Jump to content

Mercedes W211 E220 CDI 646.961 временами не заводится


Recommended Posts

Здравствуйте. Пригнали Мерса сегодня. С жалобой на периодический незапуск или тяжелый запуск, после которого нет реакции на педаль акселератора. В памяти моторного были ошибки по ДПРВ(нет сигнала), по педали(по обоим потенциометрам), временами(не каждый раз) вываливается еще по питанию датчиков(низкое напряжение).

По факту - после прогрева и последующей остановки двигателя, если подождать некоторое время 5-10 мин и попытаться завести, то мотор схватывает и тут же глохнет. Давление набирает, обороты видит, синхронизации нет. На ДПРВ в этот момент нет питания(5В). На педали не проверял, но скорее всего тоже самое. Так как ошибки по ним вылазят одновременно. Думал педаль садит питание, отключал - без результата. ДПРВ тоже отключал - не помогло. Нагревал ДПРВ феном, двигатель запустился.

 

Через некоторое время,питание появляется и двиг запускается как ни в чем не бывало. Временами даже происходило следующее: пробую завести - нет запуска. Втыкаю контрольку в разъем ДПРВ не горит, через секунд 5 - засветилась. Идешь заводить - заведется. На ходу не глох. Со слов клиента бывает только на горячую, после отстоя небольшого.

Как узнать какие еще датчики сидят на этой линии питания, если по схеме они все с разных пинов блока запитаны?

Edited by vitalka87
Link to comment

сними заднюю сидушку, справа за переднесидящим пассажиром ссзади под седлом найдешь второй ПРАВЫЙ ЛЮК(в левой датчик уровня топлива)) здесь насос! аккуратно это безобразие достань и усматри обглоданную массу.Собственно говоря нарасти с заменой этот провод(сразу увидишь) и будет Вам счастье!

Link to comment
Нагревал ДПРВ феном, двигатель запустился. Потом, через некоторое время,питание появляется
Это как понять - двиг запустился и после питашка появилась? Не чего не перепутал?
Link to comment

@danis11, нет, это я проверял версию, что ДПРВ в отказ с нагревом уходит...поправил, так понятнее вроде.

Edited by vitalka87
Link to comment
пардон, я отвечал на крайний пост, не вникая в суть дпрв! указывал на родные болячки!
инфа полезная и по теме... :ex: Как говорится - нюансы .....
Link to comment

Поискать "паразита" сажающего 5В и перепроверить моторник...

Было подобное на МЛке,был виноват моторник,треснешь по нему 5 вольт плавало.

 

Link to comment

@danis11, проверю, прогреваю его.

@Rus07, чисто там

 

Блок вскрывался, и с разбора похоже(фломастером исписан), хотя может ремонтники баловались

Edited by vitalka87
Link to comment

Вообщем сегодня неисправность не проявилась,оставил до воскресенья... Блок вытаскивал, стучал по нему - питание не пропадало

Link to comment
~220 Ом на выключенном зажигании
А по вольтажу сколько? В пределах допустимого 4.8-5.0? Может уже занижено?
при включении не звонится на мегоомах....
Так там питашка при вкль зажигалки. На прямую не измеришь... Только по току общему пятивольтовому. А смысла нет, так как врят-ли кто знает предельный ток.... Edited by danis11
Link to comment

напряжение в норме на момент измерения сегодня - 4,9 показывает...вчера 5 показывал, но у меня цешка китайская...когда напруга пропадала напряжение было 0, блин на массу вчера затупил прозвонить...

Link to comment
на массу вчера затупил прозвонить...
Все мы такие в какой то мере.... Ждемс трабл... Не забудь сразу тестер подкинуть!!! Edited by danis11
Link to comment

@danis11, ладно, буду надеяться на то что проявит себя....сегодня весь день была воткнута контролька в ДПРВ....в воскресенье тестер воткну

Link to comment

итак... на массу в момент глюка звонится на 160-200 Ом...если мерить в этот момент между +5 на ДПРВ и +12 то показывает напругу борт сети, но контрольку 1.2Вт не зажигает, напряжение пропадает....счас гляну как на других датчиках пять вольт поживает

Link to comment
итак... на массу в момент глюка звонится на 160-200 Ом...если мерить в этот момент между +5 на ДПРВ и +12 то показывает напругу борт сети, но контрольку 1.2Вт не зажигает, напряжение пропадает....счас гляну как на других датчиках пять вольт поживает
Значит пропадает..... На зелень не пожоже коли падает в ноль... ЭБУ..... Edited by danis11
Link to comment

@danis11, да эбу....счас пины ДПРВ и педали вытащил из разъемов блока , сделал перемычки, включаешь зажигание нет 5 вольт, откидываешь оба пина, появляется напруга ~ 4,5 В, подключаешь - проседает до 0-1 В.....наверное вскрою его завтра....

 

При вскрытии есть какие-то камни?

Link to comment

У каждого рожа хитрая и на вопрос - "электрик ?" , сразу обижаетесь и поправляете, что "электронщик" !!! )))

А ошибки, как у пьяного в хлам слесарюги !

 

Перевелись Электрики ... :jojo:

Link to comment
У каждого рожа хитрая и на вопрос - "электрик ?" , сразу обижаетесь и поправляете, что "электронщик" !!! ))) А ошибки, как у пьяного в хлам слесарюги ! Перевелись Электрики ...
Олег, мы иногда и по стуку клавиатури друг-друга понимаем. Так же как тебя иногда без мамы гоогл хе поймешь.... :ep:
были ошибки по ДПРВ(нет сигнала), по педали(по обоим потенциометрам), временами(не каждый раз) вываливается еще по питанию датчиков(низкое напряжение).
Link to comment

@Shapovalov,@danis11, да упустил)))) тогда номеров не запомнил, а сегодня и не подключался даже, извиняйте

 

Или, Олег, ты имеешь ввиду ошибки в поиске электрической неисправности?....Просто мерс у меня два дня простоял, результата не было, так как проблема не проявлялась....Отправил его, он сегодня на лямке вернулся...вот я и добил его...

Edited by vitalka87
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...