Перейти к содержанию

приора 2008 Иммобилайзер не принемает новый ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ошибок нет. Машина заводится работает секунд 10 потом начинает дергаться двигатель, как будто бензин заканчивается и глохнет.

Если нет опыта в данной работе, не разбираетесь в электронике, сложно будет подружить авто с эбу.

А теперь вопросы;

1.Переделка проводки под ДАД и проч., чьих рук дело?

2. Иммо почему 13 и 20 соединяли?(другие пины, если с норма, то правильно)

3. Прошивка какой комплектации?

Изменено пользователем serdgp
Опубликовано

Если нет опыта в данной работе, не разбираетесь в электронике, сложно будет подружить авто с эбу.

А теперь вопросы;

1.Переделка проводки под ДАД и проч., чьих рук дело?

2. Иммо почему 13 и 20 соединяли?(другие пины, если с норма, то правильно)

3. Прошивка какой комплектации?

1 Переделывал под ДАД сам подключал сам по схеме проводки ДМРВ и ДАД.

2 Стоит норма, соеденял 13 и 20.

3 Прошивка для спортивного двигателя 1.6, 16 клапанов

Опубликовано
Прошивка для спортивного двигателя 1.6, 16 клапанов
Для какого именно двигателя прошивка? Или кто-то подарил? Или может скачал на халяву?

Приведи прошивку в соответствие с твоим мотором и проблема исчезнет!!!

 

Машина заводится работает секунд 10 потом начинает дергаться двигатель, как будто бензин заканчивается и глохнет.
Иммо не так рубит!

А ваащет за такое оформление темы можно и пред схлопотать!!!

Опубликовано

Для какого именно двигателя прошивка? Или кто-то подарил? Или может скачал на халяву?

Приведи прошивку в соответствие с твоим мотором и проблема исчезнет!!!

 

Иммо не так рубит!

А ваащет за такое оформление темы можно и пред схлопотать!!!

Я тоже склоняюсь к тому, что что то с прошивкой завтра попробую её подготовить основательно. Хотя кто знает.

Опубликовано

Я пока новичок это первая моя тема, так что извиняюсь если что то не так .

И самая большая ошибка!!! Не стоит лезть туда, где ты ничего не понимаешь!!! Начинать нужно плавно))) И то не факт что получится))) Я 12 лет сам калибрую, даже нестандарты делал и много! Но в последнее время отказываюсь от них, ибо понимаю что делал я их не идеально! Делал то друзьям, а за серьезные деньги так делать нельзя!

Ты готов рискнуть своим мотором? Тогда в добрый путь))) Если готов сделать хорошо, тогда тебе, как минимум, нужно сюда! http://www.oktja.ru/forum/topic/70418-lc-1-аналог-225-ld-1-наша-разработка-90/

Опубликовано

Я только в начале этого пути, но необходимое оборудование приобрел в .ч. LC-2. Пока тестирую.

Надеюсь, ты предварительно и досконально изучил работу ДВС и ЭСУД!

А то, как сказано выше, мотор может не выдержать твоих экспериментов

Опубликовано

Сегодня пробывал снова, опять тоже самое двигатель глохнет через 10 секунд, вылезла ошибка замыкание реле бензонасоса +12 в. Родное ЭБУ работает нормально.

 

Опубликовано (изменено)

Сегодня пробывал снова, опять тоже самое двигатель глохнет через 10 секунд, вылезла ошибка замыкание реле бензонасоса +12 в. Родное ЭБУ работает нормально.

ЭБУ инж. Я7.2 исправный? Залей сток своей комплектации, проверь, как работать будет. Похоже, сейчас прошивка левая, отрубает насос.

Какой блок ставишь, фамилия? Переделанный под инженерный или что?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем serdgp
Опубликовано

ЭБУ инж. Я7.2 исправный? Залей сток своей комплектации, проверь, как работать будет. Похоже, сейчас прошивка левая, отрубает насос.

Какой блок ставишь, фамилия? Переделанный под инженерный или что?

Блок январь 7.2 переделанный под ижинерный, попробую поставить серийную прошивку.

Опубликовано

Только вот где в самой прошивке смотреть,я так думаю, что в отключении топливоподачи.

Как там в поговорке? Назвался груздем - полезай в кузовок!!! Нах-нах!!! Сам, всё сам!!! Кури мануалы, взрывай моск от передоза информации!!! А ты думал легко будет? Типа написал тему и тебе по полочкам всё разложили?))) Хрен вам, товарисч))) Мы все на своих ошибках учились и хрен кто этим горьким опытом поделится с незнакомым человеком!!!
Опубликовано

Как там в поговорке? Назвался груздем - полезай в кузовок!!! Нах-нах!!! Сам, всё сам!!! Кури мануалы, взрывай моск от передоза информации!!! А ты думал легко будет? Типа написал тему и тебе по полочкам всё разложили?))) Хрен вам, товарисч))) Мы все на своих ошибках учились и хрен кто этим горьким опытом поделится с незнакомым человеком!!!

Люди разные, может кто знает, подскажет :bh:

Опубликовано

Согласен с garintun !!! Пока сам себе мозги не перевернешь на бекрень, нихрена не научишься.

Так что, дерзай, пожелаю тебе успехов :russ:

Опубликовано

Сегодня пол дня разбирался со спортивной прошивой и о чудо при снятии галочки - работа без ДМРВ ( по ДАД или Дросселю) машина завелась и работала более менее нормально, а при установки галочки мотор глох, причем что при вкл.ДАД, что при отк. Буду думать дальше.

Опубликовано

Сегодня пол дня разбирался со спортивной прошивой и о чудо при снятии галочки - работа без ДМРВ ( по ДАД или Дросселю) машина завелась и работала более менее нормально, а при установки галочки мотор глох, причем что при вкл.ДАД, что при отк. Буду думать дальше.

тебе в инстаграм мож там наберешь кучу подписчиков, глядишь чего умного насоветуют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...