Перейти к содержанию

профессия диагноста, прощу помощи


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольно... Ни разу газиком прогоревшую прокладку не ловил.. Там все просто. Приезжает авто. Что случилось? Троит временами или как то ещё. Проверяешь ВВ часть, компрессию. Если норма то выкрутив свечи можно увидеть попадает ли ОЖ в цилиндр. Ну и наводящий вопрос хозяину, а ОЖ уходит? Если уже конкретно прогорела то компрессором в цилиндр, а на расширительный бачёк пробку с трубкой и в воду. Давим и смотрим идут ли пузырики... Если нет то пробка на расширителе с трубкой остается, а авто заводится. Если прогар есть то пузырьки в воде вы сразу увидите. А самое главное!!! Это увидит клиент!!! Зачем тут газик ума не приложу. Не ну возможно да. Но дорого ведь покупать газик для этого....

Ссылка на комментарий

Когда вы это всё видите можно и без ГА , это просто.

А если тосол не уходит? Вернее на глаз не видно падения уровня , как искать будешь?

Никого не уговариваю , каждый ищет как может и чем может.

Ссылка на комментарий

Прикольно... Ни разу газиком прогоревшую прокладку не ловил.. Там все просто. Приезжает авто. Что случилось? Троит временами или как то ещё. Проверяешь ВВ часть, компрессию. Если норма то выкрутив свечи можно увидеть попадает ли ОЖ в цилиндр. Ну и наводящий вопрос хозяину, а ОЖ уходит? Если уже конкретно прогорела то компрессором в цилиндр, а на расширительный бачёк пробку с трубкой и в воду. Давим и смотрим идут ли пузырики... Если нет то пробка на расширителе с трубкой остается, а авто заводится. Если прогар есть то пузырьки в воде вы сразу увидите. А самое главное!!! Это увидит клиент!!! Зачем тут газик ума не приложу. Не ну возможно да. Но дорого ведь покупать газик для этого....

 

можно еще проще....

 

- Вася газуй интенсивно... ага, выхлоп белый, снимаем голову, тосос пошел. И нах вообще диагност нам нужен )))

Ссылка на комментарий

Когда вы это всё видите можно и без ГА , это просто.

А если тосол не уходит? Вернее на глаз не видно падения уровня , как искать будешь?

Никого не уговариваю , каждый ищет как может и чем может.

Если тосол не уходит то и прогара нет. Я даже уверен, что на первых порах клиент проблем и не замечает. А вот когда заметит эти проблемы с авто то сам прогар легко выявляется. Ну если конечно дело только в этом.
Ссылка на комментарий

тосол практически не уходил, появлялся только когда машина заглушенной постоит. нашли так, на холодную крутнули стартером со снятой фишкой на модуле зажигания, выкрутили свечи, одна была жирная в тосоле. на горячую тосола не было видно. визуально на работающем моторе пузырьков не было. когда сняли головку и разобрали, трещину увидели только под лупой)

Ссылка на комментарий

Если тосол не уходит то и прогара нет. Я даже уверен, что на первых порах клиент проблем и не замечает. А вот когда заметит эти проблемы с авто то сам прогар легко выявляется. Ну если конечно дело только в этом.

Прогар да , а если головку плохо притёрли на приоре НЕТ. Дальше не вижу смысла дискутировать..

 

У каждого свой принцип обнаружения неисправностей , каждый работает как может.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Прогар да , а если головку плохо притёрли на приоре НЕТ. Дальше не вижу смысла дискутировать..

 

У каждого свой принцип обнаружения неисправностей , каждый работает как может.

Согласен полностью!!! Дискуссия неуместна. Каждый диагност действует по своим принципам. Судя по ответам ТС проблема была весьма трудновыявляема. Такое тоже бывает. Тут, как по мне, клиенту надо бы приезжать для диагноза пару тройку раз. Ну раз так все непросто... И отдельно от меня лично. Плата берется не за каждое последующее посещение, а за поставление конкретного диагноза.
Ссылка на комментарий
Если нет то пробка на расширителе с трубкой остается, а авто заводится

 

Уверен на 100? А не могут пузырьки в небольшом количестве создаваться из-за кавитации в помпе? Хотя я конечно шланг на улицу в ёмкость не выводил....а просто наблюдал за поверхностью в бачке....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

спасибо ребята, много мне помогли уже, но остались еще вопросы))) вообще есть ли необходимость острая в пневмотестере?

для замера в ВМТ каждый горшок поставь, компрессор подключай, гемора много, а результат тот же, что и осциллографом тест компрессии сделать? ну и потом компрессометром проверить. ну а если хочешь послушать, где прогар, ну дунуть в цилиндр компрессором и послушать. ведь цена у пневмотестера тоже не маленькая. прав ли я?

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Во-первых- сделать ПТ очень просто....И всё это описано ....

Во-вторых -у меня его нет, и делать/ покупать абсолютно не вижу необходимости....Мотор-тестер заменит его сполна....

 

Он наверно нужен мотористу, когда перед ним на полу лежит снятый двс ...И ему требуется проверить хотя бы приблизительно его состояние по компрессии....

Ссылка на комментарий

Доктор! что у меня???

У Вас? У Вас пиздец! А пиздец мы не лечим.....

 

наоборот же! это хуйня - хуйню мы не лечим.

а это пиздец - а он неизлечим ;)

 

Во-первых- сделать ПТ очень просто....И всё это описано ....

Во-вторых -у меня его нет, и делать/ покупать абсолютно не вижу необходимости....Мотор-тестер заменит его сполна....

 

Он наверно нужен мотористу, когда перед ним на полу лежит снятый двс ...И ему требуется проверить хотя бы приблизительно его состояние по компрессии....

 

если перед мотористом уже мотор лежит - то разумнее его разобрать ;) чо там - голову и поддон скинуть? два часа работы. и 10000% диагноз готов ;)

Ссылка на комментарий
чо там - голову и поддон скинуть? два часа работы. и 10000% диагноз готов

 

тогда вообще не вижу в нём необходимости у чела имеющего МТ.....

Ссылка на комментарий

тогда вообще не вижу в нём необходимости у чела имеющего МТ.....

 

ну тут знаешь возможны варианты. я вот МТ купил без ДД. а с учетом количества и сложности работы... да не окупился бы он до сих пор.

 

а ПТ собрать.. ну при наличии минимального желания и минимального станочного парка - дело пары часов. кстати, у меня он где-то даже должен быть на чердаке.

Ссылка на комментарий

" МТ купил без ДД. а с учетом количества и сложности работы... да не окупился бы он до сих пор."

 

да х знает. может даже не в окупаемости ценность. у меня есть мтпро и дд. да, каждый день не нужен но вот когда надо а нет, как без него хреново.

Ссылка на комментарий
я вот МТ купил без ДД.

 

Серёга-так ты главного не купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как ты в динамике увидишь например подвисание клапана? А ПТ покажет норму...

 

Твоей следующей покупкой должен быть Px

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

дык это я потом уже понял что зря не купил. а насчет следующей покупки - после введения ограничения в 22евро в месяц я его вообще уже никогда наверно не куплю :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Почитал немного тему. Ну почему сразу из пушки и по воробьям. Мотортестер сначала и диско2 устраивал, сейчас Диамаг2. И кроме ДД все своими ручками сделано.

Хоть очень хочется Автоскоп4. Но когда он окупится неясно при такой платежеспособности моих клиентов. И правильно пишите. Купил один сканер, а руки чешутся другой попробовать.

И удержаться сложно. Но машины ремонтирует не прибор, а его пользователь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...