Перейти к содержанию

профессия диагноста, прощу помощи


Рекомендуемые сообщения

У меня Скандок, Мотодок 3 , вот такая хрень http://ecupro.ru/ska...-mini-vci-tis-t

На скандоке не все марки открыты. Ну нет желания работать с ними. Скорее всего придется открывать и работать.

 

http://www.oktja.ru/...00#entry1162800

Здесь что торговаться не стали? Там вроде даже цену снизили. Это же барахолка. И слова :

-Без торга.

Это же понт!

 

 

Блин пока писал уже Вячеслав731 добавил сообщение.

Похоже решил постов набить.

Ну давай вперед Вячеслав731.

Так то ты правильно пишешь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про осциллограф.

 

Вопрос?

 

Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете?

Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).

Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.

Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).

По какому каналу будем синхронизироваться?

 

Подумайте над ответом.

 

Далее---

 

Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер.

Я про любой осциллграф (лучевой, компьютерный, портативный).

В примере, который я описывал - просто задача посмотреть два сигнала. Как диагност - вы должны примерно уже понимать их характеристики. Соответственно нужно настроить осцил, чтобы правильно увидеть нормальный сигнал, синронизированный, чтобы на экране был 1+ период. Без этого покупка МТ-Про, Автоскопа, Мотодока - выброшенные деньги. Научиться этому можно, ничего сложного нет, но подход в отличие от сканера принципиально другой - учить нужно основы радиотехники. Если желание научиться есть - возьмите прибор попроще, вдруг не осилите.

 

Может этот тест поможет вам определится.

 

Тест не мой. Я его позаимствовал у VAG и я с ним полностью согласен.

 

Но опять же вы хотите пройти обучение. Ну так пройдите его. Тем более за счет фирмы которую вы хотите кинуть!!

Ну как то так.

Ссылка на комментарий

У меня Скандок, Мотодок 3 , вот такая хрень http://ecupro.ru/ska...-mini-vci-tis-t

На скандоке не все марки открыты. Ну нет желания работать с ними. Скорее всего придется открывать и работать.

 

http://www.oktja.ru/...00#entry1162800

Здесь что торговаться не стали? Там вроде даже цену снизили. Это же барахолка. И слова :

-Без торга.

Это же понт!

 

 

Блин пока писал уже Вячеслав731 добавил сообщение.

Похоже решил постов набить.

Ну давай вперед Вячеслав731.

Так то ты правильно пишешь.

торговаться нет смысла наверное, новый с токовыми клещами 2-х видов за 91 000 выходит, а он хочет за 80, смешно же.

 

Про осциллограф.

 

Вопрос?

 

Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете?

Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).

Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.

Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).

По какому каналу будем синхронизироваться?

 

Подумайте над ответом.

 

Далее---

 

Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер.

Я про любой осциллграф (лучевой, компьютерный, портативный).

В примере, который я описывал - просто задача посмотреть два сигнала. Как диагност - вы должны примерно уже понимать их характеристики. Соответственно нужно настроить осцил, чтобы правильно увидеть нормальный сигнал, синронизированный, чтобы на экране был 1+ период. Без этого покупка МТ-Про, Автоскопа, Мотодока - выброшенные деньги. Научиться этому можно, ничего сложного нет, но подход в отличие от сканера принципиально другой - учить нужно основы радиотехники. Если желание научиться есть - возьмите прибор попроще, вдруг не осилите.

 

Может этот тест поможет вам определится.

 

Тест не мой. Я его позаимствовал у VAG и я с ним полностью согласен.

 

Но опять же вы хотите пройти обучение. Ну так пройдите его. Тем более за счет фирмы которую вы хотите кинуть!!

Ну как то так.

вы все верно пишите. но если нет мотортестера, то и учиться нечем. по посталовскому у меня есть курсы пахомова, поэтому я практически уверен, что осилю осциллограф

Ссылка на комментарий

купи мтпро4.1 или диамаг или думаешь что постоловского сам машины ремонтирует ? (а за такие деньги должен )

сам он конечно не делает, просто у постоловского возможностей больше, и их нужно освоить. а если нет чего либо в диамаге, то и осваивать нечего

 

На базаре (барахолке) два дурака - продавец и покупатель.

Спрос- предложение.

Но 50 000руб. маловато наверно. :bos:

ну если гарантия закончилась, б\у + покупка по удаленке то думаю мною предложенный ценник адекватен. стоимость его комплекта нового 84 000.

Ссылка на комментарий

а что не делает диамаг по сравнению с постолографом ?

вот честно, я же говорил, что не работал с осциллографом.

ну например, синхронизацию по пульсации топлива для дизелей. да и думаю еще много чего.

Ссылка на комментарий

А вы вообще в курсе чем осциллограф от мотортестера отличается принципиально?

ну вроде да, осциллограф для измерения сигналов. а мотортестер тот же осциллограф, только заточен под измерения, производимые на автомобиле.

Ссылка на комментарий

На базаре (барахолке) два дурака - продавец и покупатель.

Спрос- предложение.

Но 50 000руб. маловато наверно. :bos:

60000 в самый раз , но не более , покупался явно не за 90000, БУ тем более.

@autoelectrik61, купи диамаг и не парься

автоасэкспресс , для начала тоже выполнит свою роль

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

60000 в самый раз , но не более , покупался явно не за 90000, БУ тем более.

@autoelectrik61, купи диамаг и не парься

автоасэкспресс , для начала тоже выполнит свою роль

спасибо большое за помощь в выборе, но я все таки хочу не для начала, а на долго))) я думаю посталовский стоит своих денег.

Ссылка на комментарий

была возможность пользоваться и постоловским и диамагом... собственно диамагом счаз и пользуюсь. но не стоит переплачивать 50 тыров за удобство... диамаг все делает что надо... а на сыкономленные деньги вкусняшек купиш)))) но это имхо... тебе решать...

Ссылка на комментарий

@asator, ТС поймёт это немного позже , наверно "деньги ляшку жгут".

Это всего лишь инструмент , и ничего такого особого Постоловский 4 не делает, чтоб заменить голову специалиста.

Ссылка на комментарий

нужно начать работать.года через два придет осознание того ,что именно вам нужно. и с каким парком авто будет желание работать.

все обЪять не получится .да и не за чем.думаю лучше купить оборудование с перспективой обновления.

Ссылка на комментарий

ремонт форсунок коммон рейл фигня полная, даже производители пишут, что они не ремонтируются. но у нас могут все. только как потом с прописыванием форсунок быть, если их свойства после ремонта изменяются?

а стоимость датчиков на подмену знаете какая? а разборок нету практически? а диагностическое оборудование сколько стоит?

видел я когда в москве учился стенд, стоит 5 млн. руб. бош сервис. и на какие я его куплю?

Всё ремонтируется и даже пьезо.

Ссылка на комментарий

@asator, ТС поймёт это немного позже , наверно "деньги ляшку жгут".

Это всего лишь инструмент , и ничего такого особого Постоловский 4 не делает, чтоб заменить голову специалиста.

Да просто не хочется чтобы чел на грабли не наступал на которые многие из нас лбы разбили( как говорил медведь винипух: деньги это странный предмет... они если есть то их сразу нет.... начинать по возможности надо с наименьшими затратами на оборудование, чтобы было время подумать твое или нет... а если твое продумать стратегию покупки нужного оборудования и прочего... как показала практика можно денги сразу вложить а вот потом.... ну да хозяин барин...

Ссылка на комментарий

может за 2 года конечно и появились, я не спорю. но мне не могли определить трещину седла клапанов в 3-х мастерских, другу мерс делали 3 месяца и в итоге без результата, соседу VW б5 не сделали, ездил в ростов к оффициалам и тоже без результата. и таких случаев приведу много еще если нужно. вы предлагаете просто забить и ничем не заниматься? я создавал эту тему не для того, чтобы обломать мои планы, а для помощи. если есть нормальные диагносты у нас, назовите, чтобы не быть голословными

 

ТУТ НЕ ПРОБОВАЛ ПОСМОТРЕТЬ?

https://vk.com/isv61

Ссылка на комментарий

Теперь не представляю жизни без автомобиля. А на работу всегда выхожу с улыбкой.

что,всегда улыбаешься?

 

смотри,клиент разный... :ep::eo::eg:

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

ТУТ НЕ ПРОБОВАЛ ПОСМОТРЕТЬ?

https://vk.com/isv61

если не ошибаюсь, то именно тут в итоге моя диагностика и закончилась. диагност сказал, что проблема с двигателем, по электрике все норм. но точного диагноза не поставил. этот парень в то время занимался у себя в гараже. он сейчас вроде лучший в своем деле. очередь к нему раньше была, сейчас не знаю. могу конечно ошибаться. название у него такое было.

Ссылка на комментарий

Так а что он должен был сделать? Мотор разобрать сам?

почему сразу мотор разобрать? у меня товарищ в итоге обнаружил, что после простоя появляется в цилиндре тосол, без диагностов. и заметьте, двигатель он при этом не разбирал.

Ссылка на комментарий

Это уже была последняя стадия , когда тосол в цилиндре,

а на первых стадиях ГА определяет это влёт , только надо уметь понять его...

извиняюсь, а что такое ГА

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...