Перейти к содержанию

определить эбу по фото


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всё -соединился....Взял автоком через дача-логан 12 год...К4М....Показал 7 оторванных датчиков...что естественно...ВСем спасибо)))

Единственно- пока не знаю 8 кл или 16...Хозя утверждает что 16...Просто авто разбил в хлам...Распродаёт.....

 

Соединял к и л линия...Потом отсоединил Л....И без её соединяется...Значит Л не нужна....

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Единственно- пока не знаю 8 кл или 16...Хозя утверждает что 16...Просто авто разбил в хлам...Распродаёт.....

 

Он и про год говорил что 13, читай калибры из блока и ложи сюда. Точно скажу от чего он.

Опубликовано (изменено)
Я вроде понятно написал .... Просмотр сообщенияseavt (20 March 2016 - 21:14) писал: На фото блок с машины логан - сандеро до 2009 года выпуска примерно, изначально евро2. 8кл.

 

Ты прав....Это 8 кл Е-2.......

 

Опа...Поправлюсь про L-line...

 

Я когда подсоединился с к и л-линией....взял для проверки откинул Л-линию....Программа продолжала нормально работать....Т.е- я полистал параметры...то да сё...и поспешил написать что Л- линия не нужна...Но затем, когда я вышел из программы и снова захотел войти- фиг там-нет связи...Воткнул Л-линию и связь восстановилась....Так что seavt абсолютно прав))) L-line нужна....

 

Далее-воткнул СМ-2 через ларгус...и чудеса...он мне и vin выдал....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Так что с вашей помощью я с подключением для диагностики разобрался...Спасибо)))...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
читай калибры из блока и ложи сюда. Точно скажу от чего он.

 

 

ТОчно...Постараюсь выложить.....Пока тогда не закрываю тему...

 

Хозя мутный....Сейчас это стало понятным....

Опубликовано
так лучше? Прикрепленные изображения Прикрепленное изображение: 2.jpg

 

Не получается считать калибры....Я не понял- на 24 пин надо массу подключать?

Опубликовано

Зачем калибры-через бут вычитать фулл и подготовить под автопривязку.Я себе тоже такой блок взял и вывел провод для перевода в бут наружу-чтобы сто раз блок не вскрывать.

Опубликовано

Не получается считать калибры....Я не понял- на 24 пин надо массу подключать?

Надо подать питание и сразу нажать чтение, если питание заранее подать чтения-записи не будет
Опубликовано (изменено)

Т.е - 56 и 26 замкнуть между собой?

 

У меня ситуация немного не стандартная....Я на столе подсоединил obd- 2 колодку и через её подключал сканеры...Т.е -таким образом соединиться и продиагнозить эбу удалось....СЕйчас при том же подключении пытаюсь опять же через obd-2 колодку считать калибры....Может подключение для считывания надо изменить? А котлета сама не замыкает к и л при считывании?

 

Клемму 24 (как писали выше) я на массу не подключал...Так как не услышал ответа - Это точно надо сделать?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Т.е - 56 и 26 замкнуть между собой?

 

У меня ситуация немного не стандартная....Я на столе подсоединил obd- 2 колодку и через её подключал сканеры...Т.е -таким образом соединиться и продиагнозить эбу удалось....СЕйчас при том же подключении пытаюсь опять же через obd-2 колодку считать калибры....Может подключение для считывания надо изменить? А котлета сама не замыкает к и л при считывании?

да
Опубликовано (изменено)

Не помогло....Всегда мгновенно доходит до 75% и выскакивает диал.окно...Вот фото...Дальше никак пройти не удаётся...post-38178-0-01795300-1458583848_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

На авто же не перемыкаю ничего при чтении данных блоков, почему на столе нужно что то перемыкать поясните кто нить?

@alex43serg, Чем шил данный ЭБУ ? если комбиком , то там надо делать перемычку http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=127

последние комбилодыри уже шли с этой перемычкой.

Опубликовано

Не помогло....Мгновенно доходит до 75% и выскакивает диал.окно...Вот фото...Дальше никак пройти не удаётся...post-38178-0-01795300-1458583848_thumb.jpg

может проблема в галете?
Опубликовано

Не помогло....Всегда мгновенно доходит до 75% и выскакивает диал.окно...Вот фото...Дальше никак пройти не удаётся...post-38178-0-01795300-1458583848_thumb.jpg

Саныч.. у тебя же есть комик . подключай его и читай прошивку ...
Опубликовано
может проблема в галете?

 

Может...А может неправильное подключение? Если сегодня на столе не получится ничего- попробую ещё на авто....Может действительно котлета дохлая....

 

Саныч.. у тебя же есть комик . подключай его и читай прошивку ...

 

Коль-это крайний вариант...Я же Галетту на исправность проверяю....Думал сейчас 6 сек считаю калибры....Фиг там....

Опубликовано

Шью галетой эти блоки проблем не было.У Толи тоже галета но такой ошибки я не встречал обычно такая надпись вылазит после репрога и в другом окне.Может все таки инет виноват он работал с подключеным нетом ей.Кстати посмотри какая дата на компе мож не перевелась назад она?

Опубликовано

Шью галетой эти блоки проблем не было.У Толи тоже галета но такой ошибки я не встречал обычно такая надпись вылазит после репрога и в другом окне.Может все таки инет виноват он работал с подключеным нетом ей.Кстати посмотри какая дата на компе мож не перевелась назад она?

если в буте шить . то L-линия не нужна , если по диагнозе . то ЭБУ не выйдет на диагностику без L - линии ..
Опубликовано

Поставил 30.12.2012 Не помогло.....

 

то ЭБУ не выйдет на диагностику без L - линии ..

 

Коля-правильно. Вчера это выяснил и соединился тремя сканерами влёт....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...