Перейти к содержанию

нива Е-Газ пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всех с наступившим,праздники кончились,так-что пора выгонять алкоголь и салаты из организма,суть такова-Нива Е-Газ в морозы ниже -5 и стоянки больше 2 дней после первого запуска идет раскачка и пропуск в 1 цилиндре вплоть до отключения,после перезапуска проблем никаких больше не наблюдается,такая проблема не повседневная и поймать опять её можно только не заводя машину 2-3 дня и только в мороз,звонили ещё два клиента,по описанию с такой-же проблемой,из этого следует,что это болячка многих нив с эл.дросселем,кстати машины будем считать свежии,пробег до 50 тыс.,все что связано с диагностикой уже проделал,у кого какие мысли,поделитесь,тут даже и помощь мотористов не помешает,склоняюсь больше на проблему в железе

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Пропуски могут быть по гидрекам и по натяжитилю цепи а также обрати внимание ДТ как себя ведёт и обучение педали Егаз .Нива Егаз такая тварь что не очень с первого раза хочет обучатся по пропускам .Был клиент на ниве Егаз и его сын на приоре Егаз у обоих БОШ 17.9.7 так катался по улицы как дурак обучал только раза с шестого на приоре и ниве стало все гуд ну это правдо такое было только у них с другими всё гуд . У Аселаба есть функция адаптации Егаза астольные сканеры не сочли нужным сделать данную функцию .

Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2016 в 09:45, skull2 сказал:

такая же беда 2 нивы. из одной партии. только по 4 цилиндру! долго искал. Прошла после смены прошивки.

не помогло,это я сделал после замены свечей,замера компрессии и перестановки форсунок с в/проводами,проблема так и осталась в 1 цилиндре

 

  В 11.01.2016 в 09:46, странник сказал:

Пропуски могут быть по гидрекам и по натяжитилю цепи а также обрати внимание ДТ как себя ведёт и обучение педали Егаз .Нива Егаз такая тварь что не очень с первого раза хочет обучатся по пропускам .Был клиент на ниве Егаз и его сын на приоре Егаз у обоих БОШ 17.9.7 так катался по улицы как дурак обучал только раза с шестого на приоре и ниве стало все гуд ну это правдо такое было только у них с другими всё гуд . У Аселаба есть функция адаптации Егаза астольные сканеры не сочли нужным сделать данную функцию .

адаптация я думаю выносила-бы мозги независимо от температуры и время стоянки авто,ДТ показывал в момент запуска реальную уличную температуру Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)

в общем была и такая проблема отключение идет от управления мозгами двигателя

тут проблема гидрики не дорабатывают от недостатка масла \.гидронатежитель цепи также голодание масла \

результат залит дачик 1 дк и он подает сигнал в блок управления о критическом значении работы 1-4 цилиндра и результат отключение форсунок той на которой больше всего и плохая смесь для дк и катализатора

 

что делал 1 в таблице по работе дк 1 огрублял его работоспособность \время работы при про греве ставил время максимальное и режим прогрева до 600 градусов и конечно бензин орлам заливать только 95 на 92 вечные ошибки после 15 градусов мороза

Изменено пользователем юран1954
Опубликовано
  В 11.01.2016 в 10:53, killex3 сказал:

Было две нивы...была проблема с гидриками., смотреть железо нужно.

смотреть конечно хорошо,но проблема не стабильная,мало кто захочет курочить свежий движок,я уж думаю отправить к мотористам и махнуть местами гидрики,пока это самый дешевый вариант,но пока подождем,может кто и подскажет верный путь

 

  В 11.01.2016 в 11:00, юран1954 сказал:

в общем была и такая проблема отключение идет от управления мозгами двигателя

тут проблема гидрики не дорабатывают от недостатка масла \.гидронатежитель цепи также голодание масла \

результат залит дачик 1 дк и он подает сигнал в блок управления о критическом значении работы 1-4 цилиндра и результат отключение форсунок той на которой больше всего и плохая смесь для дк и катализатора

 

что делал 1 в таблице по работе дк 1 огрублял его работоспособность \время работы при про греве ставил время максимальное и режим прогрева до 600 градусов и конечно бензин орлам заливать только 95 на 92 вечные ошибки после 15 градусов мороза

в момент запуска ДК навряд-ли успеет что зафиксировать,он ведь не прогрет
Опубликовано

Я понимаю что машину надо ченить (тем более наврятли хозяин разрешит курочить её)!!!!Ну а если попробывать в редакторе (если есть) увести пропуски срабатывания в другой диапазон!И посмотреть потом как машина будет заводиться!

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 11:11, skull2 сказал:

Я понимаю что машину надо ченить (тем более наврятли хозяин разрешит курочить её)!!!!Ну а если попробывать в редакторе (если есть) увести пропуски срабатывания в другой диапазон!И посмотреть потом как машина будет заводиться!

я об этом уже думал,но редактора своего нет,чтоб экспериментировать,цилиндр отключаться не будет,но раскачка все равно я думаю останется
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2016 в 11:26, DK-34 сказал:

Еще бы кто нибудь озвучил прошивки проблемных авто...

машина которая у меня стоит B514HC04,еще двое звонили,пробег 12 и 20 тыс.,2015 и 2014 год,скорей всего посвежей прошивки,только это делу не поможет,у меня в базе около 15 нив,с такими симптомами еще никто не обращался Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Кстати версия про ДК 1 вполне может быть .Я тож раньше думал что ДК1 прям сразу в работу не вступает но была 10ка правда не Егаз так проблема была похожая и хозя утверждал что ДК1 новый да ироботол он вроде гуд но как потом я заметил с ямы что лямдик с легка почухоный снизу говорю хозе цеплялся гденебуть отот ну да вроде скидоваю разём пробуй через два дня преежает всё гуд .

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 08:48, dil73 сказал:

всех с наступившим,праздники кончились,так-что пора выгонять алкоголь и салаты из организма,суть такова-Нива Е-Газ в морозы ниже -5 и стоянки больше 2 дней после первого запуска идет раскачка и пропуск в 1 цилиндре вплоть до отключения,после перезапуска проблем никаких больше не наблюдается,такая проблема не повседневная и поймать опять её можно только не заводя машину 2-3 дня и только в мороз,звонили ещё два клиента,по описанию с такой-же проблемой,из этого следует,что это болячка многих нив с эл.дросселем,кстати машины будем считать свежии,пробег до 50 тыс.,все что связано с диагностикой уже проделал,у кого какие мысли,поделитесь,тут даже и помощь мотористов не помешает,склоняюсь больше на проблему в железе

Скорей всего гидрики залепают . А пропуск 1 потому что с него отщет начинается .
Опубликовано (изменено)

если проблема в гидриках или натяжителе,то должен быть после запуска посторонний шум,как на любых голодающих движках с гидрокомпенсаторами,но посторонних звуков нет,может-ли быть что-то вроде перекачки гидриков и соответственно неполного закрытия клапанов ???

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

гиДРАЧИ-проверено!Говно 8-клапанные,16-клапанные работают.У самого шнива,дважды снимал гидрокомпенсаторы,послее установки назад заебался прокачивать,чуть стартер не поджарил и аккум посадил,пиздец просто какой-то

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 13:54, MITROFAN сказал:

это гидрики 100%. я уже писал что на шнивах всегда выкидываю гидрики и ставлю ручную регулировку

чем это может грозить Е-Газу,датчику детонации башню не сорвет от незнакомого ему шума,а то как-то неохота на свою голову проклятий после таких советов по переделке
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2016 в 14:18, Arximed сказал:

Отключи программно диагностику пропусков воспламенения.

пост 9,это не решение проблемы,это шиночип,раскачка все равно останется,только форсунка не будет оключаться Изменено пользователем dil73
Опубликовано
  В 11.01.2016 в 11:25, dil73 сказал:

я об этом уже думал,но редактора своего нет,чтоб экспериментировать,цилиндр отключаться не будет,но раскачка все равно я думаю останется

ДНД стоит на этом авто ?

если стоит попробуй этот датчик прикрепить на сам двигатель . и по наблюдай за пропусками ...

Опубликовано (изменено)

У меня этих машин не один десяток.Софтовых проблем таких нету,и шитых и стоковых.

Обучение по пропускам тоже не при делах..Каждый день штуки четыре пять заезжают..

Один раз была такая тема..На них стоят два типа гидриков,как на опелях,просто бросил в колодец..

И тот у которого корпус затягивается,так вот просто был зажат..отрегулировали и все..

Нужно проверить затяжку..

 

Да,забыл была еще под одним гидриком треснула с завода проставка,как она называется..

Ну через который масло в гидрик идет,алюминиевый..

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано
  В 11.01.2016 в 14:51, KYBORG сказал:

ДНД стоит на этом авто ?

если стоит попробуй этот датчик прикрепить на сам двигатель . и по наблюдай за пропусками ...

что должно произойти,я ведь писал что машина должна постоять на улице больше 2 дней,и мороз должен быть ниже -5,вот тогда можно один раз поймать эту проблему
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2016 в 15:00, dil73 сказал:

что должно произойти,я ведь писал что машина должна постоять на улице больше 2 дней,и мороз должен быть ниже -5,вот тогда можно один раз поймать эту проблему

пропуски не должен писать и не вырубать цилиндры , за одно по диагнозе и посмотришь как цилиндры работают ...

 

очень чувствительная защита катализатора на этих ЭБУ , при малейших пропусках начинает вырубать цилиндры ..

 

если клиент не хочет лесть в мотор пока . то выруби временно пока таким методом пропуски ... за одно пускай по наблюдает клиент как работает двигатель ,если постоянно будет и так троить . то лесть ремонтировать железо . если всё пройдёт , пускай ездит на свой страх и риск

 

Преимущество будет в том что в аварию не будет падать от пропусков ЭБУ . и раскачка должна пройти , прогреется и должен работать ровно . эти моторы я ни разу я видел что бы работали ровно , а ему по навесили стандарт евро 5 , которое с новья охренивает от показания всех параметров мотора )))

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
  В 11.01.2016 в 14:18, Arximed сказал:
Отключи программно диагностику пропусков воспламенения.

А также ДК, ДД, ДПДЗ, ДМРВ....

Бля, откуда вы беретесь то... :angry:

Опубликовано
  В 11.01.2016 в 15:10, KYBORG сказал:

пропуски не должен писать и не вырубать цилиндры , за одно по диагнозе и посмотришь как цилиндры работают ...

 

очень чувствительная защита катализатора на этих ЭБУ , при малейших пропусках начинает вырубать цилиндры ..

 

если клиент не хочет лесть в мотор пока . то выруби временно пока таким методом пропуски ... за одно пускай по наблюдает клиент как работает двигатель ,если постоянно будет и так троить . то лесть ремонтировать железо . если всё пройдёт , пускай ездит на свой страх и риск

если клиент согласиться под свою ответственность,я поставлю прошивку без пропусков,но как победить качели,вспышек в цилиндре так и не будет,а ЭБУ будет стараться вывести стабильный ХХ,хотя если проблема в железе,то раскачка должна быть не долгой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...