Jump to content

Mitsubishi Pajero Mini 2003год


Recommended Posts

Машина 2003 года мотор турбо 16 клапанов.

Значит так машина заводится нормально, ХХ отличный как и всегда был. Но стоит нажать на газ машину не реагирует глохнет, пердит, троит. Если долго и нужно пытаться ее разпедалировать то можно даже до 4000 газануть.

 

По сканеру ошибка только одна: 64 Вывод FR генератора и его цепи. С зарядкой все нормально.

Свечи быстро закапчивает.

 

Давление топлива на хх показалось маленьким 2,2 но при попытке газнуть до 3 поднимается, при пережатии обратки 5-6.

Снимал форсунки проверить норма.

подкидывали катушки с другой авто, тоже самое.

 

Снимал разъем с дад, изменений тоже нет.

 

На хх по сканеру все нормально, все параметры как на рабочей машине.

 

Случилось все просто ехала никого не трогала и бац пропала тяга и заглохла, и далее по списку.

Хозяин даже проявил иницативу и снял отвез турбину на проверку, не знаю зачем но это его дело.

 

и падла такая машина ДР в цилиндр не вкрутить, нет такого переходника. ксс не снять дпкв в машине нет, только дпрв, а с него пробовал лажа выходит.

Остается только проверка меток визуально.

Больше я и не знаю что еще проверить.

Link to comment

@MITROFAN, а ты чего датчик разрежения во впуске при прокрутке то не воткнул? Сам меня подталкивал всегда на это дело! Там двиг 1.8 MPI? Топливная давка 2.5 бар с вакуумом и 3.2-3.5 без...

Link to comment
Там двиг 1.8 MPI
не...... это OHC движек! Пишите что за двиг! ....вспомнил - у них то и было два движка! 0.7 и 1.1... Значит - 0.7 турбо... Чужда это для меня. Инфы 0.... Методом тыка...
И порядок работы зажигания затейный
:ep: Надеюсь ты не шутишь.... :ep: Edited by danis11
Link to comment

так и есть мотор там 0,7 турбо

800cimg05501.jpg

вот такой только у моего ДАД прямо в коллекторе стоит.

 

Машину смотреть опять буду только сегодня. Как гласит интернет дпкв все же есть и он под кожухом.

Вкручивать ДР не вижу смысла заводиться и на ХХ работает она отлично. А вот ДД вкрутить не помешало бы. Но нет переходника. Вечером за нее возьмусь проверю ручками все.

Форум этих паджериков говорит что ошибка 64 херня и не на что не влияет, а появляется она после замены реле регулятора в генераторе.

 

@ansgens,выкручивал ДК первым делом. без результата

Link to comment
Вкручивать ДР не вижу смысла заводиться и на ХХ работает она отлично
Это не о чем не говорит... Для заводки воэдуха хватает, дальше захлебывается от не достатка воздуха....
Link to comment

все машину сделал. значит логически уже подумал раз свечи коптит и на газ не реагирует значит что то с искрой, и скорее всего она не вовремя идет. но по сканеру уоз на хх 10 градусов, обороты тоже норма.

Значит полез смотреть метки, а там чтоб посмотреть нужно пол передка раскидать, но все разобрал и не зря. оказалось ДПКВ там есть, это я его с дпрв спутал.

Дпкв там на эффекте холла и к датчику идет 3 провода как на ДХ ваз. И один провод отвалился, короче заменил я этот дпкв датчиком холла с ваза, все разметил установил, проверил сказка работает как новая.

 

Вот и вопрос почему диагностика не писала по нему ошибку. Почему вообще авто работало.

Link to comment
по сканеру уоз на хх 10 градусов, обороты тоже норма.
блебеда какая то!! УОЗ 10 градусов чего, если вмт нет! Есть двиглы каторые и без дат. колена работают - вольво бенз.... Но там при этом и таха не рабыт и ошибка есть! Ху какая то..... Осцыль синхры снял то? Edited by danis11
Link to comment

@danis11,при оторваном проводке осцилка с датчика есть прямоугольные импульсы.

Но если рассматривать датчик ваз то там 3 провода питание, минус и сигнал.

У меня оторван был питание. Видимо как то датчик все же работал, поскольку я пробовал при оторванном питании отключить с датчика разъем авто сразу глохло.

Может этот провода выполнял другую функцию.

Но факт есть факт ошибка была только 64 она и осталась и она чек не зажигает. Восстановив датчик машина заработала. метки грм были в порядке.

Link to comment

Просто ЕСМ хватало амплитуды импульса,вот он и кряхтел.И ЕСМ не контролирует не корректный сигнал,а вот обрыв сразу фиксирует.

Link to comment
ЕСМ не контролирует не корректный сигнал,а вот обрыв сразу фиксирует.
Что означает - не коректный сигнал?! По этим сигналам фомируется как уоз, так и режим работы (в зависимости от алго)... Даже есть соответствующая ошибка - не коректный сигнал длкв.... Судя по всему на этом ведре не только двиглом обделили, но и алго управления двиглом на уровне велосипеда! Не зря и глотает бензу как двух литровый..... Edited by danis11
Link to comment

Просто ЕСМ хватало амплитуды импульса,вот он и кряхтел.И ЕСМ не контролирует не корректный сигнал,а вот обрыв сразу фиксирует.

 

Опорный сигнал из ЭБУ скорее всего идет высоким потенциалом, поэтому ДХ и хватало работать на низких оборотах. Оторвался бы минус, наверняка вообще не работал бы.

Link to comment
Опорный сигнал из ЭБУ скорее всего идет высоким потенциалом, поэтому ДХ и хватало работать на низких оборотах.
Это то конечно, но почему нет ошибки когда газуешь и он начинает захлебываться!...!
Link to comment

А вот хз ) Форму сигнала бы посмотреть в этом случае. Видимо ЭБУ пох, ему нужна только амплитуда.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...