Перейти к содержанию

Lada Largus 2014г. 1.6.16V Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени коллеги.Суть такова выше указанный авто после ночной стоянки не завеслся.По приезду на место проверено и обнаружено:В ошибках висит ошибка по питанию после главного реле.По проводке косяков не нашел.В дате при прокрутке впрыск есть обороты видит.Снял осцилку ДД + катушка 1 цилиндр- метки в норме, импулльсы на форсунки поступают, искра есть, давление топлива 3.2(мало но завестись должна) и самое интересное свечи абсолютно сухие как будто топливо попросту не поступает в цилиндры.Со слов хозяина заправился на не очень качественной АЗС после этого проехал порядка 200 км все бло в норме пока авто не постояло ночь.Утром уже завести не смогли.Что еще проверить ума не приложу ну должна же по идее заводится.Смущает ошибка по ГР но питание и импульс на форсы есть.Если потереть ошибку после прокрутки снова вылазит.Поделитесь опытом может кто уже встречал такую неисправность.

Ссылка на комментарий

А может форсы стоит проверить? Мало ли чего он там налил... Хотя бы рампу вытащить и глянуть на распыл при прокрутке

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
А может форсы стоит проверить? Мало ли чего он там налил... Хотя бы рампу вытащить и глянуть на распыл при прокрутке
Андрюх была такая мысль проверю как авто притащут в гараж, а то на улице не оч комфортно было разбирать там гемморно довольно.На что еще обратить внимание?
Ссылка на комментарий
было такое,вода в бензине.Вода через форсы не проходит и свечи сухие.
Тоже к этому склоняюсь, на ночь авто затащат в тёплй гараж утром попробют еще завести.А что за ошибка мож кто сталкивался? Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

импульс на форсы есть, а свечи сухие, че то не сходится. Подними рампу глянь реально есть впрыск или нет. Можно осцилом форсы посмотреть, может и в правду проблема с питанием, при вкл зажигании есть а при прокрутке не хватает на отрытие форсы. Окислы мож где в разъемах

Ссылка на комментарий

Вода через форсы не проходит? Такое может быть? Молекулу разорвать не может? Что-то никогда про подобное не задумывался...

 

Если только форсы с водой замёрзли...Это может....Недавно на фольксе монофорсунку феном оживил....Смотря какой процент воды в бензине было...И что -авто нормально ехала? И на ХХ не подколбашивала? Что хозя говорит...Он же сам сказал что заправка дерьмовая...Как он догадался?

 

В ошибках висит ошибка по питанию после главного реле.

 

вот что надо обсудить...ПО какой причине она появляется? Что подразумевается?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Импульс то может и быть хорошим,а вот питание на форсунки не хватает.Может проблема действительно в ГР,ну или плюсовой основной до ГР окислился в разъеме каком,вот и не хватает чтоб открыть форсунки.

Ссылка на комментарий

И проверить давление топлива в самой рампе. У вас там с погодой как? Может вода где нибудь замерзла.... В магистрали например. Было и не раз. Думаю в дебри лезть не стоит, все простое в первую очередь проверь.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Импульс то может и быть хорошим,

 

Хмм...Если импульс хороший (имеется ввиду эдс на уровне порядка 52v ) то что-то мне кажется и проблем по кл 15 на ТФ нет....

Лёха -выложи импулс на ТФ....

Ссылка на комментарий

У нас были случаи и не раз,когда в бензине было большое количество парафина.Всё работало и даже ездило) Но после ночьной стояки машины не заводились.Решалось только с полной очисткой топливной системы со снятием бака.

Ссылка на комментарий

Хозя поставит авто в теплй бокс до утра постоит там посмотрим.По проводке думаю врят ли у годовалого авто такое будет хотя все может быть.Во вторник авто притащат ко мне уже по факту буду смотреть.

Ссылка на комментарий

Андрюх была такая мысль проверю как авто притащут в гараж, а то на улице не оч комфортно было разбирать там гемморно довольно.На что еще обратить внимание?

гемороя с разбором нет, 5 минут открутить алюминиевый кожух и вот они форсунки
Ссылка на комментарий

Первым делом проверяй железо и искру.Берешь очиститель карбов и во впуск брызгаешь.Завелась или начала схватывать-железо и искра внорме-проблема с топливкой.Форсы-бензин-впрыск-питание на форсы.Как то так.

Ссылка на комментарий
гемороя с разбором нет, 5 минут открутить алюминиевый кожух и вот они форсунки
Cогласен, но когда авто стоит у тебя в гараже.А если оно стоит хз где, то как бы лишнего разбирать не стал.Сейчас созванивался с хозей говорит что авто постояло буквально минут 40 так что думаю вариант с замерзанием тоже отпадает так как после пробега в 150-200км за 40 минут врят ли успеет замерзнуть(хотя хз).Во вторник буду копать с пристрастием.
Ссылка на комментарий

уаз на днях притягивали,все работало ,впрыск был,но не заводилась,свечи сухие.В топливной раме была вода,и в баке тоже.у воды вязкость больше вот она и не проходит через форсунку

Изменено пользователем sashausha
Ссылка на комментарий

Т.Е. как вариант вода отстоялась за час и пошла в рампу?Проверю во вторник с этого и начну.

не разбираюсь в молекулярном строение,но после многих заправок вода может находиться в бензине во взвешенном состоянии и нормально перерабатываться движком,но стоит постоять машине в покое и вода выпадает уже в осадок,стоит дойти воде до форсунок и сетки закупориваются водяной пробкой,насос уже не продавит бензин при всем желании,вспомните старые добрые лейки с сеткой от воды,заливаешь пизженный военный бензин,который был всегда с водой,чуть рылом прощелкаешь,не заметишь струйку воды с канистры и все,мудя в бензине
Ссылка на комментарий

Если пролетит то свечи будут мокрые а они сухие совсем))Воо вторник по факту отпишу и выложу дату + осцилки всего что смогу.

Ссылка на комментарий

НЕ задумывался раньше...Я думал что под таким давлением вода пролетит через форсу....Может и ошибаюсь...

Вода пролетит. Тестовые жидкости для проверки форсунок сделаны на основе воды...
Ссылка на комментарий

НЕ задумывался раньше...Я думал что под таким давлением вода пролетит через форсу....Может и ошибаюсь...

393 лимонные сименс точно не продавливает,про остальные врать не буду,всего не упомнишь,для быстрого ремонта таких машин с водяной эмульсией,запускал насос напрямую и выкачивал из бака бензин до минимума шариков воды в таре,менял топливный фильтр,а форсунки продавливал химией,не снимая,прокручивал без свечек движок,потом заводил,первый запуск всегда был тяжелым,просиралась и все работало в нормальном режиме

 

Вода пролетит. Тестовые жидкости для проверки форсунок сделаны на основе воды...

на основе чистой воды,но не мачмалы с примесью ржавчины и хрен знает чего
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...