Перейти к содержанию

Январь 7.2 Настройка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Pavel_1282 продолжай настраивать ты это делаешь для себя для души . у меня в середине 90-х двойка 76года была с 06 мотором 08 карб (тогда не было горбатых распредвалов ) пятаки крутил на 2-й в любую горку на 4-й 100-ку залетал . редуктор грузовой 44\4 сместа рвет по трассе на 4х ступке максимум 110 км\ч . 06 мотор 3000 обр - 40 лс . 6000 обр - 80 лс . если раскрутить до 9000 обр почти 120 лс . нужны серьезные изменения в двс . каждая крутящаяся деталь отбалансирована . я видел как облегченые маховики разлетаются на таких оборотах . куски . днище насквозь пробивают . начал про настройку перешел к мемуарам .

Не писди, троешный мотор с я5.1 на копендосе влегкую ложит 160 и прет дальше на стоке! Могу ответить за свой базар!Позавчера калибровал ОПП 2114 с я7.2 на 17-х катках и 6-ступой механикой и т.д. Без валов и всякой задроты. Замеры мощности еще показать??? Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано
Не писди, троешный мотор с я5.1 на копендосе влегкую ложит 160 и прет дальше на стоке! Могу ответить за свой базар!Позавчера калибровал ОПП 2114 с я7.2 на 17-х катках и 6-ступой механикой и т.д. Без валов и всякой задроты. Замеры мощности еще показать???

Мы вроде как не выесняем отношения тут а делимся опытом!

 

когда все откатаешь уберешь флаг ( дк ) и не будет адаптации . дк при откатаной прошивке просто не нужен ( в этом и заключается смысл откатки ) . с простым дк машина никогда норманьно не поедет потому что он видит смесь 14.7 . жигулевский мотор слабый его придумали итальянцы 70 годах за 46 лет его так и не улучшили . его надо забогатить чтоб более менее ехал .

Если убрать флаг ДК то как понимаю лямда не будет выдавать "пилу"?

Опубликовано (изменено)

@zhekamotor, Подскажи в холостом ходу есть такая калибровка "начальная корекция времени впрыска хх" т.е. как я понимаю чем больше значение коэффициента тем больше время впрыска форсунки за такт, получается смесь более богатая. И наоборот чем меньше коэф. тем меньше впрыска форсунки ... так или ошибаюсь?

Изменено пользователем Pavel_1282
Опубликовано
Надо для вас создать отдельную тему по настройке. Эта тема немного другого профиля.

Я не против, а чего же здесь тогда писать? Мы же про настройку прошивок января ведем беседу.

 

в хх есть регулятор уоз минимальное значение и максимальное . там 0 ставлю когда обороты на хх не совпадают . уоз ганяет туда сюда обороты плавают . бывает иногда

 

Да я по диагностике смотрел, реально УОЗ пляшет там набор значений от 12-25. Т.е. ты рекомендуешь минимальном смещении УОЗ поставить 0 и в Максимальном поставить 0

Опубликовано
при сбросе газа торможение двс дк будет подкидывать лишнюю горючку .

можно поподробнее что имелось ввиду?))

в зоне вырезки топлива никакой топливоподачи нет совсем.

по выполнению условия возобновления топливоподачи ...ну вообщем хочется пояснения))

Опубликовано (изменено)

можно поподробнее что имелось ввиду?))

в зоне вырезки топлива никакой топливоподачи нет совсем.

по выполнению условия возобновления топливоподачи ...ну вообщем хочется пояснения))

- Изменено пользователем zhekamotor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...