Jump to content

KIA Bongo, 2013 год, D4CB 133 лс. нет запуска


Recommended Posts

post-57331-0-33035300-1454484442_thumb.pngДобрый день.

Не запускается грузовик.

Есть подозрения на ДПРВ.

Осциллку снял, приложить пока не могу, флешку щас нарою...

Есть у кого-нить эталонная осциллка ДПКВ и ДПРВ?

Очень интересует размах импульса с ДПРВ. По книжке он должен быть в районе 5В, а у меня - 1В.

Нахожусь на выезде, хорошо порыться в сети возможности нет.

Link to comment

Ошибок нет никаких.

Была до меня ошибка Р0335, но после замены Датчика Распредвала она ушла. Щас при прокрутке иногда слышны вспышки, ошибок никаких нет.

ДПРВ при подносе железки выдает импульсы такого же размаха, как и при работе от кулачка (или чего там) на распреде - 0.93В.

Link to comment

Прошу пардону, мощность двигателя щас уточнили, говорят, 133 лс.

И ещё про осциллку.

При включении зажигания сигнал на розово-черном проводе устанавливается в 0.93В, а нижний уровень при прохождении импульса показывает в районе 0.

Я похоже туплю, но 5 вольт и 1 вольт - разные вещи. Интересно, как должно быть?

 

Форсы вроде такие, сам не видел, механик говорит, что они...

Делфи, DCM 3.7

 

Это смотрел ? post-28597-0-28092300-1454485541_thumb.png

Edited by Shapovalov
Link to comment

Давление есть в рампе(скока?), схватывает, но не заводится ?

Лямду выкрути, на случай забитого ката(она сразу на выпускном, доступна, слева).

Link to comment

Форсы уже возили на стенд и признали исправными, лямбду убирали (да и с ней из трубы дымок идёт).

Из истории (добыто под пытками):

меняли в колхозе сцепление.

Запустили. Услышали какой-то стучок из грм. Поменяли натяжитель цепи.

После этого перестала запускаться.

Маховик прооверяли, правильно стоит.

Метки тоже правильно стоят.

Я с осцилом полез, дабы разобраться в правильности установки, щас вот пытаюсь найти эталонную осциллку.

-----------

Пойду перемерю давление

Edited by Qubidus
Link to comment
post-83261-0-70667000-1454487820_thumb.jpgЕсть вот такая из мануала. Но я всё-таки склоняюсь, что умельцы те грязи занесли в топливку. Сами бывало по пять раз снимали форсы))) Edited by mav59946
Link to comment

Если форсы они снимали-ставили САМИ, то по писде, что их на стенд возили.. Это делфи.. Там нюансы.. Всё надо аккуратно и нежно и последовательно.

 

И, енто, может плохо смотрю, но не увидел осцилку с распреда-колена..

 

Какие такие вспышки и где идут ? Давление заданное не помню какое там при прокрутке.. Но 250 очков по любому должно хватать..

Link to comment

Гы...А зачем с самого сложного начинать и с амплитудой дпрв разбираться...Ведь есть и мгновенные косвенные проверки отсекающие многое...

Link to comment

осцилку переснял, соответствует норме.

проблемно её приложить сюда, чуть попозже выложу.

щас такой вопрос.

Я с этими Делфями очень редко встречаюсь. Подскажите, как правильно осцилом посмотреть импульсы на форсунке.(Интересует правильное подключение).

Цеплять "массового" крокодила на один провод, а щупом колоть второй - чёта не хочется, а относительно "массы" мерить - тоже ерунда..

Пьезодатчика с собой нету((((

Link to comment

Относительно массы разными каналами ОБА провода.

 

Тут уже спрашивали, но повторюсь : На эфире работает ? (обязательно с отключенными форсами)

 

Кстати, они кабину то порезали или не ? Если не порезали, то сомневаюсь, что последнюю форсу доставали..

Link to comment

уфффф....

Запустили.

Сначала на эфире.

Потом подключили форсы и с эфиром.... Конечно, не на всех так можно делать.... Надеялись на то, что "прокачает".

Допробовались - появилось ощущение, что подклинивать стала.

Тестом форсунок в G-scan прогнали все форсунки раз на десять - и запустили без эфира и прочих приблуд.

 

Резюме:

Нае..лся ДПРВ. Без него, видимо, запуск невозможен.

С мертвым датчиком машину долго дрочили, форсы снимали и тд и тп

Сегодня датчик поменяли, сверили с эталонной осцилкой ( огромное спасибо

mav59946)

 

Ну, и запустили.

Видимо, что-то с форсунками было ЭТАКОЕ...

Всем большое спасибо за помощь и поддержку.

Свою осцилку щас прилеплю

post-57331-0-50613300-1454493610_thumb.png

Edited by Qubidus
Link to comment

При неисправном дпрв так бывает -при отказе дпрв в движении-авто продолжает ехать...Заглушил-можешь не завести..А бывает что и без его заведёшь но потребуется гораздо более длительная прокрутка....

Link to comment

Добрался до своего компа - спешу отписаться про эти непонятные 0.93 Вольта.

Я их "наблудил", ибо после Посталографа Диамаг2 недоусвоил.

Запустил всё с чистыми пресетами и сразу всё встало на места.

Link to comment

Нихрена че-то я не понял.. Ты б спросил, тебе б сразу сказали, шо на этой машине без дпрв - отсос..

Но ты ж сказал, что, все-таки, сигнал есть и нормальный ? ))

А щас опять - не было, оказывается.. ))))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...