Перейти к содержанию

Siemens VAZ20734 расчет производительности Форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Помогите информацией кто чем может! )

 

Поставил на двигатель 2111 (1,5 8кл.) форсунки с Шнивы 1.6 Siemens VAZ20734 соответственно с новой рампой без РД (РД в баке теперь). Вроде как и механик сказал что производительность со старыми деками 6238 (серые толстые) одинаковая. Но на деле пол бака ушло после покатушек и глазом не успел моргнуть :bh:

 

Теперь получается в прошивке необходимо указать значение "статическая производительность форсунок". Как рассчитать исходя из плотности топлива и производительности форсунок по формуле знаю. Но везде значения разнятся, где то пишут 130 для аналога Bosch 0 280 158 017, где то 155сс... Где правда??

 

И возможно еще в гараже как то имея возможность подать на нее напрямую 3 Атм давление подсчитать производительность?

Опубликовано

Вроде бы производительность 153 см.куб/мин. Статика при плотности 0,75 выходит 1,9219 мг/сек. Правильно ведь? Но еще неизвестно при каком давлении получили результат 153..

Опубликовано (изменено)

Вот что есть.

 

Вот что есть.

Спс конечно, но в том то и дело что там для 3.8 Атм статика, а у меня 3..(

 

Ой чую я придется мне с колбачками мерными по гаражу бегать... :dur:

Изменено пользователем ukenada
Опубликовано

А вот если учесть что разница между 3.8 Атм и 3 - 27%. То можно ведь из значения 1.9219 вычесть 27% - получается 1,402987 это и есть статика для 3 Атм?

Опубликовано

Все решил другим концом)), раз вариантов нет по статике с регулятором на 3 Атм... поставил РДТ на 3.8 очка и указал статику из данных с таблицы 1,9219

Опубликовано

От красава!!! Сам спросил, сам ответил))) А накуя тему создавал?)))

 

На самом деле решил ты не всё! В идеале ещё прошивку править нужно...

Опубликовано (изменено)

От красава!!! Сам спросил, сам ответил))) А накуя тему создавал?)))

 

На самом деле решил ты не всё! В идеале ещё прошивку править нужно...

 

Ну как, мало ли кто то за меня все уже сделал)))))

 

Я хотел на РД 3 Атм ездить. В прошивке поправил 2 параметра: Статическая производительность форсунки и Динамическая производительность форсунки.

После этого все хорошо в плане расхода топлива. Но есть но на холостых чуток обороты бегают и расход на ХХ на 0,2 Выше....

Логично что в прошивке должен быть параметр связанный с воздушным ресивером? Не зря же старый РД был соединен с ним... Но такого не нашел нигде, в нете тоже инфы с кот наплакал..

Изменено пользователем ukenada
Опубликовано
Не зря же старый РД был соединен с ним.
Ой, пля...При чем тут рессивер? Вы, батенька, похоже совсем не понимаете как это работает!((( Изучать и сравнивать стоит карты топливоподачи, топливные плёнки, только так может придет осознание разности систем)))

Дерзайте, изучайте, сравнивайте калибровки!!! Удачи в освоении!!!

Опубликовано (изменено)

Ой, пля...При чем тут рессивер? Вы, батенька, похоже совсем не понимаете как это работает!((( Изучать и сравнивать стоит карты топливоподачи, топливные плёнки, только так может придет осознание разности систем)))

Дерзайте, изучайте, сравнивайте калибровки!!! Удачи в освоении!!!

 

Спасибо за напутствие - будем изучать!

 

Про ресивер вот что имел ввиду: Старый РДТ на 3 Атм был связан с ресивером, когда в ресивере не разрежение а избыток воздуха он не дает нормально форсункам работать, поэтому РДТ должен подымать давление. В системе же без обратки РДТ в баке и дает постоянное давление 3,8 Атм - вот в этом у меня и была загвоздка - как подкорректировать так прошивку чтобы при избытке воздуха форсунки нормально работали... Но! С другой стороны откуда на двигателе 2111 избыток воздуха? Он же без наддува....Выходит что и зря делали связь РДТ-ресивер на обычном атмосфернике.

Изменено пользователем ukenada
Опубликовано

РДТ связан с ресивером чтобы поддерживать постоянное давление топлива ~3кг\см2 на форсунке независимо от колебаний давления в ресивере, т. к. процессор не справлялся с обработкой. на более поздних системах с безсливной рампой этим занимается процессор корректируя время впрыска. У вас на ХХ и частичных нагрузках получается перелив, т.к. давление на форсунке составляет ~4.5-4.7, а процессор об этом не знает,

Опубликовано

У вас на ХХ и частичных нагрузках получается перелив, т.к. давление на форсунке составляет ~4.5-4.7, а процессор об этом не знает,

 

Это то все понятно. Давление там сейчас ровно 3.8 - сам мерил манометром. Процессору я указал что статика 1.9219 у новых форсунок.

 

В общем всем спасибо за дискуссии. Все в норме, все отстроил двумя параметрами статическая и динамическая производительность в прошивке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...