Перейти к содержанию

Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для начала надо иметь РАБОЧИЕ форсы, чтоб поймать впрыск !

У него две не впрыскивали вообще !

А уж потом дизельный стробоскоп и всякие датчики.

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
него две не впрыскивали вообще !

Правильно подмечено)))НО можно пройти по всем тф и составить представление-туда или не туда льёт....)))

и сигнал синхры и иметь эталон

 

 

 

Саня -в данном случае он не нужен....Наша задача - проверить одновременность действия (импульс открытия и удар датчика ) в одном цилиндре ....Я думаю удар будет хорошо выражен на фоне стуков в работе всей топливной системы...Пока это не проверено...просто я предполагаю....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, опять вы не правы всё что вы увидите на мт без датчика давления в цилиндре вам не поможет . это проверяется проще выворачивается свеча накала и в отверстие вставляем бумажку и крутим коленвал до выстрела бумажки . подгоняем вмт .потому что выстрел происходит до вмт . и наносим на шестерню распредвала метку (мелом) берём стробоскоп и подключаем к форсунке и смотрим впрыск до вмт и синхру . и делаем вывод впрыск должен быть где то от 30 до 10 градусов до вмт . и совпадать с тактом с сжатия в цилиндре (метка на распредвале)

Опубликовано (изменено)

Вообще-то да...Синхра ни к чему не привязана осталась....Согласен...НУ если использовать Px в свечном отверстии-то тут-то 100% всё будщет понятно про впрыск" не в тот цилиндр"....

 

Или к дпкв привязаться..Или оптодатчиком по нанесённой метке как ты говоришь....Вообщем есть над чем подумать....И было бы чем смотреть....МТ многое может....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да тут так же интересно, метка дело хорошее, конечно её лучше ставить на распредвалу, так как два оборота коленвала

соответствуют одному распредвала, для классических четырехтактных двигателей...

 

А вообще мысль очень хорошая, только опять же нужно открыть механизм ГРМ, что для кратковременной проверки

не всегда удобно...

Опубликовано
только опять же нужно открыть механизм ГРМ
у всех каких встречал с ремнём либо есть крышечка -отверстие или же верхняя часть защиты ремня очень легко и быстро снимается .и не стоит времени потраченного на танцы с бубном
Опубликовано

у всех каких встречал с ремнём либо есть крышечка -отверстие или же верхняя часть защиты ремня очень легко и быстро снимается .и не стоит времени потраченного на танцы с бубном

 

Нужно как нибудь попробовать .... :)

Опубликовано (изменено)
Нужно как нибудь попробовать .... Спасибо Ответить Цитата

Чего хочешь по пробовать, на моём дрыне нет ни крышечек ни дырочек(если сам не про ковыряешь) а опору снимаешь мотора и его вверх и крепление опоры скидываешь, и за колёско круть чтоб шруз не вылетел и вот те метки(если есть чё воткнуть)

 

Ребята ну не умничайте по такой мелочи хорош зассывать, не приятно и это честно.

 

А лучше сфотай и на обозрение лючёк или крышечку хотя бы на распредвал или тнвд(и тут будут танцы с бубном, где их найти, потому что их нет)

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано

Леш, тебе говорили, закрывай тему)))) По существу, еще множество выводов можно напихать... Я тоже немного черпаю

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...