Перейти к содержанию

нива Е-Газ пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всех с наступившим,праздники кончились,так-что пора выгонять алкоголь и салаты из организма,суть такова-Нива Е-Газ в морозы ниже -5 и стоянки больше 2 дней после первого запуска идет раскачка и пропуск в 1 цилиндре вплоть до отключения,после перезапуска проблем никаких больше не наблюдается,такая проблема не повседневная и поймать опять её можно только не заводя машину 2-3 дня и только в мороз,звонили ещё два клиента,по описанию с такой-же проблемой,из этого следует,что это болячка многих нив с эл.дросселем,кстати машины будем считать свежии,пробег до 50 тыс.,все что связано с диагностикой уже проделал,у кого какие мысли,поделитесь,тут даже и помощь мотористов не помешает,склоняюсь больше на проблему в железе

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Пропуски могут быть по гидрекам и по натяжитилю цепи а также обрати внимание ДТ как себя ведёт и обучение педали Егаз .Нива Егаз такая тварь что не очень с первого раза хочет обучатся по пропускам .Был клиент на ниве Егаз и его сын на приоре Егаз у обоих БОШ 17.9.7 так катался по улицы как дурак обучал только раза с шестого на приоре и ниве стало все гуд ну это правдо такое было только у них с другими всё гуд . У Аселаба есть функция адаптации Егаза астольные сканеры не сочли нужным сделать данную функцию .

Опубликовано (изменено)

такая же беда 2 нивы. из одной партии. только по 4 цилиндру! долго искал. Прошла после смены прошивки.

не помогло,это я сделал после замены свечей,замера компрессии и перестановки форсунок с в/проводами,проблема так и осталась в 1 цилиндре

 

Пропуски могут быть по гидрекам и по натяжитилю цепи а также обрати внимание ДТ как себя ведёт и обучение педали Егаз .Нива Егаз такая тварь что не очень с первого раза хочет обучатся по пропускам .Был клиент на ниве Егаз и его сын на приоре Егаз у обоих БОШ 17.9.7 так катался по улицы как дурак обучал только раза с шестого на приоре и ниве стало все гуд ну это правдо такое было только у них с другими всё гуд . У Аселаба есть функция адаптации Егаза астольные сканеры не сочли нужным сделать данную функцию .

адаптация я думаю выносила-бы мозги независимо от температуры и время стоянки авто,ДТ показывал в момент запуска реальную уличную температуру Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)

в общем была и такая проблема отключение идет от управления мозгами двигателя

тут проблема гидрики не дорабатывают от недостатка масла \.гидронатежитель цепи также голодание масла \

результат залит дачик 1 дк и он подает сигнал в блок управления о критическом значении работы 1-4 цилиндра и результат отключение форсунок той на которой больше всего и плохая смесь для дк и катализатора

 

что делал 1 в таблице по работе дк 1 огрублял его работоспособность \время работы при про греве ставил время максимальное и режим прогрева до 600 градусов и конечно бензин орлам заливать только 95 на 92 вечные ошибки после 15 градусов мороза

Изменено пользователем юран1954
Опубликовано

Было две нивы...была проблема с гидриками., смотреть железо нужно.

смотреть конечно хорошо,но проблема не стабильная,мало кто захочет курочить свежий движок,я уж думаю отправить к мотористам и махнуть местами гидрики,пока это самый дешевый вариант,но пока подождем,может кто и подскажет верный путь

 

в общем была и такая проблема отключение идет от управления мозгами двигателя

тут проблема гидрики не дорабатывают от недостатка масла \.гидронатежитель цепи также голодание масла \

результат залит дачик 1 дк и он подает сигнал в блок управления о критическом значении работы 1-4 цилиндра и результат отключение форсунок той на которой больше всего и плохая смесь для дк и катализатора

 

что делал 1 в таблице по работе дк 1 огрублял его работоспособность \время работы при про греве ставил время максимальное и режим прогрева до 600 градусов и конечно бензин орлам заливать только 95 на 92 вечные ошибки после 15 градусов мороза

в момент запуска ДК навряд-ли успеет что зафиксировать,он ведь не прогрет
Опубликовано

Я понимаю что машину надо ченить (тем более наврятли хозяин разрешит курочить её)!!!!Ну а если попробывать в редакторе (если есть) увести пропуски срабатывания в другой диапазон!И посмотреть потом как машина будет заводиться!

Опубликовано

Я понимаю что машину надо ченить (тем более наврятли хозяин разрешит курочить её)!!!!Ну а если попробывать в редакторе (если есть) увести пропуски срабатывания в другой диапазон!И посмотреть потом как машина будет заводиться!

я об этом уже думал,но редактора своего нет,чтоб экспериментировать,цилиндр отключаться не будет,но раскачка все равно я думаю останется
Опубликовано (изменено)

Еще бы кто нибудь озвучил прошивки проблемных авто...

машина которая у меня стоит B514HC04,еще двое звонили,пробег 12 и 20 тыс.,2015 и 2014 год,скорей всего посвежей прошивки,только это делу не поможет,у меня в базе около 15 нив,с такими симптомами еще никто не обращался Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Кстати версия про ДК 1 вполне может быть .Я тож раньше думал что ДК1 прям сразу в работу не вступает но была 10ка правда не Егаз так проблема была похожая и хозя утверждал что ДК1 новый да ироботол он вроде гуд но как потом я заметил с ямы что лямдик с легка почухоный снизу говорю хозе цеплялся гденебуть отот ну да вроде скидоваю разём пробуй через два дня преежает всё гуд .

Опубликовано

всех с наступившим,праздники кончились,так-что пора выгонять алкоголь и салаты из организма,суть такова-Нива Е-Газ в морозы ниже -5 и стоянки больше 2 дней после первого запуска идет раскачка и пропуск в 1 цилиндре вплоть до отключения,после перезапуска проблем никаких больше не наблюдается,такая проблема не повседневная и поймать опять её можно только не заводя машину 2-3 дня и только в мороз,звонили ещё два клиента,по описанию с такой-же проблемой,из этого следует,что это болячка многих нив с эл.дросселем,кстати машины будем считать свежии,пробег до 50 тыс.,все что связано с диагностикой уже проделал,у кого какие мысли,поделитесь,тут даже и помощь мотористов не помешает,склоняюсь больше на проблему в железе

Скорей всего гидрики залепают . А пропуск 1 потому что с него отщет начинается .
Опубликовано (изменено)

если проблема в гидриках или натяжителе,то должен быть после запуска посторонний шум,как на любых голодающих движках с гидрокомпенсаторами,но посторонних звуков нет,может-ли быть что-то вроде перекачки гидриков и соответственно неполного закрытия клапанов ???

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

гиДРАЧИ-проверено!Говно 8-клапанные,16-клапанные работают.У самого шнива,дважды снимал гидрокомпенсаторы,послее установки назад заебался прокачивать,чуть стартер не поджарил и аккум посадил,пиздец просто какой-то

Опубликовано

это гидрики 100%. я уже писал что на шнивах всегда выкидываю гидрики и ставлю ручную регулировку

чем это может грозить Е-Газу,датчику детонации башню не сорвет от незнакомого ему шума,а то как-то неохота на свою голову проклятий после таких советов по переделке
Опубликовано (изменено)

Отключи программно диагностику пропусков воспламенения.

пост 9,это не решение проблемы,это шиночип,раскачка все равно останется,только форсунка не будет оключаться Изменено пользователем dil73
Опубликовано

я об этом уже думал,но редактора своего нет,чтоб экспериментировать,цилиндр отключаться не будет,но раскачка все равно я думаю останется

ДНД стоит на этом авто ?

если стоит попробуй этот датчик прикрепить на сам двигатель . и по наблюдай за пропусками ...

Опубликовано (изменено)

У меня этих машин не один десяток.Софтовых проблем таких нету,и шитых и стоковых.

Обучение по пропускам тоже не при делах..Каждый день штуки четыре пять заезжают..

Один раз была такая тема..На них стоят два типа гидриков,как на опелях,просто бросил в колодец..

И тот у которого корпус затягивается,так вот просто был зажат..отрегулировали и все..

Нужно проверить затяжку..

 

Да,забыл была еще под одним гидриком треснула с завода проставка,как она называется..

Ну через который масло в гидрик идет,алюминиевый..

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

ДНД стоит на этом авто ?

если стоит попробуй этот датчик прикрепить на сам двигатель . и по наблюдай за пропусками ...

что должно произойти,я ведь писал что машина должна постоять на улице больше 2 дней,и мороз должен быть ниже -5,вот тогда можно один раз поймать эту проблему
Опубликовано (изменено)

что должно произойти,я ведь писал что машина должна постоять на улице больше 2 дней,и мороз должен быть ниже -5,вот тогда можно один раз поймать эту проблему

пропуски не должен писать и не вырубать цилиндры , за одно по диагнозе и посмотришь как цилиндры работают ...

 

очень чувствительная защита катализатора на этих ЭБУ , при малейших пропусках начинает вырубать цилиндры ..

 

если клиент не хочет лесть в мотор пока . то выруби временно пока таким методом пропуски ... за одно пускай по наблюдает клиент как работает двигатель ,если постоянно будет и так троить . то лесть ремонтировать железо . если всё пройдёт , пускай ездит на свой страх и риск

 

Преимущество будет в том что в аварию не будет падать от пропусков ЭБУ . и раскачка должна пройти , прогреется и должен работать ровно . эти моторы я ни разу я видел что бы работали ровно , а ему по навесили стандарт евро 5 , которое с новья охренивает от показания всех параметров мотора )))

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
Отключи программно диагностику пропусков воспламенения.

А также ДК, ДД, ДПДЗ, ДМРВ....

Бля, откуда вы беретесь то... :angry:

Опубликовано

пропуски не должен писать и не вырубать цилиндры , за одно по диагнозе и посмотришь как цилиндры работают ...

 

очень чувствительная защита катализатора на этих ЭБУ , при малейших пропусках начинает вырубать цилиндры ..

 

если клиент не хочет лесть в мотор пока . то выруби временно пока таким методом пропуски ... за одно пускай по наблюдает клиент как работает двигатель ,если постоянно будет и так троить . то лесть ремонтировать железо . если всё пройдёт , пускай ездит на свой страх и риск

если клиент согласиться под свою ответственность,я поставлю прошивку без пропусков,но как победить качели,вспышек в цилиндре так и не будет,а ЭБУ будет стараться вывести стабильный ХХ,хотя если проблема в железе,то раскачка должна быть не долгой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...