Перейти к содержанию

как продиагностировать Vw Passat 95г дв Pf


vojgerar

Рекомендуемые сообщения

Процедура регулировки PF и 2E

 

регулировка мотора в базовых установках : зажигание , хх, СО

Проверить ДТОЖ, ДПДЗ

 

1.Прогреть мотор до 80 град.

2.На работающем моторе снять разъем с ДТОЖ

3.Три раза разогнать мотор до 3500 об.мин

4.Отрегулировать хх до 750 об.мин.

5.Отрегулировать зажигание 8гр. (больше не надо) до 2500 об ЭБУ зажиганием управлять не будет

6. отрегулировать СО 1,5 %

 

Главное не забыть почистить дроссельную заслонку и вывернуть и почистить винт хх

 

80% неисправностей после этих регулировок пропадает

Ссылка на комментарий

дерни крышечку справа снизу панели приборов. За рулем.Если разъем есть

туда и пихай. 2Е-два литра. Если есть кат-может не быть СО потенциометра-тогда 100 процентов есть диагноза.

Ссылка на комментарий
дерни крышечку справа снизу панели приборов. За рулем.Если разъем есть

туда и пихай. 2Е-два литра. Если есть кат-может не быть СО потенциометра-тогда 100 процентов есть диагноза.

104803[/snapback]

 

 

крышки нет

Ссылка на комментарий

на 2e с 92г есть диагностика

на pf никогда небыло и выпускался он до 92г

 

посмотри есть потенциометр дроссельной заслонки или контактный датчик положения заслонки

на 2e потенциометр на pf контакты

 

сделай как Иваныч пишет

посмотри дат дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий

to sab

вы параметры меряли

на pf с автоматом стоит два в одном корпусе(с двумя штекерами)

но один потенциометр для автомата а другой контактник

по крайней мере все кто ко мне приезжал так

автоматы конечно реже приезжают

Ссылка на комментарий
на 2e с 92г есть диагностика

на pf никогда небыло и выпускался он до 92г

 

посмотри есть потенциометр дроссельной заслонки или контактный датчик положения заслонки

на 2e потенциометр на pf контакты

 

сделай как Иваныч пишет

посмотри дат дроссельной заслонки

104953[/snapback]

 

машинка обещалась в выходной еще подьехать, если приедет то отпишусь,

всем моя благодарность

Ссылка на комментарий

Не мерял я, разбирал, там два их, во всех мануалах про кнечники писано. У него провал был в начале, я его и расходомер подвинул, и все сказочно поехало. Машинка редкая была, на диагнозу тока АКПП ходил, все остальное молчало (по ходу так и надо).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня на 2Е стоит 037906022 GD (или DG, точно не помню сейчас).

Машин 94г. Диагностика точно есть! Разъем справа от руля под крышечкой. Я Пассатов В4 диагностил достаточное кол-во, диагностика есть у всех. И в 95 году это точно не PF.

Ссылка на комментарий

вот что было на блоке:

 

0379606022 АМ

KEN 5WP4 010

DF-1

DIGIFANT II

а в талоне:

двиг ПФ 1,8л

 

В блоке 0379606022 АМ (разьем 25 Pin) самодиагностики нет. Искать разьем нет смысла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...