Перейти к содержанию

Skoda Yeti 1.2 TSI CBZB фазы ГРМ


creative-way

Рекомендуемые сообщения

Так мне эта машина и не дает покоя...

 

Skoda Yeti 1.2 TSI CBZB 2009гв, 100 000 км пробега, распред одновальный, 8 кл

Машина приехала с проблемой холодного запуска.

Оставили машину на ночь. С утра пробую запускать, вспышки есть, запуска нет, крутит бодро, на улице примерно 20-23 минуса.

Закатываю в бокс. Искра на разряднике слона убьет. Давление топлива до ТНВД норм. По сканеру температуру видит адекватно. Ошибок нет.

МТ - с колена и распреда сигналы стабильные, стоят датчики холла.

Быстрый старт во впуск не помог.

Вобщем пока машина не постояла в боксе час - полтора и не отогрелась, запуска не было. Как только отогрелась запукстилась с пол пинка, немного почихала и стала робить как часики. Смутил только излишний шум от цепи грм. Снимаю осциллограмму ДД и вижу такую картину (скрин 1,2), нашел мануал на этот двигатель (скрин 3) и решил что вся проблема в сильной вытяжке цепи.

Когда сказал вердикт, хозя сказал что тыщ 40 назад менял цепь у официалов мол брякала еще сильнее чем сейчас. Но все же решили менять.

Снимаем цепь, сверяем с новой, растяжка не сказать что уж и такая большая, 0,3 зуба максимум. Решаю что установили не правильно. Ставим новую, ставим естественно фиксаторы колена и распреда (звезды без шпоночные). Собрали, опять снимаю Рх и опять похожая картина (скрин 4,5), сместилось только на 5 гр. к норме.

 

Вот и не дает она мне покоя... Получается когда уст. фиксаторы и ставишь цепь правая сторона, по ходу вращения КВ прослаблена, натяжитель гидравлический. И когда двиг запускается думаю что как раз вот эта цепь натягивается и распред запаздывает. Так вот и не пойму нихрена.... толи такие и должны быть фазы...., хотя и фазы не симетричные и перекрытие какое то не там где вроде должно быть. Толи как то нужно изьебнуться чтоб поставить все как положено....

 

У каго какие мысли на этот счет... Мож кто работал с этими движками

post-93141-0-71771800-1453141665_thumb.png

post-93141-0-86917400-1453141687_thumb.png

post-93141-0-97209100-1453141716_thumb.png

post-93141-0-01022900-1453141734_thumb.png

post-93141-0-39196900-1453141744_thumb.png

cbzb_tsi_1_2_rus.pdf

Ссылка на комментарий
запуска нет, крутит бодро, на улице примерно 20-23 минуса.[/color]

 

 

а компрессию мерят ьна холодную не пробовал,может там по 5- 7 кг, хрен заведешь..

 

было такое даже летом,неустойчивый запуск.. компрессия..

 

вылечили.. :bos::eo:

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

ГИдрики стоят?

 

И опять, уже задавали- почему искра после ВМТ?

 

И самое главное-выложи лог утренней неудачной заводки...Что там с давлением топлива...интересно....Цепь на мороз не влияет...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

С холодным запуском разобрался, в 3-4 цилиндре пропадала если долго постоит. Цепь меняли в двиге масло будто ни разку не менялось, в поддоне параши и стружка какая то. Раскоксовку заливали, промыли на 2 раза.

Но фазы и искра после вмт все ровно пакоя не дает

 

А с распылом форс все норм?
эфир брызгал во впуск, запуску не помогло Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий
компресии небыло, 13-13-7-8, мунуту двиг поработал, снова замер все по 13. Это после того ка машина неделю на улице простояла и потом сутки в боксе пока цепь менялась. Запустили, пропуски 3,4 ц.
Ссылка на комментарий

Тут вроде не пойдёт...Если гидрики-то может быть трабл,к примеру, с редукционным клапаном маслянного насоса...Повышение давления масла сверх нормы может выжать клапана и компрессия сильно упадёт....

Это просто можно проверить токовыми клещами с синхрой по 1 ц. чтобы не прикручивать манометр. А давление топлива при пуске какое?

СМ2 есть? Может им получится лог снять на этом авто при холодном пуске....Ты же данных никаких не даёшь...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, щас по мануалу посмотрел, стоят гидрики.

масло параша была, промыли на 2 раза плюс раскоксовка в горшки. Машину оставили на улице, вечером посмотрю что с запуском будет. Лог тоже если только вечером, щас не на работе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...