конечно, ставлю сток программу и повалили ошибки по ДК-ом., кроме этих ошибок ничего не было.
Опубликовано
  В 29.07.2016 в 15:34, Demon сказал:

Думаю от воздуха надо плясать, 29 кг на хх это слишком много.

Так мотор очень тяжело работает на ХХ его чуть заливает, нет такой уверености ХХ.
Опубликовано

И давление во впуске для ХХ великовато

 

  Цитата
Думаю от воздуха надо плясать, 29 кг на хх это слишком много.
Опередил
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...