Перейти к содержанию

мотор 21214 шевинива. неровная работа мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Сергий,так если бы я знал, мотор был отдешльно, коллектора с форсами отдельно, мозги вообще без проводки отдельно, но продали все вместе.

Хотя я без обратки не разу не видел на нивах

 

вот такая у меня и форсы такие http://max-autohelp.ru/catalog/vaz/zapchasti-dlya-nivy/dvigatel/sistema-pitaniya/rampa-toplivnaya-niva-21214-1144010-v-sbore

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня еще такая теория если клапана во втулках подклинивают, они на холодную будут выражены или на горячую. Я думал что на горячуу.

Вот сегодня приехал в одно место, ушел часа 3 машина стояла. Пришел завелась стазу, но я на газ ноль реакции она коечно обороты пытается поднять, по по ощущениям вот когда катализатор в ноль забит, мычит пердит но не едит. Я так медленно выехал со стоянки, проехал метров 100 она на глазах лучше лучше и поперла, все газует отлично

Опубликовано
Я так медленно выехал со стоянки, проехал метров 100 она на глазах лучше лучше и поперла, все газует отлично
ъ

 

А если манометр на стекло?

Опубликовано

у меня еще такая теория если клапана во втулках подклинивают, они на холодную будут выражены или на горячую. Я думал что на горячуу.

Вот сегодня приехал в одно место, ушел часа 3 машина стояла. Пришел завелась стазу, но я на газ ноль реакции она коечно обороты пытается поднять, по по ощущениям вот когда катализатор в ноль забит, мычит пердит но не едит. Я так медленно выехал со стоянки, проехал метров 100 она на глазах лучше лучше и поперла, все газует отлично

На холодную. Клапан разогревается намного быстрее чем втулка.

Опубликовано

@Саня_363,ну тогда тут и думать нечего это клапана и втулки виноваты. притрутся значит, если нет сниму переделаю. только развертки куплю нормальные

MITROFAN придется тебе скорей всего все-таки такую проблему решать самому,тут уже не какие графики и логи выложенные на форуме ни хрена не помогут,бывает такое,что до хрена оборудования и подсказок вводят в тупик,многих новичков за такие темы гнобили как любителей халявы,хотя у них может быть были такие проблемы,забрось временно инет,и быстрей найдешь проблему на цене собственных ошибок

Опубликовано

@dil73,ну давление 2,8-3 атмосферы

куда дели Pers_77999А,он-бы сейчас быстро ситуацию разрешил :balalaika:,но давление топлива здесь точно не при чем,сейчас покумекаю,еще раз дословно придется по теме пройтись
Опубликовано (изменено)

@dil73,ну так я же ко всем прислушиваюсь, на листик выписываю что завтра глянуть.

если давно занимаешься ремонтами авто,то оптимальный вариант сделать 3,это врезать клапан топлива с обратки 1.5 в обратку своей топливной,без вакума как раз такой клапан дает 3 Атм.,резать ни чего не надо,просто собираешь из своего хлама переходники и в путь,но поверь еще раз ,это не давление топлива виновато,у тебя какой-то другой косяк,если только понижение давление до минимума,тут только манометр на лобовуху подскажет и в путь P.S. прочитал по быстрому всю ветку,у тебя рампа 2.5,сними шланг вакума,будет 3 Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Прошивка B120ER19 под давление топлива 3,8.

Клапана и втулки не причем.

Откуда такая инфа? B120ER19 е-2 нива. Безсливной рампой там даже и не пахнет. Да и ваще на нивах я ее и не видал. На шевиках есть.

Опубликовано (изменено)

если давно занимаешься ремонтами авто,то оптимальный вариант сделать 3,это врезать клапан топлива с обратки

MITROFAN

имел ввиду сделать прошивку под давление 3 атм, а не само давление а рампе. у него она сливная - давление и так 3 кг.

Изменено пользователем pen
Опубликовано

снимал сейчас осцилки на холодную и топливо мерял.

с топливом все отлично

по осцилкам датчик давления на полу прогретом моторе 1 картинка

 

2 картинка CSS на холодном моторе можно сказать только завел, при прогазовке как раз машина мычит пердит но не набирает. Видно что 3 и 4 цилиндры как раз и не работают.

 

3 картинка CSS после непродолжительной работы на хх минуты 2-3.

кстати тут виден странный эффект мотор работает на хх нормально, потом газнешь 1 раз газует отлично, но когда газ бросил мотор начинает колбасить секунд 10-15 колбасит и приходит в норму.

По диагностике в этот момент заметил что после сброса газа ДК падает в бедную смесь и как он восстанавливается сразу мотор работает ровно.

Кстати после хорошего прогрева 95-98 градусов такого эффекта нет.

 

Датчик Давления на холодном моторе практически не отличается от прогретого.

post-40284-0-47926000-1460358159_thumb.png

post-40284-0-17615500-1460358397_thumb.png

post-40284-0-33986500-1460358568_thumb.png

Опубликовано

да все забейте починил теперь работает слава богу отлично.

 

просто одна проблема на другую легла вот я в тупик и встал, но ничего сам решил.

 

вторая проблема забился топливный фильтр видимо говно какое то в топливопроводах новых было, вот постепенно и выгнало туда. И совпало это все вместе с проблемой с гидриками, поэтому убрав гидрики проблема не прошла я и начал паниковать. А топливо мерял перед фильтром мне там удобнее было, на рампе нет штуцера у меня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...