Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех с НГ!!! Приехал клиент, машина не заводиться с ключа. Заводит с толкоча, и то вроде говорит еле-еле. Может и врет, конечно. Короче не включаются форсунки. Проверяю светодиодным пробником импульс есть, плюс на форсах есть, при прокрутке не просаживается, массы проверил, даже подкидывал, искра отличная, давление топлива есть, стартер крутит хорошо, эбу подкидывал. Если брызнуть во впускной рессивер, заводиться и нормально работает.

Может кто сталкивался, куда еще капнуть?

Ссылка на комментарий
при прокрутке не просаживается,
Чем мерял?ПОпробуй осцилом замерить напругу мультик и сканер могут врать!!!Недавно была такая нива сканером падало до 11в осцилом по факту до 6В. В идеале бы лог увидеть темпреатура , уоз,время впрыска,обороты, хотя бы при пуске. Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Еще забыл сказать ошибок нет.

Там физически не может быть ошибок.......

Смотри просадку напряжения во время запуска осцилографом и ничем другим!

Ссылка на комментарий
Там физически не может быть ошибок....... Смотри просадку напряжения во время запуска осцилографом и ничем другим!
+1))пока писал опередили))
Ссылка на комментарий

Был похожий случай,фильтры в форсах ржавчиной забиты оказались.

 

Ага, а потом работало нормально? чет сомневаюсь, колбасить должно не по детски если форсы забиты.....

Ссылка на комментарий
заводиться и нормально работает.
Короче не включаются форсунки.

 

НАблюдаю противоречие...

 

На подсос проверил?....

 

ПРавильно-проверить МТ сигнал на МЗ

 

Правильно- (при наличии + и - на МЗ и сигнала включения ТФ) -проверить ТФ на стенде.....

 

Или - снять скрипт CSS.... и.т.д..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Не надо задавать глупых вопросов.Вы же ждете пинков в нужном направлении.Вот вам направление и дают куда рыть!Если сам с таким не встречался-не говорил бы.

Ссылка на комментарий

Пока ТС до завтра отдыхает -расскажу как " и на старуху бывает проруха"...Старуха в данном случае -Я....

 

ПРиехал ко мне сегодня странный авто под названием Фиат Пунто...Пару дней назад я уже диагнозил машину в динамике ...Машина родственника...Проявление дефекта странное...Короче-заинтересовало..

 

И так - ошибок нет....Нав хх работает ровно но чуть заметно периодическое вздрагиваниеп....У меня, как у диагноста со стажем, задница даёт информации едва ли не больше чем мотор-тестер...Гы...

 

Как проявляется дефект?- рассказываю....Включаем 1-ю....небольшой разгон -2-ю ...И вот именно на 2-й и проявляется дефект....Ощущение словно появляется секундный протрой....Если не отпускать газ-дальнейшее ускорение без проблем...ТОлько на 2-й...Долго катались ...а я писал графики....Смутили показания MAP в момент проявления дефекта...При разгоне на 2-й диаграмма показывала атмосферное давление -но газ был нажат примерно на половину....Но оказалось-эьто значение и не надо было рассматривать....

И вот сегодня авто загнали ко мне в стойло....Начал с простого...Свечи на стенд...Свечи не новые но по стенду всё отлично....Начал мерять ВВ-провода...Вот тут я и попал в засаду....

 

Сопротивление 1-го примерно 0.5 кОм

2-Го = 0.65 к

 

Дальше и прверять не стал...

Спрашиваю- провода не с классики ? Ответ -нет...новые ...заказывал...Рассматриваю коробку от их...Блин-вроде солидная коробка...

Хозя говорит -у меня остались старые провода в бпаагажнике- Я -тащи....Меряю старые...Во...Всё около дела...от 5 к до 10 к....Походят ещё...Ставлю...Завожу....Троит конкретно...АААА....Разъём на форсу забыл одеть после скрипта Px !!!!

Одеваю разъём ...Во -вроде ровно работает.....Говорю -прокатись....Прокатился- всё -отлично.....Дальше хозя( ну он мой родственник и ему в гараже ессно разрешено всё!!!) начинает моим мультиметром замерять снятые ВВ -провода...(он видел как я это делал...Смышлёный!!!) Смотрю что-то он долго провод меряет ....переворачивает ...снова меряет...опять переворачивает....Я спрашиваю -чего там? Он говорит-а чего циферок нет на мультике? Я думаю -наверно больше 20 к ? Поставил 200к...Ёпть -обрыв? ОН мне подаёт ещё один -опять обрыв! Вот и была вся причина дефекта...А я то после обнаружения низкого сопротивления двух первых проводов прекратил проверку....

Так вот -сбило меня с толку то, что я впервые встретился на инжекторном двс с таким низким сопротивлением ВВ-проводов....Поискал в инете инфу -впроде на этом авто от 1 кОм до 2.5кОм -норма....Вот так....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Может и окей...Только ведь от сопротивления провода зависит мощность искры.....А про помехи я уже не говорю....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Помехи на что? На датчики? Радиоаппаратуру итд? Практика показывает, что никаких помех,лично мною, не замечено! Двигатель в идеале, расход-норма! Сделал эти провода и поставил ради эксперимента- не пожалел!

Ссылка на комментарий

Возможно свечи стоят с резистором -вот и все гуд.Попробуйте поставить свечи с 0 сопротивлением.И посмотрим как вы будете радоваться езде и работе двигателя!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...