Перейти к содержанию

Audi A8


Гость flint77

Рекомендуемые сообщения

Поритащили на эвакуаторе А8 97г. двиг. 3.7л. хозяин поменял аккумулятор и препутал полюса. После правильной установки vag com не вяжется ни с одним блоком. Кто знает какие могут быть последствия (кроме генератора),

есть ли в блоках защита и эффективна ли она?Посмотрел по Эльзе общее кол-во ЭБУ 13.

Ссылка на комментарий

Для начала проверь и поменяй все предохранители, а потом сам уже поймешь,

диагности может не быть по причине подохшего блока который замкнул К-линию ,например корректор фар, в этом случае их надо поочередно отключать, особенно панель приборов не любит переплюсовки

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий

Согласен про предохранители И выясни у хозяина успел он включить зажигание или нет Это для того чтобы ты мог сам представить последствия

В блоках стоят защиты диоды могут стоять стабилитроны Короче после замены предохранителей увидишь что делать Нужна будет помощ пиши

Ссылка на комментарий

Хозяин включил зажигание, а и вдоволь накрутился стартером.

Что касается предохранителей, то были заменены сразу.

Немного не понял про стабилитроны, они что включены в параллель питанию

т.е. стабилитрон на 16в, а всегда ли стоят последовательные диоды?

На А8 иммо в панели?

Ссылка на комментарий

Во,аналогичный трабл и у меня.Пригнали B5 1997года 1.8 AEB из Америки.

Просят посмотреть.По диагностике отвечает только панель и центральныйзамок.При попытке связи с подушками сразу в К линии какой то посторонний сигнал,с моторным не вяжется вообще.Однако заводится,только правда когда сцепление выжмешь,и работает не беды.Только после заводки в панели что то 3 раза бибикает.Сегодня узнал,что всё таки были перепутаны после прикуривания провода,перед етим соответственно аккамулятор в ноль вообще.Что это за три писка после заводки,уж очень не нравится хозяину?В панели трабла с температурным датчиком,то работает,то нет, и соответственно ошибка по нему.Кода работает,то работает и круиз,если не показывает датчик температуры,круиз не работает.

Иммошки нет в природе.Во как однако.

Ссылка на комментарий

А кто знает где в А8 иммо т.к. все остальные блоки нашел.

В заднем левом крыле обрезан и выкинут СД ченжер с навигатором, а за панелью приборов стоит модуль bediengerat 4d0919895 Ельза говорит,

что это относиться и к рулевому и телефону и навигатору. Кто знает что это за модуль?

Ссылка на комментарий

В ЭБУ впрыска заменил оборванный диод заменил подходящим по размеру из донора от тойоты.блок законектился,vag com показал почти половину ошибок из codes.dat стёрлись не все, есть текущие,машина завелась и заглохла (похоже на иммо)чем считать дамп (слышал про скрытое меню vag dosa),какие там коды для ега активации кто знает?

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Насчет проги не знаю А так вскрываешь иму ищешь знакомую микросхемку выпаиваешь читаешь дамп хотябы поником выкладываешь дамп и поверь тебе помогут как помогли мне

Ссылка на комментарий

А иммо я видел в А8 3.7 96г. за фрагментом обшивки с полкой,над коленями водителя.Видимо,был закреплен,но я увидел висящий на проводах справа,ближе к цетральной консоли.Коробочка из желтой пластмассы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...