Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Mini 2003год


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Машина 2003 года мотор турбо 16 клапанов.

Значит так машина заводится нормально, ХХ отличный как и всегда был. Но стоит нажать на газ машину не реагирует глохнет, пердит, троит. Если долго и нужно пытаться ее разпедалировать то можно даже до 4000 газануть.

 

По сканеру ошибка только одна: 64 Вывод FR генератора и его цепи. С зарядкой все нормально.

Свечи быстро закапчивает.

 

Давление топлива на хх показалось маленьким 2,2 но при попытке газнуть до 3 поднимается, при пережатии обратки 5-6.

Снимал форсунки проверить норма.

подкидывали катушки с другой авто, тоже самое.

 

Снимал разъем с дад, изменений тоже нет.

 

На хх по сканеру все нормально, все параметры как на рабочей машине.

 

Случилось все просто ехала никого не трогала и бац пропала тяга и заглохла, и далее по списку.

Хозяин даже проявил иницативу и снял отвез турбину на проверку, не знаю зачем но это его дело.

 

и падла такая машина ДР в цилиндр не вкрутить, нет такого переходника. ксс не снять дпкв в машине нет, только дпрв, а с него пробовал лажа выходит.

Остается только проверка меток визуально.

Больше я и не знаю что еще проверить.

Ссылка на комментарий

@MITROFAN, а ты чего датчик разрежения во впуске при прокрутке то не воткнул? Сам меня подталкивал всегда на это дело! Там двиг 1.8 MPI? Топливная давка 2.5 бар с вакуумом и 3.2-3.5 без...

Ссылка на комментарий
Там двиг 1.8 MPI
не...... это OHC движек! Пишите что за двиг! ....вспомнил - у них то и было два движка! 0.7 и 1.1... Значит - 0.7 турбо... Чужда это для меня. Инфы 0.... Методом тыка...
И порядок работы зажигания затейный
:ep: Надеюсь ты не шутишь.... :ep: Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

так и есть мотор там 0,7 турбо

800cimg05501.jpg

вот такой только у моего ДАД прямо в коллекторе стоит.

 

Машину смотреть опять буду только сегодня. Как гласит интернет дпкв все же есть и он под кожухом.

Вкручивать ДР не вижу смысла заводиться и на ХХ работает она отлично. А вот ДД вкрутить не помешало бы. Но нет переходника. Вечером за нее возьмусь проверю ручками все.

Форум этих паджериков говорит что ошибка 64 херня и не на что не влияет, а появляется она после замены реле регулятора в генераторе.

 

@ansgens,выкручивал ДК первым делом. без результата

Ссылка на комментарий
Вкручивать ДР не вижу смысла заводиться и на ХХ работает она отлично
Это не о чем не говорит... Для заводки воэдуха хватает, дальше захлебывается от не достатка воздуха....
Ссылка на комментарий

все машину сделал. значит логически уже подумал раз свечи коптит и на газ не реагирует значит что то с искрой, и скорее всего она не вовремя идет. но по сканеру уоз на хх 10 градусов, обороты тоже норма.

Значит полез смотреть метки, а там чтоб посмотреть нужно пол передка раскидать, но все разобрал и не зря. оказалось ДПКВ там есть, это я его с дпрв спутал.

Дпкв там на эффекте холла и к датчику идет 3 провода как на ДХ ваз. И один провод отвалился, короче заменил я этот дпкв датчиком холла с ваза, все разметил установил, проверил сказка работает как новая.

 

Вот и вопрос почему диагностика не писала по нему ошибку. Почему вообще авто работало.

Ссылка на комментарий
по сканеру уоз на хх 10 градусов, обороты тоже норма.
блебеда какая то!! УОЗ 10 градусов чего, если вмт нет! Есть двиглы каторые и без дат. колена работают - вольво бенз.... Но там при этом и таха не рабыт и ошибка есть! Ху какая то..... Осцыль синхры снял то? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11,при оторваном проводке осцилка с датчика есть прямоугольные импульсы.

Но если рассматривать датчик ваз то там 3 провода питание, минус и сигнал.

У меня оторван был питание. Видимо как то датчик все же работал, поскольку я пробовал при оторванном питании отключить с датчика разъем авто сразу глохло.

Может этот провода выполнял другую функцию.

Но факт есть факт ошибка была только 64 она и осталась и она чек не зажигает. Восстановив датчик машина заработала. метки грм были в порядке.

Ссылка на комментарий
ЕСМ не контролирует не корректный сигнал,а вот обрыв сразу фиксирует.
Что означает - не коректный сигнал?! По этим сигналам фомируется как уоз, так и режим работы (в зависимости от алго)... Даже есть соответствующая ошибка - не коректный сигнал длкв.... Судя по всему на этом ведре не только двиглом обделили, но и алго управления двиглом на уровне велосипеда! Не зря и глотает бензу как двух литровый..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Просто ЕСМ хватало амплитуды импульса,вот он и кряхтел.И ЕСМ не контролирует не корректный сигнал,а вот обрыв сразу фиксирует.

 

Опорный сигнал из ЭБУ скорее всего идет высоким потенциалом, поэтому ДХ и хватало работать на низких оборотах. Оторвался бы минус, наверняка вообще не работал бы.

Ссылка на комментарий
Опорный сигнал из ЭБУ скорее всего идет высоким потенциалом, поэтому ДХ и хватало работать на низких оборотах.
Это то конечно, но почему нет ошибки когда газуешь и он начинает захлебываться!...!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...