Перейти к содержанию

Шевроле Нива ошибка датчика фаз


Рекомендуемые сообщения

Зачем демогогию разводить , убрать его из комплектации и усе, тем более что валы нестандарт.

Фактически ничего на этих древних авто не изменится, покрайней мере клиент этого не заметит,

а из за горящего чека весь мозг вынесет.

 

Да зачем демагогию разводить.. И вообще утруждаться, бокорезы рулят. главное провод не перепутать, и горящий чек не будет беспокоить.

Ссылка на комментарий

Зачем уж так.

 

В данном случае ничего страшного не случится (проверено), если бы все стояло штатно (7,97+ и по железу)

тогда конечно нужно разбираться с датчиком и т.д

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

Зачем уж так.

 

В данном случае ничего страшного не случится (проверено), если бы все стояло штатно (7,97+ и по железу)

тогда конечно нужно разбираться с датчиком и т.д

 

Страшного в данном случае конечно не случится. Только определение пропусков будет некорректным, и запоздалым. Применительно к восьмиклапанникам , то трехсотые коды ( если тоже не пофиксены) это уже не предупреждение, что пора что то с двигателем делать пока не поздно, а уже приговор на ремонт бошки.

Зачем отключать нормально работающие процедуры?

И в случае с 797, тоже можно обойтись прошивкой. И мне приходилось это делать. Но только потому что, то мотористы башку старого образца поставят на ниву, то ГРМ от классики.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

значит так расскажу к чему пришел.

поставили на место родной распредвал, но ошибка все равно появляется на больших оборотах. Поскольку заводской вал овощной авто уже так не крутится поэтому за неделю ошибка не зажглась не разу.

Но появилась другая проблема, авто при езде на 2-3-4 передаче почти накатом, это когда катишься и на газ жмешь буквально на 1-2%, а особенно когда газ бросаешь катишся и нажимаешь легонько снова, вот в эти моменты машину аж сипает, дерг дерг.

Пытаясь найти причину перековали все. В итоге снимали осцилки со всего, и с ДФ сигнала нет вообще никогда, питание и масса на датчик приходят. Поставили на машину мозги БОШ 7.9.7+ и машину стало не узнать, дерганий нет, сигнал с ДФ есть. Почему январик не видит ДФ не понятно, хотя в прошивке все включено.

Ссылка на комментарий

В итоге снимали осцилки со всего, и с ДФ сигнала нет вообще никогда, питание и масса на датчик приходят. Поставили на машину мозги БОШ 7.9.7+ и машину стало не узнать, дерганий нет, сигнал с ДФ есть. Почему январик не видит ДФ не понятно, хотя в прошивке все включено.

На какой базе сделана прошивка на Я.72 ? осцилку Д.Ф не сохранял ?
Ссылка на комментарий

@KYBORG,осцилку не сохранил но отчетливо помню на выходе прямая линия 12в.

 

@KYBORG,родных идентов на я7.2 нива вообще не бывает. блок же с 2114 брал

Ссылка на комментарий

[родных идентов на я7.2 нива вообще не бывает. блок же с 2114 брал

вот я и спрашиваю на какой базе прошивки она сделана ?

 

. блок же с 2114 брал

на другой машине проверял этот блок ?
Ссылка на комментарий

@KYBORG,пока не проверял, есть одна нива проверю на ней позже.

прошивка Пашина, при открытии в чтп просит указать базу, поэтому на чем она сделана не скажу.

Ссылка на комментарий

чего то совсем уже с датчиком заворочались. уже 25 пост прошел)).

Не получается найти что сломалось начинаем проверки сначала.

1 зажигание вкл. двигатель офф, разьем с дф снять. вольтметром относительно массы акб. напряжение на контакте 1, 2,3? сраниваем с эталоном. незнаем с чем сравнивать. снимаем с датчика скорости фишку и меряем там. берем за эталон. номера могут быть другими.

2 если все отлично. ставим все назад. заводим осцилограф сажаем на питание и сигнал. и на перегазовке чтоб на месте от души. картинки нам посмотреть.

Ссылка на комментарий

,вот это нужно проверить. А что?

Чтоб понять в чем может быть проблема. С блока должен идти сигнальный +. Датчик импульсом сажает его на минус. Может с блока не идет + и сигнал сидит на минусе. Тут в аппаратке блока может быть проблема.

Ссылка на комментарий

Диагностика: это определенная последоватеньнось действий телодвижений диагноста!

 

 

В смысле не делать непонятных "телодвижений " ищя проблему не в том направлении.

 

Пропуская одно? можно попасть в "ступор"

 

свечи это скорее на боше были бы проблемы. это у него проц нежный к помехе.

 

Похую китай А17ДМРВ фу блять забыл....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...