Jump to content

Recommended Posts

Привет. Парни, нужна схема распиновка ДМРВ, на какой ноге какое напряжение должно быть. Вин WDB1400321A098713. Что то не сходится в автодате и старфайдере. В жгуте ДМРВ пять проводов, но на самом разъеме ДМРВ четыре, з-й пин пустой. Проблема такая, все время показывает 9.7 кг. и АЦП 1.20, при оборотах не меняется. ДМРВ менялся.

Link to comment

Подниму тему. На этом авто видно, что РАЗБИРАЛИ РАЗЪЕМ дмрв, разъем круглый.

на 1-й пин --- идет масса

2------ ?

3------ 2.4в, хотя 3-й пин на ДМРВ пуст, мож. не родной..

4---- 12в.

5----- сигнальный, хотя могу ошибаться..

так это на этом авто

хотелось бы правильную распиновку для этого авто

 

двиг. 104990

Edited by Qena
Link to comment

Спасибо, Олег. Выходит распин правильный

2-- получается масса, зачем две массы, над пином 34 ЭБУ цифра (31), значит масса, 1-пин масса и второй пин масса?

3- опять непонятно

и почему он валит воздухомеры, завалил свой, дальше позвонил он товарищу, поставили его воздухомер, и его увалил)

Эта авто

Номер кузова WDB1400321A098713

Модель 140.032 300 SE 3.2 / S 320

Двигатель 104.990 12 042943

Трансмиссия 722.368 03 738531

А тот другой

 

Номер кузова WDBGA32E9SA263699

Модель 140.032 300 SE 3.2 / S 320

Дата выпуска 12.04.1995

Двигатель 104.994 12 046243

Трансмиссия 722.508 04 139324

 

ДМРВ одинаковые, как может на один тот же воздухомер приходить на разные пины разные напряжения???

У второго напр. на пинах след.

1---сигнальный

2- 12 в.

3--пуст и в разъеме и в разъеме ДМРВ

4- МАССА

5-- ? МОЖ. дтв

сам проверял на авто

 

 

а на первом, выше писал

на 1-й пин --- идет масса

2------ получает ся масса ( по схеме)

3------ 2.4в, хотя 3-й пин на ДМРВ пуст, мож. не родной..???

4---- 12в.

5----- сигнальный

 

Значит увалил свой новый , дальше мой старенький, дальше своего товарища воздухомер)

Edited by Qena
Link to comment

Млин, сам облажался. на этом авто, VIN WDB1400321A098713, должен был стоять ДМРВ нитка A 000 094 06 48, а ему в другом сервисе поставили пленку A 000 094 05 48, а я не додумался вовремя проверить в EPC. В результате три уваленных ДМРВ. Почему ставят одинаковые разъемы на разных воздухомеров, блин... на волге напр., у них под старый и новый воздухомер разъемы не подходят друг-другу, а эти..

post-42665-0-41459900-1463130407_thumb.jpg

post-42665-0-36618100-1463130416_thumb.jpg

Edited by Qena
Link to comment

Ну да,не ординарная ситуация.Лишний раз говорит о том что нужно по вину в епц проверять применяемость запчасти.А с фишками на этих моторах разработчики немного не продумали.Нужно будет взять на заметку.Хотя если с памятью у меня порядок то диаметр корпусов расходомера там разная.Но могу ошибаться.Спасибо за информацию.

Link to comment

Ну да,не ординарная ситуация.Лишний раз говорит о том что нужно по вину в епц проверять применяемость запчасти.А с фишками на этих моторах разработчики немного не продумали.Нужно будет взять на заметку.Хотя если с памятью у меня порядок то диаметр корпусов расходомера там разная.Но могу ошибаться.Спасибо за информацию.

И диаметр одинаков)). Привезли теперь родной воздухомер, прозвонил цепь от ДМРВ до ЭБУ, поставил, и все стало нормально. Будьте и Вы осторожны, воздухомеры летят только так, за мгновение, разъем одел и готов)).

Edited by Qena
Link to comment
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...