Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 Пляшут стрелки приборной доски


Рекомендуемые сообщения

В общем парни нужна Ваша помощь !!!

 

Приехал автомобиль ВАЗ 2110 лохматый старый, при включении света, поднимается стрелка топлива до максимума, подпрыгивает до половины шкалы стрелка температуры, мало того загораются сразу в полнакала, два зеленых указателя поворотов, даже если включен какой либо из поворотников, моргают сразу два.

 

Что делал:

Пробежался по всем массам внутри салона, и под капотом, все были зачищены и заново протянуты, то же

и на двигателе, перебран и пропаян электрический блок с предохранителями,

при этом удалось добиться при снятом предохранителе F1 на заглушенном двигателе, при включенном зажигании, нормальной работы индикации поворотников и стрелок при включенных габаритах ближнем и дальнем свете.

Стоит завести двигатель и все повторяется не смотря на снятый F1.

Подкидывал массу на черные провода масс в блоке предохранителей, ни чего не менялось.

Причем отключал и задние и передние фонари, снимал идущие на ближний и дальний свет габариты, предохранители, при заводке двигателя на приборке неисправность повторялась, загорались в пол накала указатели поворота стрелка уровня топлива уходила в максимум, а температуры поднималась.

 

Габариты свет ближний дальний горят, печка дует, двигатель работает ровно, готовлюсь к следующему заходу, жду Парни советов,может у кого то было что то похожее ????

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

А на щиток на прямую массу пробовал подкидывать?

 

Не на приборку пока не пробовал, мысль была такая, но уже было поздно восемь вечера, зарыл авто поехал домой,

завтра скину приборку и попробую, может что ещё дополнить хочешь, на что обратить внимание более пристрасно ?

Ссылка на комментарий

У меня у знакомого на двенахе с приоровским щитком, такая же херь. И ксенон уже выкинули, щитка такого нет подкинуть попробовать. Тока массу некидал доп на щиток. Весь моск вынесла. Тока на свет реагируют температура и топливо, еще правда и на сигнал и в основном на прогретой машине.

Ссылка на комментарий

Снять боковой декоративный щиток справа от педали газа,под ним,ближе к двум саморезам его крепления,есть шпилька на 6,сборка масс-протянуть,затем лечь на брюхо и там,где пучок инжекторной проводки уходит к моторному щиту,под ЭБУ,внизу у самого пола в центре моторного щита,есть еще одна шпилька на 6,протянуть,хотя и сильно неудобно-это масса с кузова на всю торпеду,где крепятся вышеуказанные массы

Ссылка на комментарий

Не на приборку пока не пробовал, мысль была такая, но уже было поздно восемь вечера, зарыл авто поехал домой,

завтра скину приборку и попробую, может что ещё дополнить хочешь, на что обратить внимание более пристрасно ?

Откроешь блок предохранителей, руку вверх в сторону капота нащупаешь гайку, тона крепит массу, прижимая к пластмассовой втулке , выбрасываешь втулку, накидываешь гайку М8, сверху шайбу и обратно затягиваешь, если память не изменяет, там и есть масса щитка приборов. Так же глянь консоль, то же интересная штука, думаю и есть твой вариант, вся масса основная на рамке, где крепится мозг-держится на единственной гайки справа от педали газа, ей же увидишь скоба крепления боковинки прикручена, не удобное место, но затянуть обязательно, т.к. на ней и масса инжектора сидит.

Вот основные болячки по массе в данном авто. Может гден то не прав, извиняйте, лет 8мь не подходил к данным авто.

Ссылка на комментарий

ЕСли перед щитком будет скрутка нескольких масс то протяыжки других масс может не помочь....Быстрее и надёжнее устраняет дефект доп.провод массы из района щитка....

Ссылка на комментарий

Все парни СПАСИБО проблемку решил !!! Ведь хотел в приборку слазить, так нет по массам

прогуливался, а может это и помогло решить легко сегодня данный трабл уж массы то были

совсем некудышные.

Сегодня с утра пришел, сразу снял приборку вычистил контакты и все нормализовалось. :)

Совсем старый автомобиль :) однако )))) ....

 

Сейчас приволокли Шевроле Авео 2009 года, не заводится, стартер крутит, но горит лампа

иммо в центральной консоли, проверил накачку на ключе, есть, ключ опознается считывается,

а вот в диагностическом разъеме питания нет, проверил все преды и под капотом и внутри

все живы, иду поднимать схемы, буду смотреть почему на диагностике нет питания,

если кому не лень не откажусь от схем :) ....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...