Jump to content

нива Е-Газ пропуски


Recommended Posts

Posted (edited)

всех с наступившим,праздники кончились,так-что пора выгонять алкоголь и салаты из организма,суть такова-Нива Е-Газ в морозы ниже -5 и стоянки больше 2 дней после первого запуска идет раскачка и пропуск в 1 цилиндре вплоть до отключения,после перезапуска проблем никаких больше не наблюдается,такая проблема не повседневная и поймать опять её можно только не заводя машину 2-3 дня и только в мороз,звонили ещё два клиента,по описанию с такой-же проблемой,из этого следует,что это болячка многих нив с эл.дросселем,кстати машины будем считать свежии,пробег до 50 тыс.,все что связано с диагностикой уже проделал,у кого какие мысли,поделитесь,тут даже и помощь мотористов не помешает,склоняюсь больше на проблему в железе

Edited by dil73
Posted

такая же беда 2 нивы. из одной партии. только по 4 цилиндру! долго искал. Прошла после смены прошивки.

Posted

Пропуски могут быть по гидрекам и по натяжитилю цепи а также обрати внимание ДТ как себя ведёт и обучение педали Егаз .Нива Егаз такая тварь что не очень с первого раза хочет обучатся по пропускам .Был клиент на ниве Егаз и его сын на приоре Егаз у обоих БОШ 17.9.7 так катался по улицы как дурак обучал только раза с шестого на приоре и ниве стало все гуд ну это правдо такое было только у них с другими всё гуд . У Аселаба есть функция адаптации Егаза астольные сканеры не сочли нужным сделать данную функцию .

Posted (edited)

такая же беда 2 нивы. из одной партии. только по 4 цилиндру! долго искал. Прошла после смены прошивки.

не помогло,это я сделал после замены свечей,замера компрессии и перестановки форсунок с в/проводами,проблема так и осталась в 1 цилиндре

 

Пропуски могут быть по гидрекам и по натяжитилю цепи а также обрати внимание ДТ как себя ведёт и обучение педали Егаз .Нива Егаз такая тварь что не очень с первого раза хочет обучатся по пропускам .Был клиент на ниве Егаз и его сын на приоре Егаз у обоих БОШ 17.9.7 так катался по улицы как дурак обучал только раза с шестого на приоре и ниве стало все гуд ну это правдо такое было только у них с другими всё гуд . У Аселаба есть функция адаптации Егаза астольные сканеры не сочли нужным сделать данную функцию .

адаптация я думаю выносила-бы мозги независимо от температуры и время стоянки авто,ДТ показывал в момент запуска реальную уличную температуру Edited by dil73
Posted (edited)

Было две нивы...была проблема с гидриками., смотреть железо нужно.

Edited by killex3
Posted (edited)

в общем была и такая проблема отключение идет от управления мозгами двигателя

тут проблема гидрики не дорабатывают от недостатка масла \.гидронатежитель цепи также голодание масла \

результат залит дачик 1 дк и он подает сигнал в блок управления о критическом значении работы 1-4 цилиндра и результат отключение форсунок той на которой больше всего и плохая смесь для дк и катализатора

 

что делал 1 в таблице по работе дк 1 огрублял его работоспособность \время работы при про греве ставил время максимальное и режим прогрева до 600 градусов и конечно бензин орлам заливать только 95 на 92 вечные ошибки после 15 градусов мороза

Edited by юран1954
Posted

Было две нивы...была проблема с гидриками., смотреть железо нужно.

смотреть конечно хорошо,но проблема не стабильная,мало кто захочет курочить свежий движок,я уж думаю отправить к мотористам и махнуть местами гидрики,пока это самый дешевый вариант,но пока подождем,может кто и подскажет верный путь

 

в общем была и такая проблема отключение идет от управления мозгами двигателя

тут проблема гидрики не дорабатывают от недостатка масла \.гидронатежитель цепи также голодание масла \

результат залит дачик 1 дк и он подает сигнал в блок управления о критическом значении работы 1-4 цилиндра и результат отключение форсунок той на которой больше всего и плохая смесь для дк и катализатора

 

что делал 1 в таблице по работе дк 1 огрублял его работоспособность \время работы при про греве ставил время максимальное и режим прогрева до 600 градусов и конечно бензин орлам заливать только 95 на 92 вечные ошибки после 15 градусов мороза

в момент запуска ДК навряд-ли успеет что зафиксировать,он ведь не прогрет
Posted

Я понимаю что машину надо ченить (тем более наврятли хозяин разрешит курочить её)!!!!Ну а если попробывать в редакторе (если есть) увести пропуски срабатывания в другой диапазон!И посмотреть потом как машина будет заводиться!

Posted

Я понимаю что машину надо ченить (тем более наврятли хозяин разрешит курочить её)!!!!Ну а если попробывать в редакторе (если есть) увести пропуски срабатывания в другой диапазон!И посмотреть потом как машина будет заводиться!

я об этом уже думал,но редактора своего нет,чтоб экспериментировать,цилиндр отключаться не будет,но раскачка все равно я думаю останется
Posted (edited)

Еще бы кто нибудь озвучил прошивки проблемных авто...

машина которая у меня стоит B514HC04,еще двое звонили,пробег 12 и 20 тыс.,2015 и 2014 год,скорей всего посвежей прошивки,только это делу не поможет,у меня в базе около 15 нив,с такими симптомами еще никто не обращался Edited by dil73
Posted

Кстати версия про ДК 1 вполне может быть .Я тож раньше думал что ДК1 прям сразу в работу не вступает но была 10ка правда не Егаз так проблема была похожая и хозя утверждал что ДК1 новый да ироботол он вроде гуд но как потом я заметил с ямы что лямдик с легка почухоный снизу говорю хозе цеплялся гденебуть отот ну да вроде скидоваю разём пробуй через два дня преежает всё гуд .

Posted

всех с наступившим,праздники кончились,так-что пора выгонять алкоголь и салаты из организма,суть такова-Нива Е-Газ в морозы ниже -5 и стоянки больше 2 дней после первого запуска идет раскачка и пропуск в 1 цилиндре вплоть до отключения,после перезапуска проблем никаких больше не наблюдается,такая проблема не повседневная и поймать опять её можно только не заводя машину 2-3 дня и только в мороз,звонили ещё два клиента,по описанию с такой-же проблемой,из этого следует,что это болячка многих нив с эл.дросселем,кстати машины будем считать свежии,пробег до 50 тыс.,все что связано с диагностикой уже проделал,у кого какие мысли,поделитесь,тут даже и помощь мотористов не помешает,склоняюсь больше на проблему в железе

Скорей всего гидрики залепают . А пропуск 1 потому что с него отщет начинается .
Posted (edited)

если проблема в гидриках или натяжителе,то должен быть после запуска посторонний шум,как на любых голодающих движках с гидрокомпенсаторами,но посторонних звуков нет,может-ли быть что-то вроде перекачки гидриков и соответственно неполного закрытия клапанов ???

Edited by dil73
Posted

гиДРАЧИ-проверено!Говно 8-клапанные,16-клапанные работают.У самого шнива,дважды снимал гидрокомпенсаторы,послее установки назад заебался прокачивать,чуть стартер не поджарил и аккум посадил,пиздец просто какой-то

Posted

это гидрики 100%. я уже писал что на шнивах всегда выкидываю гидрики и ставлю ручную регулировку

Posted

это гидрики 100%. я уже писал что на шнивах всегда выкидываю гидрики и ставлю ручную регулировку

чем это может грозить Е-Газу,датчику детонации башню не сорвет от незнакомого ему шума,а то как-то неохота на свою голову проклятий после таких советов по переделке
Posted (edited)

Отключи программно диагностику пропусков воспламенения.

пост 9,это не решение проблемы,это шиночип,раскачка все равно останется,только форсунка не будет оключаться Edited by dil73
Posted

я об этом уже думал,но редактора своего нет,чтоб экспериментировать,цилиндр отключаться не будет,но раскачка все равно я думаю останется

ДНД стоит на этом авто ?

если стоит попробуй этот датчик прикрепить на сам двигатель . и по наблюдай за пропусками ...

Posted (edited)

У меня этих машин не один десяток.Софтовых проблем таких нету,и шитых и стоковых.

Обучение по пропускам тоже не при делах..Каждый день штуки четыре пять заезжают..

Один раз была такая тема..На них стоят два типа гидриков,как на опелях,просто бросил в колодец..

И тот у которого корпус затягивается,так вот просто был зажат..отрегулировали и все..

Нужно проверить затяжку..

 

Да,забыл была еще под одним гидриком треснула с завода проставка,как она называется..

Ну через который масло в гидрик идет,алюминиевый..

Edited by Gektor
Posted

ДНД стоит на этом авто ?

если стоит попробуй этот датчик прикрепить на сам двигатель . и по наблюдай за пропусками ...

что должно произойти,я ведь писал что машина должна постоять на улице больше 2 дней,и мороз должен быть ниже -5,вот тогда можно один раз поймать эту проблему
Posted (edited)

что должно произойти,я ведь писал что машина должна постоять на улице больше 2 дней,и мороз должен быть ниже -5,вот тогда можно один раз поймать эту проблему

пропуски не должен писать и не вырубать цилиндры , за одно по диагнозе и посмотришь как цилиндры работают ...

 

очень чувствительная защита катализатора на этих ЭБУ , при малейших пропусках начинает вырубать цилиндры ..

 

если клиент не хочет лесть в мотор пока . то выруби временно пока таким методом пропуски ... за одно пускай по наблюдает клиент как работает двигатель ,если постоянно будет и так троить . то лесть ремонтировать железо . если всё пройдёт , пускай ездит на свой страх и риск

 

Преимущество будет в том что в аварию не будет падать от пропусков ЭБУ . и раскачка должна пройти , прогреется и должен работать ровно . эти моторы я ни разу я видел что бы работали ровно , а ему по навесили стандарт евро 5 , которое с новья охренивает от показания всех параметров мотора )))

Edited by KYBORG
Posted
Отключи программно диагностику пропусков воспламенения.

А также ДК, ДД, ДПДЗ, ДМРВ....

Бля, откуда вы беретесь то... :angry:

Posted

пропуски не должен писать и не вырубать цилиндры , за одно по диагнозе и посмотришь как цилиндры работают ...

 

очень чувствительная защита катализатора на этих ЭБУ , при малейших пропусках начинает вырубать цилиндры ..

 

если клиент не хочет лесть в мотор пока . то выруби временно пока таким методом пропуски ... за одно пускай по наблюдает клиент как работает двигатель ,если постоянно будет и так троить . то лесть ремонтировать железо . если всё пройдёт , пускай ездит на свой страх и риск

если клиент согласиться под свою ответственность,я поставлю прошивку без пропусков,но как победить качели,вспышек в цилиндре так и не будет,а ЭБУ будет стараться вывести стабильный ХХ,хотя если проблема в железе,то раскачка должна быть не долгой

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...