Перейти к содержанию

профессия диагноста, прощу помощи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вам, простите, сколько лет? В свое время, а это был 2010г, я тоже "горел" желанием заняться диагностикой авто. Где то полгода я читал читал читал все что могло мне в этом деле помочь. Потом понял, что одного чтения недостаточно. Обратился к паре знакомых диагностов, взять на практику. Один посоветовал съездить на курсы диагностов в Самару. Курсы были 5 дней. Мне там всю кашу от чтения разложили по полочкам и приехав домой я сразу начал работать. Про возраст я спросил не зря. Способность учиться с возрастом теряется.... Мне тогда был 31г.

мне 33 года, в данный момент я работаю с грузовыми авто, там немного по другому обстоят дела со сканерами да и в самой работе больше трудностей. например, стоимость любого датчика на порядок выше легковых, бу у нас нет. поэтому подмена в работе полностью исключается. мультимарочные сканеры не подойдут для работы нормальной, только клоны доступны диллерских. на себя чтобы начать работать, нужно около 1000 000 рублей. а если работать с одной двумя марками,то у меня дома не заработаешь.

 

Надо же, в Самаре на курсах тоже был. Там же своё первое оборудование приобрёл для работы. По теме: в первом посту написали достаточно, чтобы можно было и у вас чему-то поучиться. То, что есть желание это хорошо. Есть ли возможность реализации выбранной профессии в вашей местности? А самый лучший учитель – это практика.

да, дома я бы реализовал. нормальный диагност 1 в городе, у которого есть и сканеры и осциллограф, газоанализатор. к нему очередь на 2-3 недели вперед и работает он только с советскими авто в основном, о его словам хватает денег и геммора меньше. остальные не могу сказать,что профи своего дела

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да, дома я бы реализовал. нормальный диагност 1 в городе, у которого есть и сканеры и осциллограф, газоанализатор.

Уж очень это сомнительно , в Волгодонске много грамотных диагностов с хорошим оборудованием.

Не теште себя надеждами, эти ниши заполняются очень быстро.

Опубликовано

Надо на стоматолога учиться или на юриста,а диагностом начнешь зарабатывать,только когда пропадет тяга ФСЕ СКУПИТЬ(оборудование)))),нервы окрепчают от дебилов клиентов,а жэна привыкнет что тебя вечно нет,либо ты если и дома то обязательно в компе и телефон разряжается 6 раз за день от назойливых клиентов....

Вот эт диагнозд

Опубликовано
Надо на стоматолога учиться или на юриста,а диагностом начнешь зарабатывать,только когда пропадет тяга ФСЕ СКУПИТЬ(оборудование)))),нервы окрепчают от дебилов клиентов,а жэна привыкнет что тебя вечно нет,либо ты если и дома то обязательно в компе и телефон разряжается 6 раз за день от назойливых клиентов....

Вот эт диагнозд

Неужели так все плохо?

Опубликовано (изменено)
Надо на стоматолога учиться или на юриста,а диагностом начнешь зарабатывать,только когда пропадет тяга ФСЕ СКУПИТЬ(оборудование)))),нервы окрепчают от дебилов клиентов,а жэна привыкнет что тебя вечно нет,либо ты если и дома то обязательно в компе и телефон разряжается 6 раз за день от назойливых клиентов.... Вот эт диагнозд
в точку!!Меня уже скоро из дома попросят с вещами. Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Уж очень это сомнительно , в Волгодонске много грамотных диагностов с хорошим оборудованием.

Не теште себя надеждами, эти ниши заполняются очень быстро.

может за 2 года конечно и появились, я не спорю. но мне не могли определить трещину седла клапанов в 3-х мастерских, другу мерс делали 3 месяца и в итоге без результата, соседу VW б5 не сделали, ездил в ростов к оффициалам и тоже без результата. и таких случаев приведу много еще если нужно. вы предлагаете просто забить и ничем не заниматься? я создавал эту тему не для того, чтобы обломать мои планы, а для помощи. если есть нормальные диагносты у нас, назовите, чтобы не быть голословными

Опубликовано

Сам на форумах найдёшь , когда вплотную начнёшь работать.

Тебя никто не отговаривает, просто рассказали о второй стороне медали, занимайся .

Опубликовано

@autoelectrik61,

А что так горит четверть ляма потратить?

Купи мотор-тестер хороший со всеми приблудами, а со сканерами обожди.

Для начала есть СМ2.

Оглядись, начни работать, там видно будет что покупать.

В остальном верно парни сказали-диагност это призвание!Тут не озолотишься.

Опубликовано

Полностью согласен с gonta.

Сканер у вас есть.Учеба по автоэлектрике, приобретение знаний и навыков по работе с мотортестером.

Приобретение хорошего мотортестера. Может это программа минимум на ближайшее время.

Начало работы с небольшим количеством марок( у СМ2 он довольно приличный). Может быть наработаете авторитет и вырастите в профессиональном плане- через год, два. В очередь будут записываться. Бокс то есть свой или аренда?

 

подскажите, а вы не проходили курсы, на которые дали ссылку?

 

Нет не проходил.

Но есть желание расширить свой кругозор и при этом получить документ об окончании каких нибудь курсов.

Чтоб было. И не так чтобы просто деньги отдать, а так чтобы парни отработали деньги которые я заплачу за обучение.

Поедешь учиться - постарайся перенять у них знания по максимуму!!!

Опубликовано

Ага после палтуса учится вообще в лом, да еще и авторитетов терпеть... ну его.

Но жисть поставила и учился без наставников и курсов... и ни чё работаем потихоньку.

Очередей на недели нет, но оно не особо и надо, есть время еще форумы почитать, снятые осцилки просмотреть...

Вопчем назвался гру.... диагностом, залась с головой!

Опубликовано (изменено)

@autoelectrik61,

А что так горит четверть ляма потратить?

Купи мотор-тестер хороший со всеми приблудами, а со сканерами обожди.

Для начала есть СМ2.

Оглядись, начни работать, там видно будет что покупать.

В остальном верно парни сказали-диагност это призвание!Тут не озолотишься.

у меня есть некоторые сканеры - автоком китай, сканматик, ккл адаптер, есть мультиметр ликота профессиональный. + бюджет на покупку оборудования и инструмента 250 000р.

планирую купить autoscope 4, манометр, вакуумметр, дымогенератор, разрядник, пневмотестер, компрессометр, комрессор ну и сканер, думаю лаунч или скандок для начала. в последствии думаю докупать клоны дилерских.

я не стремлюсь, чтобы сразу много зарабатывать, я хочу быть хорошим специалистом. работа у меня в данный момент есть, работаю вахтой 45 на 45 и на межвахте хочу потихоньку заниматься диагностикой. интересна мне эта тема и шел к этому я давно.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Полностью согласен с gonta.

Сканер у вас есть.Учеба по автоэлектрике, приобретение знаний и навыков по работе с мотортестером.

Приобретение хорошего мотортестера. Может это программа минимум на ближайшее время.

Начало работы с небольшим количеством марок( у СМ2 он довольно приличный). Может быть наработаете авторитет и вырастите в профессиональном плане- через год, два. В очередь будут записываться. Бокс то есть свой или аренда?

 

 

 

Нет не проходил.

Но есть желание расширить свой кругозор и при этом получить документ об окончании каких нибудь курсов.

Чтоб было. И не так чтобы просто деньги отдать, а так чтобы парни отработали деньги которые я заплачу за обучение.

Поедешь учиться - постарайся перенять у них знания по максимуму!!!

есть свой гараж. + думаю можно работать по вызову. + есть уже клиенты по грузовым авто ман, мерседес, и советские с коммон рейлом.

курсы, которые вы предложили - прошу руководство мое отправить туда за их счет)) документ я думаю будет отличным бонусом к полученным знаниям))

Опубликовано

есть свой гараж. + думаю можно работать по вызову. + есть уже клиенты по грузовым авто ман, мерседес, и советские с коммон рейлом.

курсы, которые вы предложили - прошу руководство мое отправить туда за их счет)) документ я думаю будет отличным бонусом к полученным знаниям))

На кой тратить деньги и время на курсы, ну если только потусить захотелось, на документы клиент не смотрит почти. Опыт есть, докупи мотор тестер и газоанализатор и вперёд работать, остальная мелочёвка по ходу дела докупится. Курсов и на компе насмотрелся, поверь ни чего нового, актуально было лет 12-15 назад, когда Автодату только на Митьке можно было купить. У меня относительно не маленький парк оборудования, но основные работы провожу Сканматиком и Ланчем Казиным, плюс 2 копеечных планшета. Ещё рекомендую на мелочёвки деньги не тратить, а задуматься о программаторах. Ща в личку скину свою страницу ВК. Удачи.

Опубликовано

На кой тратить деньги и время на курсы, ну если только потусить захотелось, на документы клиент не смотрит почти. Опыт есть, докупи мотор тестер и газоанализатор и вперёд работать, остальная мелочёвка по ходу дела докупится. Курсов и на компе насмотрелся, поверь ни чего нового, актуально было лет 12-15 назад, когда Автодату только на Митьке можно было купить. У меня относительно не маленький парк оборудования, но основные работы провожу Сканматиком и Ланчем Казиным, плюс 2 копеечных планшета. Ещё рекомендую на мелочёвки деньги не тратить, а задуматься о программаторах. Ща в личку скину свою страницу ВК. Удачи.

газоанализатор для начала обязателен?

Опубликовано

газоанализатор для начала обязателен?

Я не представляю без него работы. Куча информации о состоянии двигателя, плюс регулировка топливоподачи на многих наших авто, некоторых иномарках. Например недавно чинил древнюю BMW, до меня дмрв забраковали, стоит денег больших (как пол машины), дмрв - механика - лопата, минут 20 поиграл натяжением пружинки, накрутил и чел доволный оставил мне хорошую сумму, такие раритеты редкость, но бывают. Много машин с ГБО "сантехникой", там без газика не как. Ну и не долго в выхлоп вставить трубку и 200 - 400 руб. плюсом. Прибор быстро окупается и после диагностики - ремонта сам будешь спать спокойно, когда увидишь СО-СН-СО2.

Опубликовано

накуй не нужен если каенами заниматься не будешь ну и проши крутить . достаточно ослика с лямбдой

Про каёны не понял??? То же вроде машина. Многие мы начинали с самодельных адаптеров, осциллов по звуковой карте компа и пр. Теперь другое время. У меня Инфракар, купил 2004 году, служит верой и правдой, кроме дк, отбил себя в сотню раз. По лябде состояние двигла тяжко оценить, вот по газику по СО2 легко.
Опубликовано
По лябде состояние двигла тяжко оценить, вот по газику по СО2 легко. Спасибо Ответить Цитата
и что это вам даст в машинах с лямбдой . вы прошу крутить будите . а про бмв так там всё просто верните кольцо на место и разбирайтесь с неисправностью . единственное где на бмв нужен газик где есть байпас . а где уже лямбда там газик отдыхает
Опубликовано

Я не представляю без него работы. Куча информации о состоянии двигателя, плюс регулировка топливоподачи на многих наших авто, некоторых иномарках. Например недавно чинил древнюю BMW, до меня дмрв забраковали, стоит денег больших (как пол машины), дмрв - механика - лопата, минут 20 поиграл натяжением пружинки, накрутил и чел доволный оставил мне хорошую сумму, такие раритеты редкость, но бывают. Много машин с ГБО "сантехникой", там без газика не как. Ну и не долго в выхлоп вставить трубку и 200 - 400 руб. плюсом. Прибор быстро окупается и после диагностики - ремонта сам будешь спать спокойно, когда увидишь СО-СН-СО2.

тоже не врублю щас уже газик и ненужен у меня года 3-4 стоит в пыли, раньше да смотришь ch-как горит смесь, со-бедная/богатая,0-на подсос/почти)))) а щас с каталиками сдвумя четырями лямбдами!!! не зачем!!! а если мотор v6??? то ваще проще по лямбдам посмотреть какой ряд не работает!!!! например скока у вас уйдет время узнать причину неисправности? на лексусе 350 v6? газиком или прибором за такую же сумму ?? и отобьется что быстрей раз в 20 быстрее???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...