Jump to content

ВАЗ 2110 Пляшут стрелки приборной доски


Recommended Posts

В общем парни нужна Ваша помощь !!!

 

Приехал автомобиль ВАЗ 2110 лохматый старый, при включении света, поднимается стрелка топлива до максимума, подпрыгивает до половины шкалы стрелка температуры, мало того загораются сразу в полнакала, два зеленых указателя поворотов, даже если включен какой либо из поворотников, моргают сразу два.

 

Что делал:

Пробежался по всем массам внутри салона, и под капотом, все были зачищены и заново протянуты, то же

и на двигателе, перебран и пропаян электрический блок с предохранителями,

при этом удалось добиться при снятом предохранителе F1 на заглушенном двигателе, при включенном зажигании, нормальной работы индикации поворотников и стрелок при включенных габаритах ближнем и дальнем свете.

Стоит завести двигатель и все повторяется не смотря на снятый F1.

Подкидывал массу на черные провода масс в блоке предохранителей, ни чего не менялось.

Причем отключал и задние и передние фонари, снимал идущие на ближний и дальний свет габариты, предохранители, при заводке двигателя на приборке неисправность повторялась, загорались в пол накала указатели поворота стрелка уровня топлива уходила в максимум, а температуры поднималась.

 

Габариты свет ближний дальний горят, печка дует, двигатель работает ровно, готовлюсь к следующему заходу, жду Парни советов,может у кого то было что то похожее ????

Edited by Крептолизаторщик
Link to comment

А на щиток на прямую массу пробовал подкидывать?

 

Не на приборку пока не пробовал, мысль была такая, но уже было поздно восемь вечера, зарыл авто поехал домой,

завтра скину приборку и попробую, может что ещё дополнить хочешь, на что обратить внимание более пристрасно ?

Link to comment

На приборку доп.массу проводи...

..Сейчас кину в личку...Сань-на почте...

Edited by sapr
Link to comment

У меня у знакомого на двенахе с приоровским щитком, такая же херь. И ксенон уже выкинули, щитка такого нет подкинуть попробовать. Тока массу некидал доп на щиток. Весь моск вынесла. Тока на свет реагируют температура и топливо, еще правда и на сигнал и в основном на прогретой машине.

Link to comment

Снять боковой декоративный щиток справа от педали газа,под ним,ближе к двум саморезам его крепления,есть шпилька на 6,сборка масс-протянуть,затем лечь на брюхо и там,где пучок инжекторной проводки уходит к моторному щиту,под ЭБУ,внизу у самого пола в центре моторного щита,есть еще одна шпилька на 6,протянуть,хотя и сильно неудобно-это масса с кузова на всю торпеду,где крепятся вышеуказанные массы

Link to comment

Так масса щитка к каркасу по центру прикручивается. Который соответственно к кузову прикручивается. Эту конструкцию протягивал?

Link to comment

Не на приборку пока не пробовал, мысль была такая, но уже было поздно восемь вечера, зарыл авто поехал домой,

завтра скину приборку и попробую, может что ещё дополнить хочешь, на что обратить внимание более пристрасно ?

Откроешь блок предохранителей, руку вверх в сторону капота нащупаешь гайку, тона крепит массу, прижимая к пластмассовой втулке , выбрасываешь втулку, накидываешь гайку М8, сверху шайбу и обратно затягиваешь, если память не изменяет, там и есть масса щитка приборов. Так же глянь консоль, то же интересная штука, думаю и есть твой вариант, вся масса основная на рамке, где крепится мозг-держится на единственной гайки справа от педали газа, ей же увидишь скоба крепления боковинки прикручена, не удобное место, но затянуть обязательно, т.к. на ней и масса инжектора сидит.

Вот основные болячки по массе в данном авто. Может гден то не прав, извиняйте, лет 8мь не подходил к данным авто.

Link to comment

ЕСли перед щитком будет скрутка нескольких масс то протяыжки других масс может не помочь....Быстрее и надёжнее устраняет дефект доп.провод массы из района щитка....

Link to comment

Все парни СПАСИБО проблемку решил !!! Ведь хотел в приборку слазить, так нет по массам

прогуливался, а может это и помогло решить легко сегодня данный трабл уж массы то были

совсем некудышные.

Сегодня с утра пришел, сразу снял приборку вычистил контакты и все нормализовалось. :)

Совсем старый автомобиль :) однако )))) ....

 

Сейчас приволокли Шевроле Авео 2009 года, не заводится, стартер крутит, но горит лампа

иммо в центральной консоли, проверил накачку на ключе, есть, ключ опознается считывается,

а вот в диагностическом разъеме питания нет, проверил все преды и под капотом и внутри

все живы, иду поднимать схемы, буду смотреть почему на диагностике нет питания,

если кому не лень не откажусь от схем :) ....

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...