Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени господа форумчане. Имеется авто Opel Omega B 1997 г., X20XEV, Simtec 56.5, всё чаще глохнувший и всё реже заводившийся. Из ошибок только одна- "ДПКВ-сигнал потерян или не верен". Заказали датчик (не оригинал), сегодня поменял, первый запуск-всё ОК. Собираю всё до конца и дальше из множества попыток запустить удачной была всего ещё одна. Сканер прокрутку не видит (Autocom), искры нет, ошибок тоже. С помощью гугла узнал, что желательно ставить оригинал (это понятно), и то что бывает глючит эбу. Как раз есть такая странность-при прокрутке включается бензонасос, но сканер обороты не видит и искры нет. Сигнал смотрел осциллографом, вроде похоже на правду. В иммо ошибок нет, чек не моргает. Может кто поделится мыслями или из своего опыта что подскажет?

post-92291-0-54090900-1451324997_thumb.jpg

Edited by buzuluc
Posted
"ДПКВ-сигнал потерян или не верен"
это опель, смотря чем диагноз ставить, жыть будет всегда на не заведенном....
что желательно ставить оригинал (это понятно), и то что бывает глючит эбу
.... ну это больше относится к дф....
прокрутке включается бензонасос, но сканер обороты не видит
не факт что не видит, просадка напруги. Отключи дф повтори запуск.
Сигнал смотрел осциллографом, вроде похоже на правду
На что похоже?!

..

Posted

to: buzuluk. Проверь внимательно жгут проходящий по верху двигателя. Особенно в месте перехода жгута на кузов.

Posted

снимай осцилку дпкв+дпрв тогда всё увидишь а сейчас пока филькина грамота

Posted

ошибку пишет правильно .был такой авто хлам .там мозг керамический и отваливается связь от дпкв и он не заводиться.пока не заменили мозг ничего не помогало( ставили рядом донора)

Posted

Опель не любит не ори .Ставил работа 20 мин и покупка оригинала все решила.

Posted

@danis11,У меня и на не заведёном нет ошибок, может сканер не тот. Во время прокрутки вижу перемену других параметров, а оборотов нет. ДФ отключал-без изменений. Осцилку сравнивал только с автодатой.@sivab,Жгут проверял, сигнал снимал с разъёма эбу.@skull2,А что это даст?@slesar65,Мозг не керамика, донора по близости нет.@vest777,Сегодня поставлю старый датчик на зад, с ним вроде проблем меньше было, и если полегчает, то пусть заказывают оригинал.

Posted
ДФ отключал-без изменений
и ща тоже (без дф) во время прокрутки бензонасос включался? Если да, меняй дпкв....
Posted

Да, с отключенным ДФ насос включается. ДПКВ Hans-Pries.

Posted

купил ниссан ибись с ним сам !

вот про опель не знаю рифмы))

но бывает что в эбу дохнет драйвер обработки сигнала дпкв , а бывает что и осцилом сигнал глушится , один хрен неисправность в ебу !

Posted

А где там этот драйвер не подскажете?

Posted

Поставил старый датчик назад и авто сразу запустилось. Снял осциллограмму,теперь вижу разницу.

post-92291-0-27628500-1451383996_thumb.jpg

Posted

Ну хоть так, иногда помогает. В перспективе взять другой. А по поводу разницы, как такое может быть? Казалось бы такое возможно только если двигатель в другую сторону раскрутить.

Posted
Поставил старый датчик назад и авто сразу запустилось. Снял осциллограмму,теперь вижу разницу.
Тут не чего гадать. Бывает конечно траблы и с эбу.... Без дф насос запустился..., обороты какие то эбу видит...., но не адекватные. Вот я же и сказал - менять дпкв...
Posted

Заказали оригинальный датчик, поставлю отпишусь.

  • 2 weeks later...
Posted

Доброго времени господа форумчане. Имеется авто Opel Omega B 1997 г., X20XEV, Simtec 56.5, всё чаще глохнувший и всё реже заводившийся. Из ошибок только одна- "ДПКВ-сигнал потерян или не верен". Заказали датчик (не оригинал), сегодня поменял, первый запуск-всё ОК. Собираю всё до конца и дальше из множества попыток запустить удачной была всего ещё одна. Сканер прокрутку не видит (Autocom), искры нет, ошибок тоже. С помощью гугла узнал, что желательно ставить оригинал (это понятно), и то что бывает глючит эбу. Как раз есть такая странность-при прокрутке включается бензонасос, но сканер обороты не видит и искры нет. Сигнал смотрел осциллографом, вроде похоже на правду. В иммо ошибок нет, чек не моргает. Может кто поделится мыслями или из своего опыта что подскажет?

было такое давно, на таком же движке, но на вектре, мозги делали, импулсный генератор какой то... вообшем в мозгах дело било

Posted

Всем спасибо за помощь, прислали другой датчик, не Siemens правда, но GM и авто стало прекрасно заводится. Надеюсь с этой проблемой не вернётся, уж очень не удобно его менять.

Posted

Бывает еще FAE датчики катят, но лучше держать ориг. Особенно датчики со сдвигом фаз....

Posted

Да...Рисует ослик отвратительно

нормально рисует

нужно было не экспрессом пользоваться, а самописцем, и пределы настроить нормально.

Posted

К стати пред идущая версия у меня плохо рисовала (не экспресс), вчера поставил новый софт, стало гораздо лучше, но это уже совсем другая история...

Posted

на осциле нужно настроить трип графу 1-5 вольт и частоту мерить от2000 -5000 орб \мин

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...