Перейти к содержанию

VW Transporter T5 2008гв 1,9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль привезли на эвакуаторе с развалившееся турбиной.Со слов клиента в дороге пропала мощность, в итоге турбина погнала масло и машину заглушили. Привезли восстановлению турбина - поставили и обнаружилось следущее.Выезжаем на авто - турбина не работает.Бросаем педаль газа и тут же давим на нее, машина прекрасно едет.Периодически поддымливает сизым дымом.В моторнике p0341, пропуски по 4 цилиндру.На хх расчетное потребление воздуха 350 а фактическое 470.Посмотрели впуск на предмет подсосов - все целое.У авто удалили сажевый и заглушили егр.Егр смотрели - относительно чистый и закрыт.для чистоты эксперимента залили сток - все тоже самое.В 13 группе в 4 окне постоянное значение +2.99 Сняли 4 форсунку-уплотнение на месте.Подскажите пожалуйста куда дальше рыть? Идеи кончились.

Опубликовано

Так идей твоих и не видно..... Компрессия.... форсунка.... Так в чем трабла - не едет или пропуски? Если это - 2.99 корекция, то и слышно будет.... Определись с траблом, что бы его ремонтировать....

Опубликовано

Ден, он и спрашивает :

Подскажите куда дальше рыть?

идеи кончились - не начинаясь. )))

Код ошибки не правильно расшифровывает, да и код мотора надо, чтоб подсказки накидать.

 

Если 1.9 , то с ошибки РВ и этого начинать : Фото0139.jpg

 

И это на всяк случай : print.pdf

Опубликовано

@cirax2004, ну что же ты дорогой наших гуру в блудняк в водишь . здравствуйте ребята . теперь по теме ну тут всё просто когда развалилась турбина масло попало в коллектор .в итоге гидроудар и погнуло шатун .а показания это следствие кастрации.

Опубликовано

@slesar65,привет дядька!!!))) Так это еще вилами на воде написано... В каких количествах масло погнало.... Если самотеком, то и кулер полный.... По уровню масло глянуть надо - сколько выгнало то...

Опубликовано

Кулер не сильно в масле был.4 литра масла с мотора слили когда турбину меняли

 

Показания следствия кастрации сажевика? Почему тогда при заливке стока показания остаются прежними?

 

Опубликовано

а где вы сток взяли .было время я тоже начал интересоваться шиночиповкой и бросил дурью маяться после когда не смог вернуть назад сток . по ошибке он тебе пишет пропуски в цилиндре .как он это видит .в следствии детонации по датчику .а детонация появляться потому что в цилиндре не горит соляра не хватает компрессии .а загорается через такт

Опубликовано

13 группа 4 окно +2.99 Я правильно понял что эбу пытается "вытянуть" количеством топлива проблемный цилиндр? А по поводу заливки стока не совсем понял.Проблем вообще нет.Если даже вдруг какие то нюансы возникают по обд то есть бдм100.Да и стоковый софт найти и сверить с тем что было залито несложно.

Опубликовано

правильно понял ему надо поддерживать холостой и он увеличивает время . по поводу стока когда не один прибор и специалист с москвы не смогут поднять а клиент нервный и цена далеко за сотню тогда всё поймёшь

Опубликовано

У меня была подобная проблема с Вольво.Там до меня порт бдм выжгли.Но даже в данном случае есть пути решения.Затратные но есть.EDC16 на самом деле многое готов стерпеть.

Опубликовано

Парни,всем спасибо за наводку.Виной всему оказалась форсунка на 4 цилиндре.После замены автомобиль поехал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...