Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для приобретения доступен модуль EMS3120. Цена модуля 6000р.

Предназначен для автомобилей Renault/VAZ/Nissan Logan2, Sandero2, Lada Largus, Nissan Almera, Duster (двигатели D4F, K7M, K4M) MT и AT оснащённых ЭБУ Continental EMS3120.

Специальные условия!

Если у вас открыто два и более любых модуля в MEPro - на данный модуль действует специальная цена 3900р.

 

Не смотря на не высокую цену, модуль поддерживает редактирование максимальное количество прошивок из всех доступных на данный момент решений по этим машинам.

Список поддерживаемых прошивок:

HW4319R_SW4234R_4540R

HW4319R_SW4234R_4541R

HW4319R_SW4234R_4928R

HW4319R_SW4234R_4929R

HW4319R_SW4234R_5990R

HW4319R_SW4234R_5992R

HW4319R_SW4234R_6213R

HW4319R_SW4234R_6214R

HW4319R_SW4234R_6215R

HW4319R_SW4234R_6216R

HW4319R_SW4234R_8134R

HW4319R_SW4779R_4780R

HW4319R_SW4779R_4781R

HW4319R_SW4779R_4899R

HW4319R_SW4779R_5535R

HW4319R_SW4779R_5537R

HW4319R_SW4779R_5538R

HW4319R_SW5035R_6776R

HW4319R_SW5035R_6777R

HW4319R_SW6251R_6252R

HW4319R_SW6251R_6253R

HW4319R_SW6251R_6255R

HW4319R_SW6251R_6256R

HW6622R_SW7778R_7416R

HW6622R_SW9174R_9175R

HW6622R_SW9054R_9055R

HW7908R_SW7909R_7910R

HW7908R_SW7909R_7911R

HW7908R_SW09350_90047

HW7908R_SW09350_90067

HW7908R_SW7909R_7911R

и т.д.

 

Модуль содержит набор основных калибровок, включая: Расширенную маску ошибок, подробную идентификационную информацию, возможность просмотра записей журнала "репрога", калибровки отключения ДК2 и контроля нейтрализатора, пороги включения Л-регулирования, пусковые калибровки, калибровки ограничения и запроса момента, отсечка, система VVTC, вентиляторы, форсунки, адсорбер и т.д.

После редактирования производится пересчёт основной и расширенной контрольной суммы калибровок, что позволяет записывать прошивки в ЭБУ любым загрузчиком.

Опубликовано (изменено)

Модуль суперский получился, да, не хватает ларгусов для полного комплекта :) Думаю дело времени, добавит.

Изменено пользователем ava
Опубликовано (изменено)

Немножко глуповатый вопрос , в описании указано и т.д , а уоз под гбо поднять и адаптацию по дк отключить можно? , ну мало ли что?

Изменено пользователем sergey_t
Опубликовано

Дмитрий, а двигатель D7F с EMS3120 на чем стоит?

На Логанах 2. Только не D7F, а D4F - опечатка. Это 1.2L моторы которые.

Опубликовано (изменено)

На рейсталлинге валео не встречается, по крайней мере я не видел.

Изменено пользователем ava
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В первый двух блоках по маске какой-то ошибке тоже ставить 0, как в ниже расположенных? Или устанавливать другие значения при отключении? Или эти верхние не трогать, раз написано, что информативно. Ошибка 530 просто в качестве примера.

post-90841-0-03429600-1464545862_thumb.png

Опубликовано

Внутренний номер не надо трогать, да и не получится, он защищён от изменения. Тип обработки трогать не обязательно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Дмитрий, приветствую!

А можно в модуле добавить калибровки порог включения лямбда-регулирования по ацп ДК1 или  таймер включения лямда-регулирования после горячего запуска ( если таковые имеются в прошивках)?

Поясню проблему, уже на 2-х машинах наблюдается ситуация: при запуске горячего двигателя пока "уставший" (но рабочий) лямбда-зонд1 медленно раскачивается (его АЦП плавно поднимается от 0,45В до ~0,65В), в это время уже включается лямбда-регулирование, и по сигналу ДК1 коэффициентом коррекции загоняет смесь в -33%, с соответствующей работой двигателя на обедненной смеси.  Далее, если ДК1 успевает начать синусить, то коррекции восстанавливаются и мотор работает штатно, или прописывается ошибка по высокому напряжению сигнала ДК1(Р0132) и в аварийном режиме коррекции по ДК1 выключаются. Такая ситуация повторяется каждый раз, когда двигатель постоял минут 10-15. При запуске остывшего двигателя такого не наблюдается, ибо ДК1 успевает прогреться вместе с прогревом двигателя. Прошивка на обоих авто стоковая (HW4319R, SW4234R).

Опубликовано
1 час назад, lobster сказал:

Дмитрий, приветствую!

А можно в модуле добавить калибровки порог включения лямбда-регулирования по ацп ДК1 или  таймер включения лямда-регулирования после горячего запуска ( если таковые имеются в прошивках)?

Поясню проблему, уже на 2-х машинах наблюдается ситуация: при запуске горячего двигателя пока "уставший" (но рабочий) лямбда-зонд1 медленно раскачивается (его АЦП плавно поднимается от 0,45В до ~0,65В), в это время уже включается лямбда-регулирование, и по сигналу ДК1 коэффициентом коррекции загоняет смесь в -33%, с соответствующей работой двигателя на обедненной смеси.  Далее, если ДК1 успевает начать синусить, то коррекции восстанавливаются и мотор работает штатно, или прописывается ошибка по высокому напряжению сигнала ДК1(Р0132) и в аварийном режиме коррекции по ДК1 выключаются. Такая ситуация повторяется каждый раз, когда двигатель постоял минут 10-15. При запуске остывшего двигателя такого не наблюдается, ибо ДК1 успевает прогреться вместе с прогревом двигателя. Прошивка на обоих авто стоковая (HW4319R, SW4234R).

Ok понял идею. Я посмотрю что можно сделать.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. В калибровках на скрине какая то неточность по оси  температуры ОЖ. Проверьте пожалуйста.

 

2018-07-24_201057.thumb.jpg.e9e9af739523922f324d670c3663b959.jpg.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...