Перейти к содержанию

мотор 21214 шевинива. неровная работа мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@aleks_sm,нет рхх шнива да весь мотор в нее. и рокера и гидрики все ее родные и распредвал тоже. Просто я сильно седла просадил видимо, на первом цилиндре торцанул где то на 1 мм. клапана оба.

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@abrakadabra,да согласен что говно это все собирать дело не благородное, но все пишут что круто это все. мне автор доказывает что я накосячил. А я не мог. проводку всю перебирал полностью в проводке была скрутка от зажигания, в ней 3 провода. 1 на катушку, 1 на эбу и 1 на апс. Апс вырезал полностью, провод на катушку отрезал и подключил к главному реле, остался только один провод на эбу который и был запитан от замка зажигания.

Питание с замка зажигания уменя выведено под капот в отдельный блок предов, там питается все что мне нужно от замка зажигания, вот один провод я и запитал там через пред на эбу.

Ошибки в проводке быть не может точно я эту машину своими руками по винтикам собрал и каждый проводок у меня проложен грамотно, как не как это мой проект, в этом году хочу на выставку поехать.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

еще вопросик а вы гидрики уже заряженные устанавливаете?

Для чего этот вопрос, если ты даже представления не имеешь что это такое ?

просто пытаюсь разобраться почему на заводе сделали рекомендуемый зазор в 0.25/0.35 в то время как на тех же гидриках зазора практически отсутствует.

Опубликовано

все победил я параметры.

оказался виновен регулятор холостого хода, стоял там тот что нужен нивовский но даже когда я проверял его тестером все с ним было впорядке, но на машине видимо троил гад. Поставил другой все нормально обороты упали, расход воздуха упал, шаги рхх выросли.

В принципе работат нормально все. Не нравится только подвисание оборотом при выжиме сцепления и постоянно появляется ошибка по реле вентилятора 1 но чек не зажигает.

Опубликовано

Всё, больше ничего не трогай.

А то опять в ступор уведет машинка.

Там уже никто не поможет. :16:

Опубликовано

Завтра тоже нива приедет на ремонт.

Проблема в первом цилиндре, почему так говорю?

В результате проверки энтой машины, выяснилось:

Пропуски в 1-4 цил. И еще несколько ошибок, в общей сумме их шестнадцать штук- но они все сохраненные, кроме датчика детонации.

Был заменён модуль, свечи, высоковольтные провода.На старом модуле не было искры на 4цилиндр,даже не стал проверять Модуль это или нет, очень запущена машина.

Прежде чем заменить и завести машину.

Пс: очень тороплюсь, вызывают если интересно позже допишу чем дело кончиться.

Опубликовано
Причина в том что оба клапана в 1 цилиндре недозакрываются
Сегодня такая же была :haha: родной распред в хлам поменяли распред и рокера, в итоге запуска нет, раза 3 снимал распред торцевал клапана))пока добился нормальной работы!!!И не первая такая уже. блин поздно тему глянул все недосг было)).Или это рокера не камильфо или так оно и есть?)))Данила молодца))Разобрался!!
Опубликовано

Сегодня такая же была :haha: родной распред в хлам поменяли распред и рокера, в итоге запуска нет, раза 3 снимал распред торцевал клапана))пока добился нормальной работы!!!И не первая такая уже. блин поздно тему глянул все недосг было)).Или это рокера не камильфо или так оно и есть?)))Данила молодца))Разобрался!!

много раз при замене р вала и рокеров на шеви нивах сталкивался с ситуацией когда новый рокер не плотно садится на сферу гидрокомпенсатора.в результате отсутствие зазора
Опубликовано

Сегодня такая же была :haha: родной распред в хлам поменяли распред и рокера, в итоге запуска нет, раза 3 снимал распред торцевал клапана))пока добился нормальной работы!!!И не первая такая уже. блин поздно тему глянул все недосг было)).Или это рокера не камильфо или так оно и есть?)))Данила молодца))Разобрался!!

я не знаю как у тебя но я же голову делал седла прирезал направляки новые, каналы расточил в дорожный вариант. Ну я еще при прирезке вспомнил что сильно с первым цилиндром долго возился, вот он и вылез гад.

Одно радует что торцевать там можно много, я вот 1 мм снял и еще легко можно 2 снять, места валом. Почему то на болтах там места меньше.

 

Я кстати после этой ситуации быстренько набрал своего токаря который мне сейчас облегчает клапана на гбц 2108 и сказал чтоб торцанул сразу их. Уж на 08 там проблема с этим всегда.

 

я же почему так долго и бился то с ней. просто первый запуск и сразу столько мелочей, которые в сумме дали проблемубольшую

Опубликовано

Сегодня такая же была :haha: родной распред в хлам поменяли распред и рокера, в итоге запуска нет, раза 3 снимал распред торцевал клапана))пока добился нормальной работы!!!И не первая такая уже. блин поздно тему глянул все недосг было)).Или это рокера не камильфо или так оно и есть?)))Данила молодца))Разобрался!!

Там два типа рокеров . Старые те что на классике стоят и новые под гидрики нового образца диаметр посадочной сферы на них гораздо меньше. естественно они не садяться на гидрики старого образца.

Опубликовано
1 мм снял и еще легко можно 2 снять, места валом

да не совсем там место много, учитывай что сам рокер может шайбу клапанную нажимать. 3 миллиметра думаю не получиться.

Даже если есть запас, то учитывай что в рокере со временем будет углубление в месте посадки на клапан.

Качество запчастей желает лучшего.

Опубликовано (изменено)
Одно радует что торцевать там можно много

 

Я конечно не знаю про качество современного железа , но раньше закаливался (термобработка токами в.ч ) торец клапана только на глубину до 3 мм........

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Там два типа рокеров . Старые те что на классике стоят и новые под гидрики нового образца диаметр посадочной сферы на них гораздо меньше. естественно они не садяться на гидрики старого образца.

Немного не так. Старого образца 12мм сфера, нового 11мм. Рокера, "болты" и гидрики есть и старого и нового. Вобщем, намудили на вазе зачем-то эти 11-ти милиметровые.

Опубликовано
Качество запчастей желает лучшего. Спасибо Ответить Стукануть Админу Встав
Тут не поспоришь действительно один хлам!!Я вообще всю эту мудотень с гидриками и гидронатяжителем выкидываю и ставлю рег болты.Нахер этот авоваз с его загонами.ПРи нынешнем качестве масел и т.п.
Опубликовано
Качество запчастей желает лучшего. Спасибо Ответить Стукануть Админу Встав

прикольно :))), красным,эх!!!

Опубликовано

Тут не поспоришь действительно один хлам!!Я вообще всю эту мудотень с гидриками и гидронатяжителем выкидываю и ставлю рег болты.Нахер этот авоваз с его загонами.ПРи нынешнем качестве масел и т.п.

если болты ставить там регулировки же больше? плохо что много всего нужно покупать и рокера и болты и распредвал
Опубликовано
если болты ставить там регулировки же больше? плохо что много всего нужно покупать и рокера и болты и распредвал
Зато надежнее)
Опубликовано

Зато надежнее)

Чем? У меня уже вторая . И ниразу не возникало желания сменить гидры на болты.

А вот у многих из тех кто сменили, постоянно выскакивает , высокий уровень шума...

Опубликовано

Уровень шума-это поправимо

Все не читал

Че ?

84dc7a2485ac7ed0964ce0c690fc4f7b.png

ЧеееееЁ?

 

Один цилиндр троит?

))))

 

Другие не троят?

это ужэ хорошо,заглуши тот который троит и не парься,тряпок туда на суй))))

Опубликовано

Зато надежнее)

подскажи я уже закупил себе болты, пластины и пружинки, но вот в чем проблема у кого не спрашивал у всех разные мнения нужно ли менять распредвал на 213 или нет.

Один утверждал что не нужно, другой что нужно.

Кому верить?

Опубликовано

сегодня установил распредвал 21213 и регулировочные болты. Ну что сказать местами лучше но чуда в итоге не вышло.

Сейчас с мотором творится следующее: на холодную или остывший мотор, он заводится не сразу, может схватит и заглохнуть, со второго раза заводится работает но троит мотор колбасит. Если при этом нажать на газ хоть в пол хоть как, реакции нет, мотор только мычит и все может стрелять. стоит только мотору поработать пол минуты минуту, обороты устаканиваются и он газует отлично, но местами постреливает, при полном прогреве проблема проходит вовсе, не стреляет, газует отлично. едет тоже хорошо. Если не считать подвисание оборотов при переключении .

 

Что еще сделать я не знаю уже голова болит от этого всего.

вкручивал ДД фазы все как по книжке, график идеальный. даже нет отличия в нижней части сколько сжало столько и разжало. (кто в курсе тот поймет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...