Перейти к содержанию

Opel Vectra Z22YH высокое давление


Рекомендуемые сообщения

Opel Vectra Z22YH

Запуск, ХХ

Ошибок нет.

Давление 50 бар

Чувствуется неравномерность работы, это же видно по скрипту CSS, похоже на то что форсы,( впрыснуть горючки нет под рукой чтоб оценить)

Пару раз газ в пол, вываливается ошибка "Р1191 Fuel rail pressure sensor circuit range/performance/high input/low input Or Fuel Pressure System Malfunction"

Со сканера в этот момент давление падает до 3.5 - 4 бар что равно давлению подкачивающего насоса

На разъеме датчика в этот момент 5В, 0.8В, масса

До появления ошибки на разъеме как в мануале 0.5В зажигание вкл, 1.6В - на ХХ, 2В - на 3000 об\м

Ошибку сбрасываешь, ничего не меняется, пока не перезапустишь двиг.

 

Если скинуть фишку то ошибка вылазит другая Р0190

Свечи все одинаково в саже, не сырые

 

Подозреваю что проблема либо с ТНВД либо с обратным клапаном. Каким образом можно еще проверить систему и компоненты?

 

Есть кто с Екатеринбурга кто сможет проверить ТНВД и форсунки? у нас в тагиле точно не кто не проверит

post-93141-0-14028200-1455703189_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

А зачем тему назвал Высокое давление, если оно Низкое? ))) Наверное насосу конец приходит. Попробуй еще открути регулятор на рампе. Промой, если есть ШИМ то поуправляй им, осмотри на заедания. А так, если по сканеру давление подкачки, то я вешаю манометр прямо на выход насоса. Крутим, смотрим, если все те же 3-4 бар, то вывод очевиден. )) У тебя правда я вижу появляется временами и положенные 50 бар. Поэтому поосторожней.

P/S/ Или на ХХ всегда имеется 50 бар, а проблемы всегда только после перегазовки? Не понял чуть, сорри.

А машинка как себя ведет при ошибке, больше 2000 об. не развивает??

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

@перегар, с темой имел виду что проблема с высоким давлением, пардон)

при заводке то у меня 50 бар, а падает только после пар перегозовок, разорвет манометр с шлангами вместе,

думал попробовать обратку заглушить но подозреваю что шланга и хомут тоже не выдержит.

 

с форсунками тоже не понятно, отдача от цилиндров разная даже при норм давлении, тоже бы на стенд проверить, только где возьмутся за них

Ссылка на комментарий

щас попробовал запустить со снятой фишкой РД, все норм, давление нормальное, надеваю фишку, завожу, набираю до 4000 об.мин давление падает и держится на 4бар, опять снимаю фишку, все норм. Походу подклинивает в открытом состоянии, попробую сниму промою

Ссылка на комментарий

Понятно. Ну у меня манометр на 100 атм. с переходником. Несколько таких Opel с Direct ездит у нас и Peugeot HPI, как то сделал для пользы. А по теме да, встречался раз с подклинивающим регулятором и раз по моему с не удерживающим давление.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, по автодате тоже смотрел что вроде как ошибка на электрическую цепь, но проверка на разъеме датчика показала что питание стабильное, масса тоже, выходное U что на сканере что на МТ одинаковое, при снятии фишки с датчика прописывается другая ошибка 0190 которая по автодате тоже говорит о неисправности цепи

Ссылка на комментарий

ошибка на электрическую цепь, но проверка на разъеме датчика показала что питание стабильное, масса тоже, выходное U что на сканере что на МТ одинаковое, при снятии фишки с датчика прописывается другая ошибка 0190 которая по автодате тоже говорит о неисправности цепи

 

Линейность показания датчика проверить . Я часто проверяю дизельные датчики, сравнивая с манометром и эталонным датчиком.

Может сбой на каком-то уровне давления.

 

А чаще виноват низкий контур.

Где уверенность, что фильтр не забит ? Производительность подкачивающего насоса ?

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, производительность не смотрел, но манометр вешал, давление не падало, в районе 4 бар.

пока выгнал на улицу другой машиной занимаюсь, попозжа эту дальше еще ковырять буду, отпишуть

Ссылка на комментарий

это очень геморное авто,у меня у одного клиента была такая тачка несколько лет.Все это время она была в ремонте)))),насос высокого давления после замены живет тыс десять,Бедолага мучался с ней все время пока она у него была,был и у официалов,и по всем сто проехал.Потом еще в придачу движок развалился.Поршневая стоит космических денег.Проблеммы с давлением топлива могут быть от насоса высокого давления и от регулятора давления,это то с чем я сталкивался.Если насос выского давления вышел из строя то во время его работы я открычивал трубку слегка,если бензин летел во все стороны то значит давление есть и возможно он цел,а вот регулятор давления проверить сложнее,думаю только путем замены.На негодном насосе высокого давления я откручивал слегка трубку и бензин слегка вылетал,Есть там еще датчик давления,стоит сука девять штук,раньше стоил.С неисправным датчиком давления я авто не встречал,не знаю как себя ведет.

Изменено пользователем sashausha
Ссылка на комментарий

Повторно загнал машину, щас давляк вообще постоянно стал 4 бара, в общем после проверки еще раз подкачивающего насоса, давления и производительности. Промыл РД и после пробовал не на долго пережимать обратку. Рескнул, снял и разобрал ТНВД и как оказалось не зря. Выкладываю фото отчет, порвана одна резиновая мембрана.

Вот еще бы отдельно в продаже их найти

post-93141-0-99819600-1455728403_thumb.jpg

post-93141-0-00927000-1455728415_thumb.jpg

post-93141-0-99566400-1455728424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну я так и предположил сначала, что приходит конец ТНВД. ))) Просто держалась мембрана еще на ХХ, а на нагрузке уже пропускала. Отдельно в продаже не найдешь. Не поставляются. Хотя непонятно почему, что там сложного заменить мембраны?? Заводская политика, что бы насос в сборе брал. ))). Я искал недавно тоже, Peugeot 406 2.0HPI точно такая же хрень. Насос стоит самое дешевое - 58000 на emex, на exist 68000-72000 !!!! ))))) Это полная ЖОПА!! Почти полмашины. Можно найти по инету б\у мембраны, цена то же не радует. Ну и гарантии, сколько она протянет? Б\у насос то же лоторея. Это только на продажу. В поисках решения не раз натыкался на инфу (на Пежо ресурсах в основном), что устанавливают ребятки какие то плунжерные насосы. Я так понял от Renault какой то. Цена около 25000. Ставится вроде без переделок. Сильно не вникал, но если все будет работать, то плунжерный думаю проходит немало.

Ссылка на комментарий

@перегар, нашел мембраны, 2 за 5000р на авито, хозе сказал что если хочет пусть сам заказывает я поменяю либо новый. Решил заказывать, говорит машина на продаже, не хочет сильно вкладывать

Ссылка на комментарий

Ага, пусть сам пробует. На АВИТО только из рук в руки покупать, ну или если деньги не очень большие. Пионеров - "динамовцев" пруд пруди.

P.S. Во блин, выше "пугал" ценами на насосы для Peugeot, думал что и на Opel аналогично. А на Opel оказывается зна-а-а-ачительно дешевле, да и не сильно подорожали со времен подъема долларей. Хотя насосы практически одинаковые. И мембраны подходят друг от друга. )))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

просто замена мембраны не прокатит

если не изменяет память

то полость насоса должна быть заполнена маслом

на вектра клубе на эту тему много написано

 

кроме того был бюллетень и кампания по замене регуляторов давления

клинят они

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...