Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2.2 килоома....Может ты на 2 К ставишь ? Тогда будет равно 220 Ом....Какой предел точно?

 

Тогда я не понял-куда ты лампочку советовал подключать...Ведь R её всего 1.5 Ом ......?

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тогда 2.2 к.....Тогда потенц по способу molistat в теме....

 

Тогда про лампу не пойму... ведь её R очень мало....Практически это КЗ......

Опубликовано

так лампа это реактивное сопротивление чем больше ток потребления тем меньше сопротивление (лампа сильней горит ) чем меньше потребление тем больше сопротивление . берёшь лампу и подключаешь один на + а другой на задатчик минус с акб на задатчик . провода с задатчика между собой тоже катушкой от реле

Опубликовано

Я думал реактивное R бывает только при переменном токе...

 

Хочу понять суть применения потенцов для временного увеличения давления в рампе (например - случай развоздушивания форсов)...

 

1. Я наверно ошибаюсь - давление становится максимальным при скидывании разъёма с дозатора?

2. Подключать потенц надо к снятому разъёму датчика давления на рампе и изменяя R задать нужное давление ? В чём я ошибаюсь ? Я любитель бензиновых, но уже слегка припахиваю солярой....

Опубликовано

и 1-2 неверно дозатор постоянно открыт чтобы его закрыть надо подать на него шим . но так как не у всех есть оборудование как у шефа то вешаем лампочку в виде дополнительной нагрузки чтоб не сгорел дозатор . 2 если подключить потенциометр к датчику давления. то мозг будет его уменьшать

Опубликовано (изменено)

Вот картинки скола на маховике post-77163-0-32865500-1457968053_thumb.jpgpost-77163-0-13278400-1457968068_thumb.jpg

 

Вот ещё с выкрученными свечами 2016-03-14 17-36-13.AVI

 

2 и 3 цилиндр после ремонта.

 

А с лампочкой и дозатором не пролезло, даже запуска двигла не было (024 из эбу двигла удалил и прокрутка появилась после надевания разъёма)

Лямбды не нашел Буду пробовать расцеплять у турбы.

 

На турбе шпильки сгнили сильно(это мягко сказано), как думаете если скину егр то прокатит вместо лямбды для проверки на забитость.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

и 1-2 неверно дозатор постоянно открыт чтобы его закрыть надо подать на него шим . но так как не у всех есть оборудование как у шефа то вешаем лампочку в виде дополнительной нагрузки чтоб не сгорел дозатор . 2 если подключить потенциометр к датчику давления. то мозг будет его уменьшать

Во, нагородили .... ! )))

С 1.20 момент использования эмуля :

http://www.youtube.com/watch?v=Fy_v12aFsF0

Опубликовано
Тогда 2.2 к.....
2.2 килоома....Может ты на 2 К ставишь ? Тогда будет равно 220 Ом....Какой предел точно?

 

Если на "пищалке" - 219 Если на 20к ставить - 0.22

 

Стоп, Уважаемые. Ставя на 200, 2к, 20к. Мы меняем ВЕРХНИЙ предел измерения. Не важно на чем Олег измерил, получается 220 Ом. Думаю так.)

 

@sapr, они - "дизелисты", ничего конкретного не говорят никогда))))) то так у них то так, запутывают короче, чтоб инфа не сливалась. :ex: Но мы с тобой, Анатолий, умные - читаем все, что они пишут и делаем выводы.

Опубликовано

Сфотать завтра, что ли ?

Запутали и меня ...

Есть осцил(автоас) и мотортестер(protech diax)

а ещё старинный стрелочный тестер СССР .

 

они - "дизелисты", ничего конкретного не говорят никогда))))) то так у них то так, запутывают короче, чтоб инфа не сливалась. :ex: Но мы с тобой, Анатолий, умные - читаем все, что они пишут и делаем выводы.

Вас запутаешь .... )))

Опубликовано (изменено)

ну всё правильно ничего мы не нагородили на видио всё также прибор имитирует сигнал шим .а лампочка нагрузка на блок обратная связь чтоб блок видел дозотор и не падал в аварию . на датчике давления имитировать малое давление нет смысла. алгоритм работы блока написан так что после нескольких секунд прокрутки он поднимает давление (увеличивает шим) всего на 100 атмосфер даже если давления нет совсем и потом возвращает всё обратно в норму

 

так на видио в обще соляры нет там аж туман должен стоять я про тс

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано (изменено)

Так как движек заводится и работает на эфире и на газу и ошибок нет, это говорит об исправных метках ГРМ,

да и компрессия там есть.

 

Присоединяюсь полностью к нашему гуру Shapovalov нужно крутить с вывернутыми свечами накала, стартером и наблюдать

впрыск соляры, одновременно отслеживать сигнал на форсуне первого горшка соспоставив его с сигналами ДПКВ и ДПРВ,

мое мнение, что впрыск есть но он не постоянен, возможно это связано с ломаными зубцами на маховике.

 

Думаю крутиться будет хорошо так как компрессии при снятых свечах накала не будет и обороты будут более повышенными

чем при "тяжёлом" прокручивании стартером, соответственно и давление в рампе будет выше :)

 

Извентиляюсь видио посмотрел, первое в голову это может солярка такая :),

второе все таки нужно глянуть сигнал на форсах, да и не помешает глянуть ДРазряжения

синусойду при прокрутке движка.... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
Не важно на чем Олег измерил, получается 220 Ом. Думаю так.)

Насмешил....На пределе 20 кОм показания на дисплее 0.22 обозначают 2.2 кОм ...и никак иначе.....

Опубликовано
давление в рампе будет выше

 

САня- у его давки при прокрутке за глаза ...400bar....

Вас запутаешь .... )))

 

Путаете ...ещё как ....Да так грамотно путаете что я с тремя несчастными датчиками 3 месяца разобраться не могу....

Мне бы приятнее было услышать такую инфу - " Для продувки ТФ мы поднимаем давление в рампе с помощью вот этого простого ШИМ-модулятора (схема его прилагается)...." Короче дизелисты -они скользкие как солярка)))

Опубликовано

так в том-то и дело что кто как кто прибором а я лампочкой фарной старого образца с копейки и реле для обратной связи .теперь на обратную связь буду контрольку вешать

Опубликовано (изменено)

САня- у его давки при прокрутке за глаза ...400bar....

 

 

Да это понятно, я так к слову просто заметил :) , форсы то у него прыскают и не перестают при прокрутке прыскать.

Очень интересно получается, всяко ТС помогал завестись двигателю используя эфир, так что например

после нескольких мучений даже при пониженной подачи соляры в цилиндр двигатель бы подхватил

работу на солярке, при нормальном фазораспределении.

Ошибку опять же по ГРМ мозги не выдают, а стоит сбыть метки на том же ТНВД, вот тебе и ошибочка,

вроде ГРМ на месте, вот правда не знаю есть ли правда возможность перемещаться креплению

ДПКВ или ДПРВ, на данном двигателе, а возможно провернуты шпонки ну или что то подобное...

 

Вот и думаю что для начало надо бы снять осцилку ДРазрежения при прокрутке, посмотреть

как у нас железо и можно совместить эту осцилку с ДПКВ и ДПРВ.... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

на дизелях нет камеры сгорания по этому даже при наличии всех неисправностей выше перечисленных . при наличии впрыска (нормального)и попадания соляры на поршень и минимальной компрессии происходит детонация(в народе стук ) в плоть до того аж стартер дымить начинает

Опубликовано (изменено)

на дизелях нет камеры сгорания по этому даже при наличии всех неисправностей выше перечисленных . при наличии впрыска (нормального)и попадания соляры на поршень и минимальной компрессии происходит детонация(в народе стук ) в плоть до того аж стартер дымить начинает

 

К слову, из этих вышеуказанных причин может и нет минимального давления

(компрессии) для воспламенения соляры, для эфира данной компрессии хватает, для газа

хватает. Ну а про камеру сгорания она есть, просто очень маленький объем её.

 

 

Хорошо, предложи что делать ТС .... Как ты видишь возможную причину ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Вот пост #40

 

"Синхронизация впрыска и синхронизация ГРМ - разные вещи...

А какого количества??? В клипе показывается только расчетное кол-во мг. на цикл. Соответственно разрешение запуска есть, синхра ГРМ есть. Измерить кол-во впрыска - почти не реально в гаражных условиях."

 

Может я что то не понимаю, про синхронизацию впрыска все понятно, хотя без наличия любого из тих факторов,

двигатель работать не будет, ну да ладно. Про количество миллиграм на цикл, автор данного поста хочет

сказать что сканер показывает только расчетное значение не фактическое, отсюда продолжу

мысль автора поста, следует что фактическое занижено.

 

Хорошо пусть оно будет занижено, при нормальной компрессии должна быть как Вы указали детонация при пуске

пусть не большая, ведь это малое количество соляры все равно должно сгореть, а для запуска её предположим

не хватает. К слову ТС темы, может сэмулировать более пониженную температуру ОЖ, тем самым поднять

впрыск.

Но давай те логически подумаем почему занижен впрыск, ошибок нет, показания ДМРВ, температурные,

на те показания 125 С воздуха за бортом, что указано в данной ветке ТС, ответил это постоянная болячка

данного авто, то есть двигатель заводился с данной ошибкой, так же установлены две форсунки

после ремонта, всяко на них проверяли впрыск, но тогда хоть вспышки или на двух горшках

двигатель должен начать работать, думаю впрыск тут не причем или я что то не так понимаю.... :)

Опубликовано (изменено)

ТС говорит делали 2 и 3 цилиндры а компрессия во втором ниже плинтуса -

из поста # 17 видим 1-25, 2-23, 3-28, 4-27 и первый цилиндр на тоже не АХ !!!

 

думаю проверить ДРазряжения двигатель, на пилу при прокрутке стартером,

а затем если там все хорошо, потаскать потихонечку может второй горшок притрется :)

 

а вообще отправить к мотористам пусть сделают движек нормально, в начале....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...