Перейти к содержанию

Трехрежимка Bosch ME 17.9.7 Калина 1.4


Vikizzz

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Имеем Калину 1.4 с Bosch ME17.9.7, установлено ГБО 4-го поколения.

Прошили блок прошивкой MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B574CB02, приобретенной у Павла.

Переключение режимов реализовали следующим образом: с клапана ГБО берется питание для реле, которое замыкает провод с ДТВ на массу. С ДТВ идет менее 0,2 В - блок это видит и переключает режим.

 

Проблема в следующем - выскакивает ошибка 0112 (низкий уровень сигнала с ДТВ), но оно и понятно. На газу все работает изумительно. Но! При переключении на бензин ошибка остается и при нажатии на педаль газа двигатель начинает троить, плавают обороты.

 

Как я понимаю, такого быть не должно. Показания с ДТВ в данной прошивке для работы двигателя не учитыватся - значения берутся из таблиц. По-идее, в прошивке должна быть отключена диагностика по этому параметру.

 

Что мы сделали не так? Павел говорит, что сигнал с ДТВ прерываться не должен, а должен притягиваться на массу. Но ведь так и сделано.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А там точно по ДТВ идет переключение режимов? У меня другой документик есть, возможно это только на ителмовские блоки утверждать не буду.....

почитать м74_638 gbo.rtf

Ссылка на комментарий

А там точно по ДТВ идет переключение режимов? У меня другой документик есть, возможно это только на ителмовские блоки утверждать не буду.....

У ТС МЕ17.9.7 на борту

Ссылка на комментарий

Спалили дтв в дмрв (датчик температуры воздуха в датчике массового расхода воздуха) подав на него плюс, при комутации. Можете поздравить себя с покупкой нового дмрв

Ссылка на комментарий

Переключение неправильно реализовано ..при замыкании пина ЭБУ (сигнал ДТВ ) на массу...он должен быть отключен от ДМРВ т.е нужно использовать 5 конт реле . если просто притянуть на массу не отрубая от ДМРВ - датчик (стабилитрон ) сразу навернётся .

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

А режимы переключаются по факту? В паспорте смотрели?

Режимы переключаются.

 

Я не совсем понял что за трёхрежимка ,бензин ,гбо ,а третье что , может я от жизни отстал

Третий режим - для ГБО 3-го поколения.

 

Спалили дтв в дмрв (датчик температуры воздуха в датчике массового расхода воздуха) подав на него плюс, при комутации. Можете поздравить себя с покупкой нового дмрв

Подавался исключительно минус! При сбросе ошибки все работает нормально, ДМРВ исправен.

 

Переключение неправильно реализовано ..при замыкании пина ЭБУ (сигнал ДТВ ) он должен быть отключен от ДМРВ т.е нужно использовать 5 конт реле . если просто притянуть на массу не отрубая от ДМРВ - датчик (стабилитрон ) сразу навернётся .

 

Павел говорил сигнал ДТВ нужно именно притянуть на землю, не прерывая его контакт!

Даже если прервать сигнал от ДТВ и кунуть его на массу, то ошибка все равно выскочит - значения ведь уйдут за нижний предел. Но режим переключится и на газу все будет работать отлично.

Ссылка на комментарий

Может третий режим для метана ?? Делал на Патриотах всегда с отключением ..ничё не выскакивает и всё переключается ))

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)

2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)

3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)

Ссылка на комментарий

Может третий режим для метана ??

Возможно и для метана.

 

Вот текст с инструкции, которую дал Павел вместе с прошивкой.

"3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.

!!!Заливать строго полностью прошивку!!!

Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.

 

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_Santeh...:

1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)

2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)

3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт), программно отключены форсунки в режиме Газ, отключен контроль обрыва бензонасоса, программного отключения бензонасоса в режиме газ нет.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Имеем Калину 1.4 с Bosch ME17.9.7, установлено ГБО 4-го поколения.

Прошили блок прошивкой MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B574CB02, приобретенной у Павла.

Переключение режимов реализовали следующим образом: с клапана ГБО берется питание для реле, которое замыкает провод с ДТВ на массу. С ДТВ идет менее 0,2 В - блок это видит и переключает режим.

 

Проблема в следующем - выскакивает ошибка 0112 (низкий уровень сигнала с ДТВ), но оно и понятно. На газу все работает изумительно. Но! При переключении на бензин ошибка остается и при нажатии на педаль газа двигатель начинает троить, плавают обороты.

 

Как я понимаю, такого быть не должно. Показания с ДТВ в данной прошивке для работы двигателя не учитыватся - значения берутся из таблиц. По-идее, в прошивке должна быть отключена диагностика по этому параметру.

Ошибка высвечивается на газу или на бензине?

Ссылка на комментарий

Ошибка высвечивается на газу или на бензине?

 

Ошибка выскакивает только на газу. При переключении на бензин ошибка со временем уходит и двигатель начинает работать лучше.

Изменено пользователем Vikizzz
Ссылка на комментарий

А масса на сигнал ДТВ при переключении на ГАЗ откуда берётся ? Полноценна ли она ?

Масса берется с кузова. Масса хорошая.

Сканер что показывает по ДТВ на бензине и что на газу?

На бензине значения в районе 1.5 - 2 В. На газу по нулям.

Ссылка на комментарий

я бы не рекомендовал брать массу с кузова ,нужно брать с эсуд , разность потенциалов массы никто не отменял и при плохой массе двигателя ток стартера пойдёт через эту массу, но это так к слову

Ссылка на комментарий

я бы не рекомендовал брать массу с кузова ,нужно брать с эсуд , разность потенциалов массы никто не отменял и при плохой массе двигателя ток стартера пойдёт через эту массу, но это так к слову

 

Согласен. Теоретически это так. Но ведь, к примеру, в ЭБУ идет такая же точно масса, с кузова.

Ссылка на комментарий

по моему провод от дтв разрывать не надо, просто подать на него массу через реле, ну если не прав поправите

Изменено пользователем parasit
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...