Перейти к содержанию

Mercedes W211 E220 CDI 646.961 временами не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Пригнали Мерса сегодня. С жалобой на периодический незапуск или тяжелый запуск, после которого нет реакции на педаль акселератора. В памяти моторного были ошибки по ДПРВ(нет сигнала), по педали(по обоим потенциометрам), временами(не каждый раз) вываливается еще по питанию датчиков(низкое напряжение).

По факту - после прогрева и последующей остановки двигателя, если подождать некоторое время 5-10 мин и попытаться завести, то мотор схватывает и тут же глохнет. Давление набирает, обороты видит, синхронизации нет. На ДПРВ в этот момент нет питания(5В). На педали не проверял, но скорее всего тоже самое. Так как ошибки по ним вылазят одновременно. Думал педаль садит питание, отключал - без результата. ДПРВ тоже отключал - не помогло. Нагревал ДПРВ феном, двигатель запустился.

 

Через некоторое время,питание появляется и двиг запускается как ни в чем не бывало. Временами даже происходило следующее: пробую завести - нет запуска. Втыкаю контрольку в разъем ДПРВ не горит, через секунд 5 - засветилась. Идешь заводить - заведется. На ходу не глох. Со слов клиента бывает только на горячую, после отстоя небольшого.

Как узнать какие еще датчики сидят на этой линии питания, если по схеме они все с разных пинов блока запитаны?

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

сними заднюю сидушку, справа за переднесидящим пассажиром ссзади под седлом найдешь второй ПРАВЫЙ ЛЮК(в левой датчик уровня топлива)) здесь насос! аккуратно это безобразие достань и усматри обглоданную массу.Собственно говоря нарасти с заменой этот провод(сразу увидишь) и будет Вам счастье!

Ссылка на комментарий
Нагревал ДПРВ феном, двигатель запустился. Потом, через некоторое время,питание появляется
Это как понять - двиг запустился и после питашка появилась? Не чего не перепутал?
Ссылка на комментарий

@danis11, нет, это я проверял версию, что ДПРВ в отказ с нагревом уходит...поправил, так понятнее вроде.

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

@danis11, проверю, прогреваю его.

@Rus07, чисто там

 

Блок вскрывался, и с разбора похоже(фломастером исписан), хотя может ремонтники баловались

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня неисправность не проявилась,оставил до воскресенья... Блок вытаскивал, стучал по нему - питание не пропадало

Ссылка на комментарий
~220 Ом на выключенном зажигании
А по вольтажу сколько? В пределах допустимого 4.8-5.0? Может уже занижено?
при включении не звонится на мегоомах....
Так там питашка при вкль зажигалки. На прямую не измеришь... Только по току общему пятивольтовому. А смысла нет, так как врят-ли кто знает предельный ток.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

напряжение в норме на момент измерения сегодня - 4,9 показывает...вчера 5 показывал, но у меня цешка китайская...когда напруга пропадала напряжение было 0, блин на массу вчера затупил прозвонить...

Ссылка на комментарий
на массу вчера затупил прозвонить...
Все мы такие в какой то мере.... Ждемс трабл... Не забудь сразу тестер подкинуть!!! Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11, ладно, буду надеяться на то что проявит себя....сегодня весь день была воткнута контролька в ДПРВ....в воскресенье тестер воткну

Ссылка на комментарий

итак... на массу в момент глюка звонится на 160-200 Ом...если мерить в этот момент между +5 на ДПРВ и +12 то показывает напругу борт сети, но контрольку 1.2Вт не зажигает, напряжение пропадает....счас гляну как на других датчиках пять вольт поживает

Ссылка на комментарий
итак... на массу в момент глюка звонится на 160-200 Ом...если мерить в этот момент между +5 на ДПРВ и +12 то показывает напругу борт сети, но контрольку 1.2Вт не зажигает, напряжение пропадает....счас гляну как на других датчиках пять вольт поживает
Значит пропадает..... На зелень не пожоже коли падает в ноль... ЭБУ..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11, да эбу....счас пины ДПРВ и педали вытащил из разъемов блока , сделал перемычки, включаешь зажигание нет 5 вольт, откидываешь оба пина, появляется напруга ~ 4,5 В, подключаешь - проседает до 0-1 В.....наверное вскрою его завтра....

 

При вскрытии есть какие-то камни?

Ссылка на комментарий

У каждого рожа хитрая и на вопрос - "электрик ?" , сразу обижаетесь и поправляете, что "электронщик" !!! )))

А ошибки, как у пьяного в хлам слесарюги !

 

Перевелись Электрики ... :jojo:

Ссылка на комментарий
У каждого рожа хитрая и на вопрос - "электрик ?" , сразу обижаетесь и поправляете, что "электронщик" !!! ))) А ошибки, как у пьяного в хлам слесарюги ! Перевелись Электрики ...
Олег, мы иногда и по стуку клавиатури друг-друга понимаем. Так же как тебя иногда без мамы гоогл хе поймешь.... :ep:
были ошибки по ДПРВ(нет сигнала), по педали(по обоим потенциометрам), временами(не каждый раз) вываливается еще по питанию датчиков(низкое напряжение).
Ссылка на комментарий

@Shapovalov,@danis11, да упустил)))) тогда номеров не запомнил, а сегодня и не подключался даже, извиняйте

 

Или, Олег, ты имеешь ввиду ошибки в поиске электрической неисправности?....Просто мерс у меня два дня простоял, результата не было, так как проблема не проявлялась....Отправил его, он сегодня на лямке вернулся...вот я и добил его...

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...