Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пля, для этого с начала темы много народу сказало о синхронизации!!!!!!!

Всегда снимаешь ГРМ - потом ставишь по науке...

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
#уникальность ситуаций ограничена лишь степенью придурковатости предыдущих исполнителей# а их вагон и маленькая тележка.

Как нельзя в точку, а про прайс то на то они и трупы.

Опубликовано

тс ленивый проверять не захотел начал танцы с бубном . люди аж начали открещиваться от такого авто

Опубликовано
Всегда снимаешь ГРМ - потом ставишь по науке...

Так и было сделано только шестерню с распредвала не стаскивал по считал лишним.

 

тс ленивый проверять не захотел

Может и так.

Опубликовано
люди аж начали открещиваться от такого авто

 

Гы...ДА ладно ты....Ко мне наоборот тащат всё что по логике уже недолжно завестись....Я наоборот бАльшой любитель ребусов! Шутка же это была)))

Опубликовано (изменено)

Я ж тоже люблю ребусы, но честно - это не ребус, это просто раздолбайство... Ребус например - тот же рено, в котором разобрали мозг, сдернули панель, распотрошили проводку и все перепутали не по своим местам. Тогда заработал 25 тыр. рублев...

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

нет, погодьте, а кто то в самом начале предлагал Лёхе снять распредвал???

никто!!!

Вы что все сразу снимаете крышки клапанов и смотрите???

какое нах раздолбайство???

Опубликовано

Так он разве распредвал развернул?

 

Вот именно посмотри пост выше, разговор именно об распредвале а не о шестерни.....

Опубликовано

Блин, завтра приедет Уазик после обрыва цепи. Установили и машина не хочет правильно работать, как думаете, что я буду делать? Они сегодня метки снова смотрели... что ж теперь???

Опубликовано

Распредвал стоял правильно...по компрессии же понятно....

тут нужно подумать, а кто же стоял правильно???

вот скажи мне, если перевернуть рв на 180 г будет компрессия? на эфире будет работать? а на соляре?

а вот дпрв тут стоит не на рв и даже не на шкиве рв.

 

по поводу кувалды, сейчас немного сменилось мировозрение

если клиентос увидит у вас в руках эту херню, то больше не приедет...

Опубликовано
тут нужно подумать, а кто же стоял правильно???
да не всё гораздо проще просто тс с манипуляциями форсами перепутал косу . а для того чтобы понять правильно стоит распредвал или нет достаточно глянуть синхру впрыска. и с пристрастием выпытать у клиента что делали
Опубликовано (изменено)
да не всё гораздо проще просто тс с манипуляциями форсами перепутал косу

Интересно что за коса( про форсы)

По пробуй на к9к перепутать подключение форс(толку не хватит)

 

Сказать честно то я просил помощи и вы помогли на самом деле, но что сейчас происходит я не пойму.

По результатам я сказал что и как было я не понимаю вашей эрекции на всё выше изложенное, по вашим словам надо разобрать двигатель до вкладыша но я не моторист!!!

Денис спасибо тебе ОГРОМНОЕ за поддержку!!!

 

Так он разве распредвал развернул?

Не хочу грубить но по читай внимательней, какой нах распредвал.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано
По результатам я сказал что и как было я не понимаю вашей эрекции на всё выше изложенное
не ну не обижайся просто все хотят понять где на коком этапе диагностики что просмотрели .ты молодец .только зато что пошёл до конца уже тебе уважуха . а всё остальное читай между строк
Опубликовано (изменено)
пошёл до конца

Стараюсь идти так и другого практически не бывает, но у каждого свои возможности(когда работал у оффоф на мане там было ПОЧТИ всё и то были загвоздки) был БЫ датчик давления в цилиндре для дизеля я выложил БЫ осцилку но у меня только для бенза есть, я понимаю банальность данной ситуации но........ работа сделана и успешно а это результат. И дело было не только в синхре, наверное помните.

И ещё раз спасибо вам гуру ваш опыт бесценен!!!

 

В дизелях некоторые темы из под стола читаю.

Интересно эта тема так же из под стола.(Порсто вопрос ни кого не хочу обидеть)

 

кувалда поможет все решить
кувалда поможет все решить

Глупость +100

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)

Обсуждение темы после решения проблемы для ТС самый тяжёлый момент...Закрывай тему и беги)))

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Про закрытие темы - круто...)))), но бежать не стоит. Можно еще опыта почерпнуть...

 

Не хочу грубить но по читай внимательней, какой нах распредвал.

 

Прочитай постом выше... Там sab(ом) говорилось о снятии распредвала, хотя я говорил всего лишь о метках ГРМ!

Я тоже не моторист, сегодня УАЗ собственноручно перекидывал метки на выпускном валу... Только натяжитель попросил зарядить... Смотрел симптоматику в диагностике и не ошибся. Датчика на распредвале в 409 моторе нет!

 

А так, естественно поздравляю... Тем более получен бесценнейший опыт... Теперь будешь знать по дизелям все... Слушай Шаповалова и будет гуд... Будешь через год свою же тему из под стола читать))))

 

Про кувалдную глупость - зря... Шутим мы так))) у нас тут ближе к Чернобылю и юмор другой)))

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Интересно эта тема так же из под стола.(Порсто вопрос ни кого не хочу обидеть)

Не только по теме дизелей, но и вообще по жизни меня "обидеть" невозможно.

Начиная от завгара, ... , зам по транспорту, директор СТО(наёмный) и вот топливщик - столько разных людей встречалось, что уже не волнуюсь даже при разговоре со стволами, неговоря о банальной лени и глупости собеседника.

Создавая тему лень прочитать правила ?

Вот сколько моторов у Меган II : 1.png

 

Понятно, есть что-то общее у них, но помогающему тебе надо все мануалы прокурить, чтоб дать совет.

Ты положил на эти уточнения и хочешь, чтоб тебе дали один верный ответ.

Как задал вопрос, такую "кашу" и получил !

Теперь, конечно будешь обращать внимание на расположение датчиков, но и датчики бывают разные, где ты осцилком сигнал не увидишь при прокруте, а только на заведённом моторе.

Ещё много нового внедрят производители, но для того и наш форум, чтоб не оставались один-на один с проблемой !

Опубликовано (изменено)

Я вот сейчас думаю задним умом (но надо дать мне снисхождение...я пока не настоящий дизелист) ....Почему никто не догадался раньше умницы sab , что топливо попадает не в тот цилиндр ?

 

И конечно всё на это указывало---при подаче внешней смеси авто заводилось....а с работающих форсов -НЕТ!!!! Я же писал-что если даже будет 2 исправных форсы-заводка может произойти.

 

НА будущее я себе в аналогичном случае составил план действий и он прост...

Берём МТ

Задействуем запись по двум каналам

1 к ---импульс на любой форсе

2к----пьезоэлемент на трубке первой форсы....Пьезоэлементы очень хороши в часах-будильниках....))))

 

И видим на осцилле в нашем случае что- пьезо показал удар(импульс) в трубке 1-го цилиндра, а импульс эбу подал (к примеру) на третий!!!....И ремонт был бы закончен в первый же день...

Спасибо ТС...Очень поучительная тема)))

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Я вот сейчас думаю задним умом (но надо дать мне снисхождение...я пока не настоящий дизелист) ....Почему никто не догадался раньше умницы sab , что топливо попадает не в тот цилиндр ?

 

И конечно всё на это указывало---при подаче внешней смеси авто заводилось....а с работающих форсов -НЕТ!!!! Я же писал-что если даже будет 2 исправных форсы-заводка может произойти.

 

НА будущее я себе в аналогичном случае составил план действий и он прост...

Берём МТ

Задействуем запись по двум каналам

1 к ---импульс на любой форсе

2к----пьезоэлемент на трубке первой форсы....Пьезоэлементы очень хороши в часах-будильниках....))))

 

И видим на осцилле в нашем случае что- пьезо показал удар(импульс) в трубке 1-го цилиндра, а импульс эбу подал (к примеру) на третий!!!....И ремонт был бы закончен в первый же день...

Спасибо ТС...Очень поучительная тема)))

 

 

Толь так то оно так, но тогда нужно снимать и сигнал синхры и иметь эталон, что бы сравнить правильность впрыска

в нужный цилиндр, а с эталонами у нас проблема :). Ну а тут логика понятна, форсунки прыскают, на эфире работает,

значит прыскают да не туда. Вообще даже осцилом будет сложно решить данную проблему, вот если бы ДДавления

в цилиндр первый и глянуть где впрыск, то здесь все понятно станет, но для этого нужно иметь ДД..

 

А пьезо датчиком иногда удар и не определить в каком он горшке, так как эхо болтается по всей рампе с трубками....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...