Перейти к содержанию

профессия диагноста, прощу помощи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уж как 3 года избавился . так никто и не ответил чем с лямбадой помогает (понты колотить)

Да инфы куча с него и при чём тут "лямдадои" и кайены? И как клиенту в глаза смотреть если он после ремонта не прошёл техосмотр, там лямдадоями не смотрят не фига :)

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
тоже не врублю щас уже газик и ненужен у меня года 3-4 стоит в пыли, раньше да смотришь ch-как горит смесь, со-бедная/богатая,0-на подсос/почти)))) а щас с каталиками сдвумя четырями лямбдами!!! не зачем!!! а если мотор v6??? то ваще проще по лямбдам посмотреть какой ряд не работает!!!! например скока у вас уйдет время узнать причину неисправности? на лексусе 350 v6? газиком или прибором за такую же сумму ?? и отобьется что быстрей раз в 20 быстрее???

Ну наверно у Вас только Лекскусы. ГБО сантехника не едет, на январях и микасах отключить дк уже не просят. Кабюратор для ТО не настраивают. Ну только позавидовать могу.

Опубликовано (изменено)
И как клиенту в глаза смотреть если он после ремонта не прошёл техосмотр, там лямдадоями не смотрят не фига
вы мне покажите хоть одного клиента у кого CH зашкаливает и он будет делать двигатель (вы наверное прадаван раз советуете ) . не у каждого фирменного сервиса есть газик

 

Кабюратор для ТО не настраивают
а чего его настраивать 1 минута и никакой газик не нужен (для то закрути качество а когда пройдёт отрегулируй по новой ) мы это лет 10 назад проходили . (я новые тазы гонял с завода и не одна в норму не лезла . в москве на везде с мкада стояли зелёные всех трясли потом поняли что это бесполезно ) Изменено пользователем slesar65
Опубликовано
http://www.chiptuner.ru/content/alfmeter/ вот просто и доступно

Первый класс вторая четверть.

Да и клиент теперь ушлый, чем больше циферок и приборов, тем легче с деньгой расстаётся. А для починки машины часто мультиметра и головы хватает. По Вашей логике нафиг ничего покупать не надо, а на сэкономленные деньги жене - сапоги, себе - пиво.

И вопрос остался, как клиентов на ГТО отправлять не проверив выхлоп???

Без газика многие обходятся, но с ним лучше. У меня он работает часто и прибыльно.

Опубликовано

Ну наверно у Вас только Лекскусы. ГБО сантехника не едет, на январях и микасах отключить дк уже не просят. Кабюратор для ТО не настраивают. Ну только позавидовать могу.

январи, микасы-не просят отключать они уже из ездили свое))) а карбараторы уже давно не делаю, по сколь их тоже единицы остались, да бензином дышать здоровье не тооооо, и вытяжки нет)))
Опубликовано
вы мне покажите хоть одного клиента у кого CH зашкаливает и он будет делать двигатель (вы наверное прадаван раз советуете ) . не у каждого фирменного сервиса есть газик а чего его настраивать 1 минута и никакой газик не нужен (для то закрути качество а когда пройдёт отрегулируй по новой ) мы это лет 10 назад проходили . (я новые тазы гонял с завода и не одна в норму не лезла . в москве на везде с мкада стояли зелёные всех трясли потом поняли что это бесполезно )

Остались при своих мнениях.

Вот ещё вопрос на засыпку. Пример: Газель и т.п. м 10.3, микас-7, я-5, 7 и пр. Евро-2, 3.. дк отключен. Как без газика уложить в 0,3 - 100 для ГТО???

Опубликовано
январи, микасы-не просят отключать они уже из ездили свое))) а карбараторы уже давно не делаю, по сколь их тоже единицы остались, да бензином дышать здоровье не тооооо, и вытяжки нет)))

Карбами то же давно не занимаюсь, а как Газели 10.3, 12??? по 3 дк меняют за 1000 км, потом просят их откл. Если бы у меня одни Лексусы стояли, может того же мнения что у Вас был. Да и сними газик помогает работать.

 

так зачем отключал дк что прошу крутил

Конечно.

Опубликовано (изменено)
по 3 дк меняют за 1000 км
так найдите не исправность а не ломайте машину

 

а так вы шиночипер а я думал ремонтник

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано
так мы про диагностику а не шиночип

 

Таак, давай базары фильтровать, если представители Паульса - шиночиповщики то ???? Заканчиваем базар, человек конкретный вопрос задал, я ответил что газик считаю нужная вещь. А прошивки регулярно покупаю, почти во всех складках учавствую, сам активно крутил, в основном под гбо, кроме разных загрузчиков есть и ЧТП Казин и Диковский есть.

Опубликовано (изменено)

так найдите не исправность а не ломайте машину

 

а так вы шиночипер а я думал ремонтник

 

А не надо завидовать если паяльник в руках не держится :) Для того что бы перешить авто нужно её проверить, починить и газик хорошо помогает.

Лябды я не делаю и за качество не отвечаю. Если чел намучился с заменами дк, которые потом обратно не принимают и готов мне презентовать хорошую сумму я не отказываюсь... А прошивки Пашины безлямбдовые замечательно работают.

Не о том разговор пошёл.

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

так послушать вы бога за яйца поймали вместо того чтоб машину починить вы её начинаете курочить (насчёт паяльника я первую цветомузыку в 10 лет спаял) и не надо думать что вы умней завода

Опубликовано

Из предложенного оборудования, для ТС , я бы Постоловкого-4 не взял, из-за его цены.

Есть более дешёвые и ничуть не хуже

Достойная вещь, только я к Мотодоку привык и жду 4-й, прикольно бы по вайфаю работать.

Опубликовано

так послушать вы бога за яйца поймали вместо того чтоб машину починить вы её начинаете курочить (насчёт паяльника я первую цветомузыку в 10 лет спаял) и не надо думать что вы умней завода

Вот ща Ховера - 3 прошил очередного, ну сделай без перепрога что бы эта коляска поехала :) И вечный вопрос клиента, что почему с завода не так.

Для тех кто в танке, машину починить и проверить первым делом!!! Потом прошиваем. И это, в учителя не нанимался, если не в курсе сколько проблем заводских софтов и что красиво Павел решает вопросы. Если клиенту не понравилось - деньги возвращаю и сток, но пока без возвратов и это о чём то говорит.

И это, давай заканчивать, я ведь ни кого не уговариваю работать без газоанализатора, загрузчиков и пр. Знаю что и серьёзные мастерские газиком не пользуются, но без прогеров-загрузчиков-редакторов не встречал.

Опубликовано

так послушать вы бога за яйца поймали вместо того чтоб машину починить вы её начинаете курочить (насчёт паяльника я первую цветомузыку в 10 лет спаял) и не надо думать что вы умней завода

я сейчас впаяю такую цветомузыку -тиристоры со всех щелей полезут.

мужчина -чуток скромнее и без перехода на личности . щино чиповщики вам или свино мерещаться -соблюдайте этикет общения.

Опубликовано

газик есть и частенько включаю, однажды вычеслил на ура трещину в коллекторе и лямда работала, а у других ошибкочитателей всё в норме было, а почему ТО пройти не могу? денег дай ответ такой.

Опубликовано
я сейчас впаяю такую цветомузыку -тиристоры со всех щелей полезут.
чот я смотрю все крутые стали . А для особо одарённых поясняю что вы не в формуле1 а на сайтах тусуютесь так что не надо тут обобщать. и если вас некоторые за бога считают то моё мнение вы у диагностов деньги воруете (то сажу то егр то лямбду отошьёте а сколько денег можно заработать)
Опубликовано

вы у диагностов деньги воруете (то сажу то егр то лямбду отошьёте а сколько денег можно заработать)

 

так то да. к одному заедет дк поменять, какое то время поработает, ко второму, 5му ....... 35му о сколько народу заработает. ан нет найдётся кто то уберёт тот дкшник прям первым же, ну или вторым, сколько народу без денег оставит. прям вот поубывал бы.

Опубликовано

Достойная вещь, только я к Мотодоку привык и жду 4-й, прикольно бы по вайфаю работать.

Я тоже 4 мотодок жду , второй поизносился и морально и физически за 10 лет :)
Опубликовано

чот я смотрю все крутые стали . А для особо одарённых поясняю что вы не в формуле1 а на сайтах тусуютесь так что не надо тут обобщать. и если вас некоторые за бога считают то моё мнение вы у диагностов деньги воруете (то сажу то егр то лямбду отошьёте а сколько денег можно заработать)

да почему стали -давно уже были.

слышь кепка говорящая -ты под синькой чтоль жалом чешешь?

или мусором себя почуял определяешь кто у кого деньги ворует?)

я тебе замечание сделал -ещё вякнешь поедешь в бан.

выступать не по делу будешь у себя в сельпо если позволяют там.

 

так то да. к одному заедет дк поменять, какое то время поработает, ко второму, 5му ....... 35му о сколько народу заработает. ан нет найдётся кто то уберёт тот дкшник прям первым же, ну или вторым, сколько народу без денег оставит. прям вот поубывал бы.

да чего ему втирать это или обдолбанный или крышак как у кота по весне сдуло.

решил за жисть выступить.

Опубликовано

так то да. к одному заедет дк поменять, какое то время поработает, ко второму, 5му ....... 35му о сколько народу заработает. ан нет найдётся кто то уберёт тот дкшник прям первым же, ну или вторым, сколько народу без денег оставит. прям вот поубывал бы.

Господа, с утра что ли пьёте??? Или кроме кручения гаек в голову мысли не лезут??? Да где в магазине бывают нормальные катализаторы? Нахуя клиента разводить на его замену, где можно нам заработать, а клиенту сэкономить на переходе на е-2?

Да всё нормально сделать он к тебе ещё раз приедет и друзей отправит.

И это, сам застрелись сначала, потом убывай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...